PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
Универсальные датчики шин https://датчики-шин.рф/датчики-шин/штатные/универсальные для автомобилей., Crysis 3 mod, русификатор Побег: Теория заговора, купить игру Secret World, the
Начать играть

Профессии

Алхимия Кожевенное дело Кузнечное дело Портняжное дело
Горное дело Кустарное дело Травничество

В Аллодах Онлайн помимо класса, на начальных уровнях игрок может выбрать одну из 7 представленных в игре профессий. Которые разделены на две гильдии: Гильдию Ремесленников и Гильдию Снабженцев. Профессии дают игроку возможность дополнительного заработка, а так же, создания полезных вещей, которые трудно найти в игре другим путем. Сами разработчики называют профессии «мирным занятием».

Профессии так же имеют значение уровня, и оно напрямую зависит от уровня персонажа, текущий максимальный уровень профессии вычисляется по простой формуле: уровень персонажа*10. Таким образом, нетрудно подсчитать, что максимально доступный уровень профессии в игре равен 400.

Гильдия Снабженцев

Данная гильдия представлена тремя профессиями относящимся к Горному делу, Кустарному делу и Травничеству. Соответственно, эти профессии добывающего типа, основная цель которых -- добыча ресурсов для Гильдии Ремесленников. Рудокоп добывает руду, металлы и драгоценные камни для кузнеца, травник собирает травы, ягоды и корни для алхимиков, а кустарь разбирает ненужные вещи на составляющие для портного и кожевника.

Цель первых двух профессий -- ходить по миру в поисках светлячков, которые обозначают места, где можно добыть соответствующие ресурсы. Для добычи, необходимо иметь в сумке соответствующий инструмент (серп или кирку). Для упрощения поиска нужного места, где можно использовать инструмент, разработчики сделали подсказку в виде появляющейся горячей клавиши на панели интерфейса (как правило, если рядом не наблюдается других объектов -- это клавиша Z). Количество светлячков показывает количество попыток сбора на данном месте, а удачность сбора, зависит от качества инструмента, уровня профессии и уровня места сбора. Уровень места сбора зависит от уровня локации и труднодоступности места сбора. Но не стоит волноваться, никогда не придется низкоуровневому персонажу добывать ресурсы в высокоуровневых локациях, не позволит уровень профессии, скорее наоборот, если вы не будете повышать уровень профессии с каждым повышением уровня персонажа, то придется возвращаться на предыдущие локации. Небольшой совет: чем дальше и труднее добраться до места сбора ресурсов, тем более качественный и ценный ресурс там можно добыть. Так же, стоит помнить о том, что после всех попыток добычи ресурсов, вне зависимости от удачности, место сбора становится недоступным на 30 минут, а так же меняет свое местоположение.

Кустарь же, добывает ресурсы другим путем. Ему необходимы два инструмента, ножницы и клещи. Это обусловлено тем, что он «разбирает» на компоненты кожаные предметы и предметы, сделанные из ткани. Для разборки необходимо активировать нужный инструмент кликом правой кнопки мыши, после того как курсор изменится, кликнуть левой кнопкой по той вещи, которую необходимо разобрать. Разбирать можно те предметы, уровень которых в 10 раз меньше уровня профессии. Так же, стоит заметить, что обычные вещи, имеющие белый цвет названия -- разборке не поддаются.

Гильдия Ремесленников

Данная гильдия представлена четырьмя профессиями относящимся к Алхимии, Кожевенному делу, Кузнечному делу и Портняжному делу. Логично, что данные профессии относятся производящему типу, основная цель которых -- создавать предметы, которые призваны улучшить жизнь персонажей. Алхимик изготавливает различные зелья (лечащие, отравляющие, усиливающие…), кожевник шьет одежду и доспехи из кожи, кузнец изготавливает щиты и кует латные доспехи, портной шьет одежду и доспехи из ткани.

Если не вдаваться в подробности и детали, то профессии кузнеца, портного и кожевника очень похожи. Всем ремесленникам необходимы ресурсы, которые добываются в Гильдии Снабженцев, все ремесленники будут вынуждены покупать дополнительные ресурсы у своих Наставников, но данные три профессии изготавливают предметы, играя в мини игру, напоминающую карточный покер. Где после каждого выбора бонуса или штрафа, выдается набор из 5 символов, которые формируют следующий набор бонусов или штрафов. Можно зафиксировать нужные символы и перебросить остальные, добиваясь нужного результата. Количество попыток перебросить значения зависит от уровня профессии. При такой системе можно изготовить предмет, который превысит возможности вашего текущего уровня профессии. Дело в том, что доступны рецепты, для изготовления предметов, которые имеют уровень в 10 раз меньше, чем текущий уровень профессии, но во время мини-игры, удача может сложиться таким образом, что в итоге изготовится предмет, рецепт которого пока не доступен.

Алхимики же играют в другую мини-игру, которая больше напоминает однорукого бандита, где содержимое «вращающихся барабанов» зависит от тех ресурсов, которые он вложил в алхимическую ступку. Чем больше совпадений, тем большее количество получается зелья (максимальное значение равняется: количество компонентов + 1). Взамен переброса значений, алхимик может «доворачивать» выпавшие значения в пробирках-«барабанах». Количество возможных «доворотов» так же зависит от уровня профессии.

Изначально, разработчики хотели внедрить в игру алхимические лаборатории, кузницы, фабрики по пошиву одежды. Но, в связи с отсутствием мобильности, они решили отказаться от этой идеи и предоставить игроку возможность создавать вещи в любое время и в любом месте. Теперь игрок может создавать нужные ему вещи даже в инстанс зонах.

Как, когда и у кого следует получать профессию?

Если игрок последовательно проходит все задания, не пропуская их, то рано или поздно он получит задание -- познакомиться с Гильдией Снабженцев и Гильдией Ремесленников (Империя: Ремёсла Незебграда: шаг первый, Снабжение Незебграда: шаг первый. Лига: Подрядчики Новограда: шаг первый, Мастера Новограда: шаг первый). В ходе выполнения этих заданий игроку предстоит познакомиться с каждым Наставником и узнать от него о соответствующей профессии. После того как все задания будут выполнены можно смело направляться к Наставнику понравившейся профессии, у него следует купить книгу, после прочтения которой (правый клик мыши по книге в сумке) -- приобретается соответствующая профессия. Только стоит помнить о том, что долгое время это будет единственная профессия у персонажа. Сразу же после получения профессии будет доступен первое профессиональное испытание, которое выдаст Наставник.

Если игроку не терпится быстрее освоить профессию, то все Наставники отмечены на картах в соответствующих разделах.

А вот на вопрос когда стоит получать профессию -- однозначного ответа нет. С одной стороны, если есть желание быстрее развить персонажа, то тогда имеет смысл сначала заняться выполнением всех заданий и развить его до 40 уровня, а потом уже брать профессию. Но тогда не будет дополнительного дохода, который мог бы упростить это развитие. С другой стороны, взяв профессию с того момента, когда это предлагает игра -- можно иногда брать отдых от заданий и посвятить время улучшению профессиональных качеств.

Впоследствии, улучшая репутацию у гильдий до максимальной, появляется возможность получить вторую и даже третью профессии. Но покупка новой лицензии стоит достаточно дорого, но она того стоит, поверьте.

Какую профессию стоит выбрать?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от сервера, на котором будет развиваться персонаж. Какие цены на аукционе, какие ресурсы более доступны, какие нет. Но в чем то, мы можем помочь определиться. Итак, если планируется, что персонаж будет иметь только одну профессию, то следует определиться со стилем игры.

  • Если хочется минимум вложений в профессию, но при этом есть желание побегать в труднодоступные места, то выбор однозначен -- рудокоп или травник.
  • Если хочется минимум вложений и при этом не возникает желания, куда-то еще бегать, то выбор единственный -- кустарь. Но следует помнить о том, что тогда обязательно придется позаботиться о расширении банка и сумки. А это означает, или выполнение долгих заданий, или их покупку в Лавке Редкостей.
  • Если предпочитаете играть в рулетку, полагаясь только на случайное везенье, то выбор так же однозначен -- алхимия.
  • Если есть время не неспешное и вдумчивое создание вещей, то все зависит от выбранного класса и тогда берется одна из трех профессий: кузнец, портной или кожевник.

Если же есть желание получить вторую профессию, то тогда для начала стоит определиться с тем, какая из них будет производящая, после этого, нужно в первую очередь взять соответствующую ей добывающую профессию. Так как на низких уровнях все-таки критично не тратить лишние деньги, это как раз, а как два, имея добывающую профессию -- быстрее всего можно заработать Доверительную репутацию у Гильдии Снабженцев. Купленную потом лицензию можно использовать на получение любой второй профессии. Но так как нужные ресурсы уже добывались, то выбор очевиден, тем более что с ее определением уже все решено было в самом начале.

Если же есть настойчивое желание получить и третью профессию, то выбор, скорее всего, очевиден: кустарь+портной+кожевник. Почему именно в таком порядке: портной+кожевник? По слухам, кустарю пока больше везет на добывание ресурсов для портного. Поэтому к моменту взятия третьей профессии он как раз забьет банк нужными ресурсами. Хотя, это не единственный вариант. Вполне возможен и такой: травник+алхимик+??? Третья профессия, скорее всего, будет обусловлена положением дел на рынке. При дефиците определенных ресурсов, выгоднее будет взять добывающую их профессию. При избытке дешевых ресурсов -- выгоднее будет взять производящую профессию. Так как связка травник-алхимик, всегда будет при деньгах. Зелья никогда лишними не бывают. Тем более такие, какие производит алхимик на высоких уровнях.

Пока же, мы предлагаем ознакомиться с кратким описанием всех профессий, а так же узнать местоположение Наставников на карте. В дальнейшем планируется добавить максимум возможного, по каждой профессии.

Алхимия Кожевенное дело Кузнечное дело Портняжное дело
Горное дело Кустарное дело Травничество

 


Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002