Кузнечное дело или что могут кузнецы?
Прежде всего, начать хочется с объявления для новичков(будущих кузнецов) и кузнецов-танкистов - патч от 10.11.2009 сильно урезал нашу профессию в получении хоть какой нибудь прибыли, а вследствие этого и горняков тоже обидели. Кроме того, неожиданно изменили статы, которые скрафченные вещи давали ранее, местами в лучшую, местами в не очень сторону. Нехорошо...
Однако это не значит, что кузнец теперь бесполезная профессия! Кузнец - ОГОГО(не путать с "ололо"), и как говорил классик, кузнец - это звучит гордо ))
Также надо сказать о том, что теперь крафт вещей, предназначенных для продажи вендорам(торговцам) - занятие полезное лишь для прокачки навыка, ибо даже при получении руды для крафта этих вещей бесплатно, мы все равно будем в убытке из-за странных цен на уголь.
Более-менее доход начинается с навыка профы 200+, когда кузнец может гордо назвать себя кузнецом, т.к. начинает ковать доспехи(перчи, наручи, поножи и т.д.). Хотя получение профита возможно и ранее(крафт щитов).
Преамбула закончилась. Амбула...
Небольшое пособие для новичков
Думаю, не лишним будет написание некоторых фактов, о которых уже где только не писали, но вопросы по которым все равно задают.
1)на что влияет Результат? Результат оказывает влияние на получение в конечном счете именно предмета, а не гвоздя или подобного брака. При этом надо следить чтобы результат был больше нуля - тогда мы получим вещь. Кроме того, нет никакой разницы, если в результате будет стоять 1 или 5 - мы получим одну и ту же вещь, поэтому не стоит гнаться за высоким результатом, его достаточно иметь хотя бы 1.
2) на что влияет Качество? Качество влияет на "цвет" получаемого предмета, т.е. на его характеристики. качество до нуля даст нам серую вещь, абсолютно бесполезную для ношения и убыточную для продажи; качество от 1 до 4 дает зеленую вещь - немного убыточную для продажи вендорам, немного прибыльную при продаже на аукционе при установке реальной цены, и их можно носить самому и делать для согильдийцев - характеристики достаточно хороши; качество от 5 и выше дает в результате синюю вещь - мечту всех кузнецов, продать ее прибыльно любым способом, носить ее - тоже неслабый бонус. Однако установить качество в 5 не так то просто.
ходють слухи, что при установлении качества на 7 или 8, можно получить фиолетовую вещь.... проверить это ОЧЕНЬ трудно. будем относить сей факт к разряду сферических коней в вакууме.
3) на что влияет Уровень? Уровень влияет на возможность получения вещи, для изготовления которой пока не хватает навыка.
Например, из листов из бедной железной руды можно получить 5 "уровней" доспехов(назовем их соответственно доспех 1-го уровня, доспех 2-го уровня и т.д.). Навыка нам хватает только чтобы сделать доспех второго уровня. При установлении во время крафтинга значения уровня в +1, мы получим в результате доспех не второго, а третьего уровня, что может оказаться полезным на ранних уровнях профессии. Однако, не для всех вещей плюс в уровне во время крафтинга равен увеличению уровня получаемого предмета. Т.е. может оказаться что при начале крафта вещи второго уровня и установлении уровня в крафтинге на +2, мы получим вещь не четвертого уровня, а третьего. Также надо следить за тем, чтобы ресурсов при начале крафта хватило на изготовление вещей более высокого уровня, иначе даже при установлении уровня в +5 во время крафтинга, мы не получим вещь большего уровня в конечном счёте. Уровень меньше 0 ведет к изготовлению брака - гвоздей, дверных петель, колец бесполезных и т.д.
все остальное смотреть на Рецепты, стоимость вещей сами попробуйте узнать
Создано: 12 ноября 2009 в 22:04 Bernad0tte |