Часто задаваемые вопросы по Редактору Карт (FAQ Map Editor)
- 1. Я установил патч 1.8 . с ним шел редактор, но он почему-то не работает.
- 2. Я пытаюсь запустить редактор, а мне выдается ошибка «map editor Terminated: DirectDraw can’t start. Make sure you have DirectDraw installed and Your system in Hi-Color video mode»
- 3. Как сделать чтобы в таверне давали определенного юнита?
- 4. Как сделать чтобы игроку не давали опыта за убийство юнита?
- 5. 5. Как удалять деревья, здания и юниты?
- 6. Как посмотреть "Свойства точки"?
- 7. Как сделать чтобы точка (x. y.) стала не проходимой?
- 8. Как сделать точку старта?
- 9. Как сделать чтобы в магазине продавались вещи?
- 10. Как сделать время возрождения монстра ( Repop)?
- 11. Зашел в Trigger manager, создал действия Group command: Patrol, все параметры задал верно, но действие не срабатывает.
- 12. Хотел посмотреть на нового юнита, но редактор вылетает и «ругается».
- 13. Редактор работает, все вроде тип-топ, сделал я простенький квест, но он у меня почему-то вылетает при запуске. И название мапы поставил, и drop location вроде тоже, хотя... Подскажите!!!
- 14. Как сделать диалог?
1. Я установил патч 1.8 . с ним шел редактор, но он почему-то не работает.
Да и вправду, редактор нерабочий, по крайней мере, у меня никогда нефурычил. Качайте редактор 1.76c+ или Русифицированный.
2. Я пытаюсь запустить редактор, а мне выдается ошибка «map editor Terminated: DirectDraw can’t start. Make sure you have DirectDraw installed and Your system in Hi-Color video mode».
Все очень просто, в свойствах экрана ставим 16 bit(high color), и все будет "ок".
3. Как сделать чтобы в таверне давали определенного юнита?
Map editor > Units > Снизу от иконки монстра 4 галочки ( [верхняя слева] -Убить, [верхняя справа] -перехватить, [нижняя справа] -провести)
4. Как сделать чтобы игроку не давали опыта за убийство юнита?
Map editor > Units > Снизу 4 иконки (нижняя с лева).
5. Как удалять деревья, здания и юниты?
Выбираем соответствующее меню (объекты, здания или юниты), зажимай Shift и кликаем мышкой по не нужному объекту для удаления.
6. Как посмотреть "Свойства точки"?
Нажимаем иконку изменения ландшафта, зажимаем Shift и кликаем на нужную точку (x. y.)
7. Как сделать чтобы точка (x. y.) стала не проходимой?
Нажимаем иконку изменения ландшафта, и правой кнопкой нажимаем на нужную точку (x. y.).
8. Как сделать точку старта?
Trigger manager >> Настройка событий (нижняя правая кнопка) >> Триггер - Drop location.
9. Как сделать чтобы в магазине продавались вещи?
Ставим магазин и нажмаем кнопку "настройки" (под иконкой магазина справа). Информацию по настройки можно найти на сайте -Vampire- >> vamp.allods.net.
10. Как сделать время возрождения монстра ( Repop)?
Юниты >> Справа от иконки монстра кнопка "Repop" или "Репоп".
11. Зашел в Trigger manager, создал действия Group command: Patrol, все параметры задал верно, но действие не срабатывает.
Заходим в свойства вашей группы “Repop” – кнопка справа от иконки юнита, в «AI instant» выбираем действие и ставим галочку Enabled.
12. Хотел посмотреть на нового юнита, но редактор вылетает и «ругается».
Видимо у вас старая версия редактора, а новая карта сделана в более поздней версии с новыми объектами и юнитами.
13. Редактор работает, все вроде тип-топ, сделал я простенький квест, но он у меня почему-то вылетает при запуске. И название мапы поставил, и drop location вроде тоже, хотя... Подскажите!!!
Проверьте правильность триггеров, посмотрите не попадает ли один объект на другой, проверьте кол-во монстров в одной группе и на карте вообще!!!
14. Как сделать диалог?
Вызвать определенный диалог, либо прочитать текст на дорожном указателе. Единственный параметр: Message number (номер диалога). Номер диалога прописывается в текстовом файле, который относится непосредственно к этой миссии ( vamp.allods.net ); например, строка #event2 соответствует диалогу номер 2. Если в качестве номера диалога поставить 250, в верхней части экрана вылетит сообщение "Вы получили дополнительную миссию!" Чтобы присвоить надпись дорожному указателю, выберите конкретный указатель (Usable Pointer) в диалоге выбора здания, и нажмите кнопку "Special". Затем выделите событие Send message, которое ему соответствует.