24 числа состоялась долгожданная встреча Нивала со своими поклонниками.
Встреча прошла в очень теплой обстановке. Да вы можете не верить, но ребята из Нивала оказалась такими же людьми, как и мы с вами. На все вопросы они отвечали с душой, искренне, а не общими фразами как это часто бывает на пресс-конференциях.
Возможно, такой колорит встречи предало то что, они угостили всех присутствующих пивом, и именно этим жестом они показали - мы с вами друзья. ДА! Разговор был именно дружеским. Доходило даже до того, что они сами перебивали вдруг, сами задавали друг другу вопросы.
Теперь несколько слов о том кто пришел. Состав меня немного разочаровал. Пришли люди, многие из которых не играла по сети не в первые, не во вторые Аллоды, многие, которые узнали Нивал только благодаря “Проклятым Землям”. Эти люди не знали, что спросить, или не понимали…ну да ладно…Из знаменитых в игровом мире Аллодов, как я понял, был лишь я (Наутилус-П.А.), Вампир, Леголас и, пытающийся сделать себе имя на ПЗ, Ворлорд.
Теперь о самих вопросах самые интересные из них будут приведены ниже. Условно разделим их на категории: о ПЗ, о будущих проектах, о Нивале.
В: Что было самым сложным?
О: Когда мы все переделывали. Оказывается ПЗ 2 раза переделывались !!! Разработчики сказали, что движок на 3D. Орловский - что работать друг с другом. Вспомнился случай, когда Орловский сам пытался играть в ПЗ. Когда после того, когда гоблин-позорный перса Орловского пять раз подряд убивал он пришел к разработчикам с вопросом - что это такое?
(После этого все дружно засмеялись - П.А.)
В: Вы не считаете ошибочным балансировку сил?
О: Создатели сделали отличную от аллодовской систему. Интересную и забавную с точки зрения Нивала. Игра была сделана для различного тактического боя. Монстры стали серьезнее, т.к. кристалл недоступен. Разговор пошел о немецком сервере - когда педантичные немцы ползком прошли всю деревню, чтоб, что-то сделать с пирамидой. Когда бы русские разнесли бы всю деревню.
У разработчиков была идея с зависимости точности и места удара в зависимости от расположения рук и головы. Но потом выяснилось, что это было бы не интересно, так как людоед по жизни бил бы вашего перса в голову, вы его по ногам.
В: Куда делось многообразие брони?
О: Нет смысла так, как люди все равно бы пользовались только тем, что есть, даже тем, что есть не всегда пользуются. Хотя по количеству вещей примерное равенство с Аллодами. Просто теперь если хочешь иметь уникальную вещь - выполни квест. Было достаточно сложно соблюдать баланс на островах, и в чем там все же остался дисбаланс. Получалось, что на одном острове по идеи должен быть один класс брони и тяжело было придумать его разновидности по ходу прохождения острова.
В: Почему в финальной версии игры не было ни плаща, ни шита, ни колец, ни браслетов, ни амулетов?
О: Семь предметов вполне достаточно. Плащ требовал существенного увеличения полигона на персонаже, шит был - но не получился. Что качается колец и т.д., то даже в D2 они особенно не помогают, но при этом у них достаточно много ограничений в использовании.
В: Почему посохи не в оружии? И почему нет алмазных посохов?
О: так как в ПЗ ими пользуются все классы персонажей. А алмазные материалы это лишь 5% материалов.
В: Каковы перспективы развития мультиплеера в ПЗ?
Игра ПЗ была в первую очередь направлена на кооперативную игру, и поэтому разработчики не мыслят мульплеерный решим иным.
В: То есть Хэта и ПКилинга в понятии игроков сервера А2 не будет?
О: В игре ПЗ большое место отведено паузе, и даже сейчас в мульплеере многие игроки не довольны, что пауза только у главы. Так что будет, если будут драться два воина с использованием паузы?
В: Кол-во строк под исходники?
О: Шесть метров
В: На что будут похожи Etherlords?
О: По играм на сегодняшней момент на HMM3, но это только приближено. Остальное, в том числе и мультиплеерные режимы пока в разработки.
В: Будет ли Нивал выпускать игры под кодовым названием Аллоды?
О: Нет, Аллоды принадлежать Буки. Вроде Бука хотела выпустить квест по Аллодовскому миру, но сейчас все заглохло.
В: Но продолжение ПЗ скорее всего будет?
О: Мы сейчас думаем над этим.
(Орловский улыбнулся -П.А.)
В: У Нивала было уже три собственных проекта А1, А2 и ПЗ. Какой из них вам удалось реализовать именно так, как хотели?
О: Первые Аллоды были новы в таком жанре. Аллоды 2 были связаны с первыми и было тяжело что-то менять. А ПЗ был уже не зависимым проектом и мы выплатили его в большей степени как хотели, но если бы мы делали ПЗ сейчас - то многое изменили бы. Вообще ПЗ сильно менялись о А2 с вращающейся камерой, до того как есть сейчас
В: Зачем компания Нивал набирает такое кол-во народу?
О: Раньше мы делали один проект, сейчас уже три проекта.
В: Мечта Орловского?
О: Вы ее увидите! Вы все так ждете мульплеера как в А2 Ждите и возможно мы сделаем и даже лучше!
Судя по всему Нивал сейчас делает еще какой-то проект игры RPG с мульплеером. Это понятно из намеков. И возможно, когда вы в следующий раз зайдете на наш сайт мы уже будем знать это!
Олег Панов АКА Наутилус
Встреча прошла в очень теплой обстановке. Да вы можете не верить, но ребята из Нивала оказалась такими же людьми, как и мы с вами. На все вопросы они отвечали с душой, искренне, а не общими фразами как это часто бывает на пресс-конференциях.
Возможно, такой колорит встречи предало то что, они угостили всех присутствующих пивом, и именно этим жестом они показали - мы с вами друзья. ДА! Разговор был именно дружеским. Доходило даже до того, что они сами перебивали вдруг, сами задавали друг другу вопросы.
Теперь несколько слов о том кто пришел. Состав меня немного разочаровал. Пришли люди, многие из которых не играла по сети не в первые, не во вторые Аллоды, многие, которые узнали Нивал только благодаря “Проклятым Землям”. Эти люди не знали, что спросить, или не понимали…ну да ладно…Из знаменитых в игровом мире Аллодов, как я понял, был лишь я (Наутилус-П.А.), Вампир, Леголас и, пытающийся сделать себе имя на ПЗ, Ворлорд.
Теперь о самих вопросах самые интересные из них будут приведены ниже. Условно разделим их на категории: о ПЗ, о будущих проектах, о Нивале.
В: Что было самым сложным?
О: Когда мы все переделывали. Оказывается ПЗ 2 раза переделывались !!! Разработчики сказали, что движок на 3D. Орловский - что работать друг с другом. Вспомнился случай, когда Орловский сам пытался играть в ПЗ. Когда после того, когда гоблин-позорный перса Орловского пять раз подряд убивал он пришел к разработчикам с вопросом - что это такое?
(После этого все дружно засмеялись - П.А.)
В: Вы не считаете ошибочным балансировку сил?
О: Создатели сделали отличную от аллодовской систему. Интересную и забавную с точки зрения Нивала. Игра была сделана для различного тактического боя. Монстры стали серьезнее, т.к. кристалл недоступен. Разговор пошел о немецком сервере - когда педантичные немцы ползком прошли всю деревню, чтоб, что-то сделать с пирамидой. Когда бы русские разнесли бы всю деревню.
У разработчиков была идея с зависимости точности и места удара в зависимости от расположения рук и головы. Но потом выяснилось, что это было бы не интересно, так как людоед по жизни бил бы вашего перса в голову, вы его по ногам.
В: Куда делось многообразие брони?
О: Нет смысла так, как люди все равно бы пользовались только тем, что есть, даже тем, что есть не всегда пользуются. Хотя по количеству вещей примерное равенство с Аллодами. Просто теперь если хочешь иметь уникальную вещь - выполни квест. Было достаточно сложно соблюдать баланс на островах, и в чем там все же остался дисбаланс. Получалось, что на одном острове по идеи должен быть один класс брони и тяжело было придумать его разновидности по ходу прохождения острова.
В: Почему в финальной версии игры не было ни плаща, ни шита, ни колец, ни браслетов, ни амулетов?
О: Семь предметов вполне достаточно. Плащ требовал существенного увеличения полигона на персонаже, шит был - но не получился. Что качается колец и т.д., то даже в D2 они особенно не помогают, но при этом у них достаточно много ограничений в использовании.
В: Почему посохи не в оружии? И почему нет алмазных посохов?
О: так как в ПЗ ими пользуются все классы персонажей. А алмазные материалы это лишь 5% материалов.
В: Каковы перспективы развития мультиплеера в ПЗ?
Игра ПЗ была в первую очередь направлена на кооперативную игру, и поэтому разработчики не мыслят мульплеерный решим иным.
В: То есть Хэта и ПКилинга в понятии игроков сервера А2 не будет?
О: В игре ПЗ большое место отведено паузе, и даже сейчас в мульплеере многие игроки не довольны, что пауза только у главы. Так что будет, если будут драться два воина с использованием паузы?
В: Кол-во строк под исходники?
О: Шесть метров
В: На что будут похожи Etherlords?
О: По играм на сегодняшней момент на HMM3, но это только приближено. Остальное, в том числе и мультиплеерные режимы пока в разработки.
В: Будет ли Нивал выпускать игры под кодовым названием Аллоды?
О: Нет, Аллоды принадлежать Буки. Вроде Бука хотела выпустить квест по Аллодовскому миру, но сейчас все заглохло.
В: Но продолжение ПЗ скорее всего будет?
О: Мы сейчас думаем над этим.
(Орловский улыбнулся -П.А.)
В: У Нивала было уже три собственных проекта А1, А2 и ПЗ. Какой из них вам удалось реализовать именно так, как хотели?
О: Первые Аллоды были новы в таком жанре. Аллоды 2 были связаны с первыми и было тяжело что-то менять. А ПЗ был уже не зависимым проектом и мы выплатили его в большей степени как хотели, но если бы мы делали ПЗ сейчас - то многое изменили бы. Вообще ПЗ сильно менялись о А2 с вращающейся камерой, до того как есть сейчас
В: Зачем компания Нивал набирает такое кол-во народу?
О: Раньше мы делали один проект, сейчас уже три проекта.
В: Мечта Орловского?
О: Вы ее увидите! Вы все так ждете мульплеера как в А2 Ждите и возможно мы сделаем и даже лучше!
Судя по всему Нивал сейчас делает еще какой-то проект игры RPG с мульплеером. Это понятно из намеков. И возможно, когда вы в следующий раз зайдете на наш сайт мы уже будем знать это!
Олег Панов АКА Наутилус