PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Cyberpunk 2077, Grand Theft Auto 4 на Xbox 360, Battlefield Vietnam трейлер
Начать играть

Гайд по МистикУ

 
Итак если вы решили выбрать МистикА,то этот гайд для вас.




МистиК обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ.

Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок.

Основная особенность МистикА – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, МистиК способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.

Для начала разберемся со значением статов(всего их 14):


Сила: Увеличивает наносимый физический урон
Точность: Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
Ловкость: Снижает вероятность врага избежать критического урона
Проворство: Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
Удача: Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
Инстинкт: Уменьшает вероятность получения любого критического урона
Выносливость: Увеличивает количество здоровья
Разум: Увеличивает магическую силу заклинаний
Интуиция: Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
Упорство: Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
Воля: Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
Ярость: Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
Мудрость: Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
Дух: Увеличивает количество манны и её скорость восстановления


Теперь о умениях МистикА
Психический шок
---------------
Элемент: Астрал (урон не зависит от брони цели. не существует шмота с сопротивлением астралу)
Тип каста: ченелинг. 4 тика. 3 полных и 1 половинный в самом конце каста.
Скалирование: +28.5% урона относительно предыдущего ранга.
Потребление маны растет в той же пропорции.
Мана берется частями. каждый скастованный тик забирает указанное в тултипе кол-во маны
Каждый полноценный тик (?) имеет 10% шанс повесить на мистика бафф "Обостренное восприятие".
---------------
Контакт разумов
Время каста: 6 сек. 0 сек при наличии баффа "Обостренное восприятие". Вехами не уменьшается.
Ускорить можно при взятой вехе "Стремительность" раз в 5 минут на 20%.
Скалирование: 1ранг) +5% к упорству 2ранг) +10% к упорству 3ранг) +15% к упорству.
Больше ничего не изменяется.
---------------
Щит разума
Скалирование: +28.5% поглощения урона относительно предыдущего ранга.
---------------
Двойник
Скалирование: 1ранг) 1.5х урона 2ранг) 1.1х урона дальность установки 22 3ранг) 0.8х урона дальность установки 28
Имеет те же статы, что и оригинал.
Постановка второго двойника до смерти первого, смерть двойника накладывает на врага
бафф "ментальная невосприимчивость" (иммун к двойнику, призрачному убийце, гипнозу)
на 30 сек. Если не дать умереть 2му двойнику, выставленному не дожидаясь смерти 1го,
то можно поставить 3го и 4го. В этом случае враг получит "ментальную невосприимчивость"
в момент установки 4го двойника.
---------------
Удушение
Элемент: Физика (урон зависит от брони цели)
Тип каста: ченелинг. Урон распределен неравномерно: ~35% урона за первые ~65% времени каста.
Скалирование: +28.5% урона относительно предыдущего ранга.
Потребление маны растет в той же пропорции.
Средний урон за 9 сек примерно эквивалентен 1.4*(3 каста псих. шока того же ранга)
прекращается при получении урона контроля. дамаг от дотов не сбивает.
---------------
Потрясение
Скалирование: +28.5% урона относительно предыдущего ранга. 1ранг) передает 2 стресса 2ранг) 3 стресса 3ранг) 4 стресса.
Стресс передается независимо от наличия стресса на мистике.
Потребление маны не растет.
Средний урон примерно равен Псих. шоку. того же ранга
Имеет возможность прекаста.
каждый стак стресса на мистике уменьшает время каста на 6%. инстант каст при 17+ стаках.
(каждый стак стресса уменьшает разум и интуицию на 2%)
---------------
Гипноз
Скалирование: 1ранг) 4.5 сек 2ранг) 3.8 сек 3ранг) 3 сек.
Скастован может быть только на цель находящуюся под КР или подавлением воли.
При перекасте КР на другую цель гипноз спадает. Спадает от любого дамага.
Не спадает от изъятия маны вехой "паразит".
Под гипнозом может находиться только 2 цели (?) Цель под КР и цель под подавлением воли.
Цель может сбросить гипноз использовав транс.
---------------
Импульс
Скалирование: +28.5% урона за ранг. возврат маны видимо аналогично.
отбрасывает противника на 20м и станит на 2 сек.
---------------
Коррекция тела
Скалирование: 1ранг) 3-4 стака стресса 2ранг) 2-4 стака стресса 3) 2-3 стака стресса
величина отхила +28.5% за ранг
кол-во снимаемых ядовболезнейкровотечений не увеличивается
---------------
Эмпатический дар
Скалирование: не известно (???)
1 ранг) вешает на цель бафф "Эмпатия" на 10 сек. бафф снижает исходящее аггро на 50%
цели передается часть маны.
---------------
Психическая атака
Скалирование: 1ранг) 20 сек кд 10% шанс 2ранг) 18 сек кд 10% шанс 3ранг) видимо 16 сек кд 10% шанс застанить.
---------------
Затуманенное зрение
Скалирование: 1ранг) кд 40 сек 2ранг) кд 35 сек 3ранг) видимо кд 30 сек
---------------
Подавление воли
Скалирование: (???)
---------------
Стена клинков
(???)
---------------
Призрачный убийца
Скалирование: 1ранг) кд 120 сек 2 ранг) кд 100 сек 3 ранг) кд 80 сек. (?)

Расмотрим расскачку нашего МистикА с самого начала:

Для начала нам необходимо разобраться, каким мы хотим видеть нашего Мистика. Имеющиеся скилы позволяют сделать из него либо Магдамагера, либо Контроллера. В соответствии с выбранным направлением мы качаем нужные нам статы, подбираем шмот с теме же статами и прокачиваем нужные этому направлению скилы и вехи.

Магдамагер
Магдамагер это персонаж , для которого соло-прокачка не составит особой трудности. Как видно из названия, основное предназначение - вливать в монстра магический урон. Упор идет в "разум", потом в "интуицию", потом уже в "удачу". Из-за не прокачанного "упорства" контроль-скилы не имеют особой полезности, да и наложить их на монстра/игрока сложнее. Например, тот же паралич будет задерживать на 4 секунды против 7-9 секунд Мистика-контроллера того же уровня. Спорность данного билда в том, что при всем желании персонажу  сложно будет соперничать с Магом в области нанесения урона (в пати такого Мистика брать будут с меньшей охотой, чем Мага).

У Магдамагера умения на 40 уровне будут выглядеть так:

А Вехи на 40 уровне вот так:


Контроллер

Контроллер - персонаж, контролирующий ход битвы. Упор идет в "упорство". Использует дебафы, дизалабы, станы с большей продолжительностью и лучшим эффектом, нежели Магдамагер. На более высоком уровне этот список пополнят дизармы, ограничение видимости и прочее... Персонаж уже зарекомендовавший себя в инстансах. Персонаж, которого обязательно примут в любую группу. Отказать могут только, если в пати уже имеется контроллер. В то же время отсутствие вкачанных "разума" и "интуиции" резко усложняют соло-прокачку данного персанажа. Считаю, что ему нужно найти себе хорошую гильдию для постоянного пати-кача. Выносливость качается, чтобы не умереть с одной стрелы/крит. нюка/удара в спину (нужное подчеркнуть) в Массовом ПвП, а успеть вывести из боя пару противников и накидать бафы на пати (Дисциплина разума, Дисциплина тела) и дебафы на врагов. Другими словами, кредо билда - не убить, а покалечить. Да и убить он неспособен так легко, как Магдамагер.

 

У контроллера на 40 уровне умения будут выглядеть так:

А вехи на 40 уровне вот так:

В заключение хочу поблагодорить AstrumNival, за прекрасную игру, и allods.net - лучшую базу знаний по Аллодам онлайн, а также сайт www.playground.ru/ за предоставленный конкурс.

Создано: 4 ноября 2009 в 09:53 TamikoTanoe

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002