PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, трейнер Блицкриг 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction ключ, дополнение для Disciples 2: Канун Рагнарека
Начать играть

Последний день Ицмаля

Задание

С помощью джесеротипа получить изображение джунских надписей в руинах Джун-Ицмаля и отнести их Историку Амалии ди Грандер.

Предметы, получаемые при взятии задания

Джесеротип

Старт

Итак, всё стало на свои места.
Теперь понятно, что руины на дне Зеркала Мира, а также те, что называются Клыками Джунов, и те, что расположены здесь, – части одного целого.
Но что это за сооружение, для чего оно предназначалось, что здесь произошло много лет назад – всё это покрыто тайной.
Джун-Ицмаль – центральные руины, и, раз уж ты помогаешь Историкам, попрошу тебя отправиться туда и сделать ещё несколько изображений. На стенах развалин есть надписи, оставленные джунами. Они – наша цель.

Прогресс

Удалось сделать снимки? Если ещё нет, пожалуйста, поспеши!

Завершение

О! Сколько надписей. «Здесь был Вася»… Нет… Это какой-то хадаганец забрёл в руины…
А вот это… это… Подожди, переведу… Всё понятно! Ицмаль – так назывался огромный город джунов. Много веков назад здесь развернулась настоящая трагедия. Проклятие Джунов погубило город. В том месте был портал, и воины до последнего защищали его, пока мирное население отступало. «Умрём, но не сдадимся!» – такие надписи они царапали на стенах… Так и представляю себе эту картину... Ужас!
В тот день многие джуны были спасены. Но, как все мы знаем из учебников истории, Проклятье всё равно настигло их, и сегодня джуны – вымершая раса.
Уважаемые пользователи, если Вы знаете, как пройти этот квест и можете об этом написать, то мы будем Вам очень признательны.
Пожалуйста укажите, что требуется для выполнения квеста: подробное описание со ссылками на нужные предметы, монстров, npc
Если вы хотите показать, где находится персонаж или предмет, необходимый для квеста - зайдите в раздел "Карты", отметьте нужные места, скопируйте полученную ссылку под картой и вставьте ее в комментарий.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002