PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Dungeon Siege 2 трейлер, Ridge Racer: Unbounded save, продать игру Hitman: Агент 47
Начать играть

Правильный билд жреца

 

Гм, уважаемые модераторы, я к сожалению не смог разобраться как выложить скриншоты, потому просто выложил

 ссылку на билд!

Итак.
 

Если вы решили играть жрецом, вам надо помнить несколько простых вещей.
1) Жрец - это прежде всего юнит поддержки. Дамагами он вас радовать не будет, да и танки в аллодах не в чести, на данный момент, так что его способность носить латы вам мало нужна.
2) Если враг добежал до вас, вы наполовину проиграли. Жрец не может похвастаться навыками хорошего милишника. Хотя вердикт и святой гнев не будут бесполезны, но все же лучше не допускать противника до близкого контакта.
3) Жрец без маны - жалкое зрелище, беспомощен и бесполезен. Повторяю, жрец не танк! Не гонитесь за выносливостью, необходим шмот дающий прибавку к духу. Большое количество очков здоровья вас не спасет, если вы будете наносить мизерный урон.
Итак, перейдем к билду.




Pix.PlayGround.ru/756604/19927/221552/">.. src="http://pix.playground.ru/thumb/221552.jpg">pix.playground.ru/thumb/221552.jpg" border="0" alt="PlayGround.ru">" />Вы должны уничтожать врага на расстоянии, а если он успеет приблизиться добивать вердиктом и святым гневом.
Для боя на расстоянии лучше всего подойдут Очистительный огонь (очень быстрый каст и длительный урон) и Разряд (аое, оглушающее противника на 2 сек.)
Также нельзя забывать о лечении, жрец важен прежде всего, как хилер! Поэтому лечебные скиллы не должны быть маленькими.
Как контроллер, жрец не так уж хорош, скиллы контроля у него – это оружие последней надежды.
Но хотя бы минимальные нужно иметь
Скилл невозмутимость может показаться кому то ненужным, но он бывает довольно полезен при игре соло, удары мобов имеют тенденцию обрывать каст заклинаний, невозмутимость позволяет устранить этот недостаток)

Перейдем к вехам

Итак, начнем с ветки «кара»
 

Как уже было сказано, Разряд – чрезвычайно важен, поэтому берем все вехи на него, а веха чудотворец полезна также и при лечении. Вехи награда мученика могут быть полезны, если противник вам не по силам и нужно сбегать. Веха мольба исцеляет жреца. Веха благодать позволяет немного снизить цену целительного света, этот скилл долгое время будет основным лечебным скиллом, так что эта веха небесполезна.
Ветка «Вердикт»
Тут не слишком много полезных жрецу вех.
Но праведная стойкость будет полезна, взяв все три вехи, можна в 2 раза увеличить шанс уворота.
Вехи крепость веры не так уж критичны, можно взять любые другие, все равно после каждого удара жрец будет впадать в состояние фанатизма, и удары будут перезаряжаться мгновенно.
Ветка «очистительный огонь».
Тут все понятно, дух, мудрость и разум, являются важными статами, стоит брать все вехи, на них.
Вехи причастие позволят изрядно ускорить исцеление.



Итак, тактика в бою. 
Против мобов: В идеале заготовить ослепление, на всякий случай, подойти на необходимое расстояние и ударить разрядом, если взять все вехи чудотворец каст будет довольно быстрым, а учитывая, что разряд оглушает противника, не так уже тяжело будет уничтожить его одними только разрядами еще на подходе.
Если противник подошел имея большое количество жизней, тут 2 вида тактики, если он наносит некритичные повреждения можно уничтожать его вердиктом и святым гневом, если враг достаточно силен, можно бегая вокруг него кастовать очистительный огонь.
Кстати эта тактика бывает очень полезна в пвп с воинами)
Если видите, что не справляетесь, стоит пригвоздить соперника к месту любым навком контроля и сбежать.

Вот собственно и все секреты) 
 

Удачи на нелегком пути жреца.)


Создано: 28 октября 2009 в 21:01 sifirt

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002