PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way чит коды, Iron Front: Liberation 1944 трейнер, F.E.A.R. 3 скриншоты
Начать играть

Игра на хэте Allods.net





3.1.1. Что такое "кемпинг"?

Вы можете покинуть карту в любой момент, нажав Esc и выбрав "Закончить миссию" -> "Кемпинг". При этом в течение 30 секунд вас и ваших персонажей (звери, юниты с таверны) никто не должен атаковать, и вы не должны отдавать никаких приказов персонажам (кроме снять/одеть какую-либо вещь или выложить вещь на карту). В противном случаем кемпинг будет "сбит" и вам придётся начинать его заново. По этой причине с квестовых карт (где много монстров) бывает сложно уйти.

-=-наверх-=-

3.1.2. Можно ли выйти с карты, нажав Alt+F4?

При нажатии Alt+F4 вы закрываете клиент и разрываете ваше соединение с хэтом. Но ваш персонаж остаётся на карте в течении 4 минут. При этом он будет атаковать монстров или других персонажей (если у него в руках есть посох/орушие или стоит заклинание на атаке), его также спокойно могут убить. Если вы находилсь в магазине и нажали Alt+F4, то ваш персонаж выйдет из лавки и будет стоять 4 минуты, потом хэт снимет его с карты, если не будет попыток войти под этим логином. Если нажать Alt+F4 после смерти вместо пробела, то опыт персонажа сохранится.

-=-наверх-=-

3.1.3. Что такое лифт?

Лифт - набор из 3-х персонажей, при помощи которых можно передавать вещи по этапу с ужаса на легкую карту и обратно. Лифт не создают на своем логине, прокачивая 3 персонажа в соответствии с теми уровнями карт, на которое они должны иметь возможность заходить (см. Как зависит уровень сложности доступной карты от навыков?). Один персонаж должен иметь возможность ходить одновременно и на средние и на лёгкие карты, другой - на средние и сложные - третий - на сложные и "ужас". Первый персонаж берёт вещь с лёгкой карты и, заходя на среднюю передаёт её (положив на карте) второму персонажу, и т.д. При использовании лифтов надо быть предельно аккуратными, чтобы чужие персонажи не украли у вас вещи при передаче.

-=-наверх-=-

3.1.4. Что такое склад (банк)?

Склад, он же банк - специализированный для хранении вещей перснаж (может быть как маг, так и воин), достаточно хорошо прокаченный и одетый. У него должно быть много жизней, чтобы его было непросто убить, и хорошая защита от магии земли (АК), чтобы его не могли взять в каменное проклятие (КП). На складах хранят вещи (в т.ч. и квестовые), зелья. Реже - свитки, на складах-воинах. Иногда, деньги. Деньги особого смысла на складах хранить нет, так как они не выпадают при смерти персонажа. Обычно склады держат на картах сложная - "ужас", чтобы удобнее было перекидывать на них вещи, полученные на квестах.

-=-наверх-=-

3.1.5. Почему на картах не работают баночки со здоровьем?

При их использовании жизни не восстанавливаются. Фонтаны - аналогично, у них попытка лечения уменьшается, но жизни не восстанавливаются. Функция лечения отключена для добавления интереса игровому процессу. Банки, восстанавливающие манну по прежнему работают. Также работаю колбочки, увеличивающие регенерацию манны и жизней на 100%.

-=-наверх-=-

3.1.6. Что такое тестовый персонаж?

Это голый, минимально прокаченный персонаж, которым можно проверять карту на наличие ПК в районе старта. То есть, вы заходите им на карту, смотрите, есть ли на старте убийцы игроков. И в случае, если есть - вы ничего не теряете, и не заходите на эту карту основным персонажем, а если всё спокойно - начинаете игру на этой карте, не боясь, что вас на старте убьёт ПК. Тестовых персонажей имеет смысл сделать для карт всех уровней сложности.

-=-наверх-=-

3.1.7. Как можно использовать дополнительные юниты под вашим контролем?

Имеются ввиду духи, зомби, скелеты, помощники, полученные в качестве награды за выполнение квеста, а также юниты, которых вы взялись провести в определенную таверну в качестве задания. Все эти существа могут оказаться полезными в качестве маяков (вы видите, что происходит вокруг них в соответствии с их обзором). К вачестве разведчиков лучше использовать мышей или драконов. Как лечащего врача - орка шамана, дракона или скелета мага. Просто поставьте их рядом и нажмите "L". И они будут только лечить.

-=-наверх-=-

3.1.8. Сколько трафика расходуется, Когда играешь в А2 по сети?

300-2000 кбайт/час. Это зависит от карт и от активности игры.

-=-наверх-=-




-=-наверх-=-

3.2.1. Как поставить заклинание из книги на атаку?

Играя магом, открой книгу, выбери заклинание (например, огненную стрелу), кликнув на него левой кнопкой мыши и нажми CTRL+A. Теперь, если ты прикажешь персонажу атаковать кого-либо, он сделает это кинет в противника огенную стрелку "с рук", без помощи посоха. Чтобы снять заклинание с атаки, проделай эту операцию ещё раз.

-=-наверх-=-

3.2.2. Как сделать, чтобы маг атаковал посохом, при заклинании на атаке?

Просто отключай автозаклинание. Другой способ: подойти вплотную к тому, кого атакуешь. Если подойдешь, то маг будет бить посохом независимо от заклинания на атаке. Но я не рекомендую так делать. Автозаклинание - вещь опасная на квесте, его надо включать только для определенной цели, а затем быстро выключать. Иначе маг может атаковать какую-нибудь близкую группу, которую не нужно атаковать, она придет и замочит не только тебя, но и тех, с кем ты чистишь квест. Все сказанное в этом пункте касается поведения на квестовых картах. Маг должен всегда ходить с пустыми руками и без заклинания на атаке. Посох берется в руки только с конкретной целью, чтобы убить конкретного монстра, то же самое и для атакующего заклинания, которое, кстати говоря, используется значительно реже посоха. А вообще, для заклинания на атаке годятся только "огненный шар", "град", "огненная стена" и "КП", у всех них очень узкая область применения. А "град", "туман" и "огненная стена" применяются тогда, когда нет посоха с ними. Аллоды - это тебе не RTS, тут скорость кликания не решает, решают спокойствие и мозги, остальное дело техники и опыта. Поэтому быстрые переключения между посохом и заклинанием на атаке не нужны.

-=-наверх-=-

3.2.3. Как поставить персонажа "на лечение"?

Если при игре магом нажать кнопку "L(Д)", то маг будет стоять на месте и только кастовать заклинания, соответствующие его автокастингу. В частности, будет лечить вас, себя, ваших союзников или нейтральных персонажей (в зависимости от настроек автокастинга). Также это будет действовать, если нажать "L(Д)", выбрав друида (которого можно взять в качестве задания на проводы в таверне) или вашего помощника-мага (например, дракона или шамана), которого вы получили в награду за выполнение задания в таверне. Если нажать "L(Д)", играя воином, то воин будет стоять на месте, никого не атакуя, что значительно повысит регенерацию его жизни.

-=-наверх-=-

3.2.4. Как магом бить руками?

Для этого надо убрать посох и поставить любое заклинание на атаку (которое получится: файрбол, град, туман или огненную стенку, любую стрелку). После этого надо подойти к атакуемому вплотную и развернуться в его сторону, например, кинув в него огненный шар или проклятие. Если вы хотите бить руками другого игрока, необходимо поставить ему "Войну", это можно сделать как в окошке дипломатии, так и кинув в него всё тот же огненный шар. После всех этих дейсвтий маг начнёт поднимать руки, а от противника начнёт отлетать урон. Если этого не происходит (обычно это бывает, если в зоне обзора есть другие враждебных вам существа), то скастуйте на противника магический щит или зов. Тогда вы точно начнёте бить руками. Урон зависит от силы мага и благославления. Пример:
У мага с 84 силы атака 623, повреждения 149 – 298.

-=-наверх-=-

3.2.5. Как использовать горячие клавиши?

На заклинания в книге и на магические свитки, как впрочем и на вещи в инвентаре можно ставить горячие клавиши (бинды). Для вещей в инвентаре - надо навести курсор на требуемый предмет, и нажать кнопки Shift + F4...-F12, по вашему усмотрению. Для книги - щелкнуть на нужное заклинание и затем комбинацией Ctrl + F4...-F12 вы займете место для биндов заклинаний. Использование бинда равнозначно двойному клику по вещи в инвентаре. Если, например, у мага с прочитанной книгой телепортации в инвентаре находятся свитки телепорта, то если вы биндили заклинание из книги, то в любом случае будут тратится свитки, даже если они забиндены на другую клавишу.

-=-наверх-=-




-=-наверх-=-

3.3.1. Меня убил ПК, что мне делать?

Если тебя, не дай бог, убил ПК (Плеер Киллер), то, судя по всему, твои вещи он уже взял и вряд ли что-либо вернёт. Поэтому, самым правильным поведением в таком случае будет гордое, молчаливое нажатие alt+f4. Через четыре минуты ваш персонаж вновь сможет выбирать куда идти. Опыт при этом не потеряется, только вещи.

-=-наверх-=-

3.3.2. Почему от ПК нельзя убежать?

От ПК можно убежать! Более того, это достаточно просто сделать, если есть башка на плечах. А выход из игры с помощью кемпинга занимает 30 секунд.

-=-наверх-=-

3.3.3. На каких картах можно не бояться ПК?

Карты, название которых начинается с PvM (Player vs. Monsters) являются безопасными в плане ПК, так как на них программно запрещено любое нанесение повреждений игрового персонажа другому игровому персонажу. Правда, на этих картах уменьшена скорость игры и при атаке почти всех монстро дают минимальное количество опыта. Поэтому качаться на таких картах очень сложно и долго. Карты эти для людей, которые совсем только начали играть в Аллоды на хэте Allods.NET. Если вы более-менее опытный игрок, смысла играть на этих картах нет.

-=-наверх-=-

3.3.4. Как избежать встречи с ПК на обычных картах?

Находиться подальше от старта, внимательно следить за чатом. Не стоять долго без невидимости на одном месте, а постоянно перемещаться по карте. Если боитесь ПК - скемпайте с карты (см. Что такое "кемпинг"?). Перед заходом на карты обязательно пользуйтесь тестовым персонажем (см. Что такое тестовый персонаж?).

-=-наверх-=-

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002