PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Ninja Blade дата выхода, прохождение игры Transformers: Revenge of the Fallen - The Game, Rome: Total War видео
Начать играть

Гайд воин

Гайд на война

БЕР-СЕР-КЕР!!!


Путь истинных любителей двадцати сантиметров в холодной воде и длинных цифер. При грамотном применении конфетка, убивающая мобов в 2-3 удара или одно комбо, требующее 100-160 энергии.

В моем понимании это тот стиль, каким должен качаться любой воин до 40 уровня. Максимально быстрое убийство мобов. Максимально скоростная прокачка. Наилучшее соотношение времени к идущему опыту. Однако, чтобы к сороковому уровню не быть криворукой лолкой и научиться танковать, чувствовать агро группы и мобов, бездумно качаться в нем не стоит.

Становление

Основной проблемой является медленный набор БП, который и является основной фишкой класса, а тем более пути берсеркера. Могучая атака и сокрушительная атака это конечно кошерно, но добивающий удар лучше, именно отсюда проистекает первый основной стат - это ловкость.

Статы

Ловкость: Если в других билдах промахи существенно неприятны, то тут это траур и конец света, ведь пока мы накопим эти *масаракш* 30-60 энергии, моб сумеет нам снять значительную долю здоровья, что приведет к отсиживанию и поеданию не особо таки дешевой еды.

Ловкость всегда, я подчеркиваю, всегда должна находится на 4-5% промаха, а при возможности и выше, ибо при получении следующего уровня не факт, что вы быстро сможете найти вещи для своевременного её поднятия.

Удача/Сила+Точность

Далее идет небольшое разветвление. Вы можете поставить приоритет на удачу или же на силу и точность. Держать на уровне все три параметра вряд ли получится, по этому придется делать выбор в пользу чего-то одного. Как вариант можно покупать на аукционе зелье на удачу, а качать силу и точность.

Инстинкт/Проворство

Инстинкт в основном появляется на вещах с силой и точностью, в то время как проворство вместе с удачей и ловкой, по этому дальнейший выбор будет в целом зависеть от предыдущего пункта.

Прямолинейный воин, решающий проблему за 10-15 секунд. Затяжные бои противопоказаны.

Карьера:
Мощная Атака 3 -
Добивающий Удар 3 -
Пинок 3 -
Сокрушительная атака 3 -

Вехи:
Парирование +50%
Уклонение +50%
Двойной урон +50%
+10 энергии при парировании
+10 бп при уклонении
20 секундное устрашение
+50 энергии раз в минуту (Боевой пыл)
2х регенерация энергии (Адреналин)
По желанию 1 поинт всегда кидаю в быстрый выстрел можно кинуть в бросок оружия тут на любителя

Станлокер


Более интересный вариант на любителя, который набирает свою актуальность ближе к 25-30 уровню. Способен удивлять, как противников, так и товарищей. Соотношение получения опыта ко времени меньше, но одновременно простор для творчества больше.

Способен почти все время держать противника в контроле, получая минимум урона, что позволяет свести поглощение еды к минимуму и проходить там, где берсеркер стухает засчет прямолинейности.

В чем сила, брат?

Там где берсеркер убивает моба с 2-3 ударов, щитовику обычно нужно 10-15, но засчет уменьшенного энергорасхода и повышенной скорости набирания БП получается весьма динамичный бой, в котором приходится жать достаточно много кнопок. У нас имеется много различных умений, завязанных на разные кулдауны, что создает выбор для фантазии.

Несомненным плюсом класса так же можно ответить доступность одноручного оружия. В любой локации можно довольно быстро достичь высокой репутации и купить копье с хорошим дпс, в то время как берсеркерам приходится довольствоваться квест-ревардами или грабить тонны корованов, да бы накопить сумму для аукциона.

Лучшее оружие - это копье. Копье обладает не самым высоким уроном, за то уж поистине дает нам широту маневра. МА - 22 энергии, ДУ - 20. Разве это не прекрасно? В купе с боевым пылом мобы только грустно вздыхают и умирают нанеся 2-3 удара, который чаще всего проходят через наш щит долетая не таким большим уроном.

Статы

Данный билд не так требователен к характеристикам, как путь берсеркера, но путь к успеху зависит от грамотной подборки онных.

Обманчивая вкусность

Мы добиваем свои последние 500 репутации у главной фракции локации и бежим покупать синие красивые вещи. Но нужны ли они вам? Часто реповый шмот таит в себе весьма двойственную натуру.

Наверняка вы уже не раз заметили или увидите в будущем, что как только вы надеваете вещи локации, мобы, для убийства которых требовалось ранее 15-30 секунд начинают складываться пачками за в четыре раза меньшее время. Вы чувствуете себя властелином мира и повелителем ситуации. Проходит один уровень и бац, что это?! Вы умираете от кабанчиков вашего уровня или теряете на них львиную долю здоровья.

Дело не в том, что по мере уровня повышаются требования к экипировке. Все немного хитрее. Вещи за репутацию расчитаны таким образом, чтобы соответствовать характеристиками начальных мобов следующей локации. Проходя вглубь следующей локации вы неминуемо встретите существ всего на 1 уровень выше начальных, но как-то подозрительно сильно пробивающих вас в 2-3 раза сильнее своих коллег.

Вся их загадка в специально завышенных и немного измененных характеристиках, которые увы, уже являются антиподом именно вашему эквипу. Вы участвуете в схеме "Камень-ножницы-бумага".

Где вы - это камень. Стартовые мобы - ножницы. Финальные существа локации - бумага.

Кто виноват и что теперь делать?

Разгадка кроется в очень лёгком решении. Смотрите на репутационные вещи следующей локации или просите посмотреть более старших камрадов и по-немногу начинаете подгонять свои характеристики вещами за квесты, даже в ущерб нынешним статам.

Или же можете при переходе в локацию сначать фармить репутацию, а потом уже делать квесты. На вкус и цвет.

Как вы могли заметить, я достаточно кратко рассказал о станлокере. Это сделано умышленно, потому что данный путь не имеет прямолинейной прокачки и требует выработки именно вашего стиля игры.

Карьера:
Мощная атака 3 -
Пинок 3 -
Толчок 3 -
Оглушающая атака 3 -
из остальных уже можно выбирать любыев данном случае я выбрал
Мясорубку
сокрушающую атаку и богатырский взмах для трудных моментов
Обезоруживание для ПВП с лучниками и другими воинами (храмовниками)

Вехи:
Бычий удар 3 -
Удар щитом 3 -
Таран 3 -
+20% длительность Тарана -
Боевой пыл -
20 секунд Устрашение -

дальше можно фантазировать
Бросок оружия 3 (при желании) - либо быстрый выстрел 3 или как у меня быстрый выстрел с подсечкой 2 незаменимых скила в ПВП
Можно взять адреналин, а можно для выручки в данжах оскарбление 2 е

 

В вехах и талантах даны наброски, которые я считаю весьма полезными и яркими для конкретного билда. Стоит их брать и полезны ли они каждый решает для себя сам.

 Сервер Владыки Астрала, Ак. MO3G3

Создано: 30 октября 2009 в 13:06 snipekogort

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002