PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
immigrantconsult.ru по вашему запросу готовит Уведомление в МВД по трудовым договорам иностранцев., Medieval: Total War трейлер, Pro Evolution Soccer 2009 системные требования, Alone in the Dark (2008) трейлер
Начать играть

 

После выхода патча 1.0.07.7 в Аллодах Онлайн у героев старше 21 уровня появилась возможность приобрести либо заработать себе настоящих ездовых животных - боевых скакунов. Лошадей, к сожалению, всего 2 вида: канийский и хадаганский скакун. Характеристики обоих видов одинаковые и скорость передвижения персонажа они увеличивают примерно на 15%.

 

 

 
Лошадь можно либо получить, выполнив специальный квест, либо купить за 300 кристаллов в лавке редкостей. Корм для лошадей продаётся только в лавке редкостей т.к. земли доступных аллодов не позволяют выращивать его в достаточных количествах. Кроме того можно опробовать лошадь, выполнив задание по доставке почты на столичном аллоде. В этом случае Вы совершенно бесплатно получите скакуна на час и сможете решить, нужен ли он Вам.
 
Как же делать этот самый квест? Идём к Изобору Северскому в башню Айденуса либо к Олегу Правдину на Старую Площадь (зависит от того за Лигу Вы играете либо состоите на службе Империи) и получаем задание, которое на самом деле является началом небольшой цепочки квестов (3 этапа). За Лигу Вам придётся убить много монстров для получения необходимых ингредиентов второго этапа, за Империю же придётся проявить больше ловкость, чем боевые качества. Например, одно из заданий Империи будет состоять в поимке голодных троллей, путём заманивания их мясом вепрей в ловушки. Следует быть осторожным при его выполнении т.к. откормленного тролля могут просто убить или увести пробегающие мимо хулиганы, а если Ваш уровень мал, то и сами тролли накостылять могут после кормёжки. В любом случае выполняется цепочка примерно за 3 часа и заканчивается в приключении - у Лиги в Цитадели Тьмы, а у Империи в Секретной Лаборатории. На высоких уровнях заключительная часть вполне выполнима самостоятельна, а вот на 21 уровне придётся собирать партию для успешного завершения т.к. боссы не осведомлены о благороднейших целях желающих на лошадях покататься, правда в таком случае получится совместить прохождение приключения ради завершения тайн мира и завершение последних заданий связанных с получением скакунов.
 
 
После завершения квеста на получение собственной лошади или её покупки (а также в случае выполнения задания по доставке почты) у Вас появится возможность оседлать свою лошадку. Для этого используйте стойло, которое отображается у Вас над сумкой в интерфейсе персонажа. После этого Вы увидите всех доступных лошадей (отличий в характеристиках(3) нет и учебную или настоящую лошадь независимо от способа добычи получите одинаковую), а также количество корма и характеристики каждой лошади. На ранг скакуна(1) повлиять не получится. Опыт лошади (2) растёт после каждой кормёжки, характеристики лошади зависят от уровня и от сытости лошади. Если голодная лошадь 1 уровня(4) обладает скоростью 6,82 м/с и здоровьем 2572 единицы(3), то после первой же кормёжки она будет 30 минут иметь скорость 7,47 м/с и здоровье 7795 единиц, а также вдвое уменьшится время призыва. Если же покормить лошадь 10 раз, то она получит 2-й уровень и слегка увеличит свои характеристики: (8185 здоровья и 7,56 м/с скорости), ещё 20 кормёжек и получит третий уровень, 30 - четвёртый и т.д.. Если постоянно кормить скакуна, то рано или поздно можно будет заметить что он очень быстро обходит некормленых. Нажатие на "прогнать"(5) лишит Вас единственной лошади, и никто просто так её Вам уже не вернёт. В любом случае Вы можете схитрить и получить ускорение до посадки на лошадь, выпив например зелье или получив буфф на скорость, а затем обгонять любых менее хитрых персонажей на конях или передвигающихся пешком.

Особенности лошадей:

Орки порой выглядят крупнее, чем их лошади.

Весь опыт лошади остаётся с ней, даже если не кормить беднягу месяцами. Можно докормить скакуна до получения необходимых качеств, а затем радовать его кормом лишь при крайней необходимости либо перестать кормить вовсе. Кормёжка более 48 раз в сутки не даёт прибавку к опыту, а каждая порция "заряжает" коня ровно на полчаса при максимуме в полтора часа.
 
При атаке врагов сначала будут расходоваться очки здоровья лошади, а только после этого Ваши собственные, лошадь также может отразить либо поглотить часть урона, но это не работает на урон, полученный при падении. После боя не нужно сдавать лошадей ветеринарам либо в ремонт в случае получения повреждений. Просто седлайте лошадь заново и продолжайте путешествие.
 
Корм для лошадей можно купить только по цене 50 кристаллов за упаковку из 50 порций либо с рук у тех, кто купил по такой цене в Лавке Редкостей.
 
Места лошадка не занимает, стойло является отдельной специальной ячейкой интерфейса.
 
Скакун не может после движения вперёд моментально начать шагать назад. Ему нужно время. В отличие от героя, личный транспорт не знает наперёд всех желаний хозяина и вынужден сначала остановиться. Вместо подпрыгивания на месте скакун встаёт на дыбы.
 
50 порций корма нельзя разделить т.к. после использования они заносятся в ценности игрока, как и мирра или довороты алхимика.
 
Личный транспорт нельзя продать, но можно разместить на панели быстрого доступа иконку призыва лошади, перетащив её из интерфейса стойла.
 
Прибавка к характеристикам с уровнем несравнима с разницей характеристик сытой и голодной лошади, а время "сытости" расходуется только пока Вы пользуетесь лошадью. Если ходить пешком, то потраченный корм расходоваться не будет, если лошадь не кормить, то и скорость она не будет заметно прибавлять.
 
При передвижении верхом плащ исчезает с персонажей, а любое заклинание или использование зелий скидывает седла. Крошить монстров на скаку тоже не выйдет, торговать и разговаривать с кем-либо тоже. Однако можно использовать некоторые действия такие как как например "/есть". Зелья можно также применять до того как сядете на лошадь, их действие сохранится.
 

Задания:

Лига:

Важный груз - задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.
 
Избор Иверский в башне Айденуса выдаёт начальный квест на постоянную лошадь
 
Первый квест ведёт в Темноводье где нужно добывать 19 страничек из ратников и чародеев мятежников. После завершения квеста Вы получите поручительство.
 
Воевода (у Орешка) просит принести реликвию, которая находится в Цитадели Тьмы после Тени. После этого Вы получите его поручительство.
 
Алхимик требует сбора 14 шкурок гарпий, 16 слизей сумеречных пауков и 2 желчей нетопырей. Нетопыри и гарпии уничтожаются в нужных количествах достаточно быстро, с пауками сложнее т.к. их всего 8 и выпадает слизь не с каждого, а примерно с 20% пауков. После завершения квеста Вы получите последнее поручительство.
 
Изобор принимает все 3 поручительства и посылает Вас в Проклятый Валирский Замок за благословением. Благословение даёт эльф после проведения ритуала.
 
После получения благословения Изобор выдаёт свиток Канийского скакуна, после применения которого Вы получаете коня в интерфейсе стойла.

Империя:

Срочная доставка- задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.

Олег Правдин на Старой Площади выдаёт первое задание - Не роскошь! на получение трёх дозволений.
 
Око Праведных в Котельном Стане, Юрий Кепочкин в Башне Яскера и Иасскул Исис в Научном Городке дают задания, выполняемые на Диких Островах.
 
Один квест состоит в расклейке 10 листовок на столбы(Агитация Хранителей), второй квест заставит Вас испытывать на орках усмиритель, а затем разговаривать с ними для изучения действия прибора(Полевые испытания). Последний же квест на поимку людоедов (Строительство окружной дороги).
 
После сдачи дозволений Вас направят к Яскеру, а он в Секретную Лабораторию. Необходимые предметы добываются из Мачехи, Черепа Степных и сундучка у последнего босса приключения.

Особенности второго этапа цепочек:

С орками нужно говорить, при этом не обязательно, чтобы орк был именно "ваш". Вполне возможно "украсть" чужого орка, ведь ощущения от действия однотипных устройств у орков одинаковые. Также можно не сражаться с орками, на которых прибор не подействовал. Просто забегайте на лестницы рядом находящихся жилищ орков либо используйте невидимость.
 
Столбы восстанавливают "работоспособность" ровно через 3 минуты после использования, на острове есть ровно 10 столбов, потому ждать вряд ли придётся.
 
Людоеды засчитываются тем, кто их заманил в ловушку, а не тем, кто их накормил (голодных в ловушку не заманить), потому следите за агрессивностью людоедов и не давайте другим игрокам переманить их у Вас. Для успешной охоты нужно скормить людоеду 5 кусков мяса кабанов подряд, после чего его название сменится на "сытый людоед". Только после этого его можно вести в клетку (побежит за Вами сам после истечения действия эффекта мяса), а вепри обитают не только на центральном острове, но и на юго-западном. Не пытайтесь кормить обычных людоедов (без "голодный" в названии). Такие совершенно не ведутся на мясо.
 
 
В Секретной лаборатории 2 из 3 вещей выпадают из боссов, третья же лежит в сундучке рядом с последним из боссов, т.е. приключение придётся пройти до конца.
 
Пауков для добычи слизи меньше чем, например, гарпий и нетопырей, потому лучше охотиться на них используя мгновенные атакующие способности, иначе выполнение задания может затянуться.
 
В Проклятом Валирском Замке благословение Вы получите в самом конце, потому его придётся пройти полностью.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002