Гайд по Разведчику v3.0 by LoKoSpiRiT
"Разведчик в мире Аллодов"
1. Кто мы? мясо o_O
Мы - разведчики, которые способны атаковать противников с помощью лука или арбалета (дистанционной атаки), но при этом обладаем и некоторыми способностями, которые могут пригодиться и в ближнем бою. Следует сказать, что мы еще умеем скрываться от противников. У нас существует два вида невидимости: маскировка (которая позволяет нам исчезнуть «внебоя», то есть когда мы никого не бьем или нас никто не бьет) и дымовая завеса (позволяет нам исчезнуть во время боя, но по сравнению с маскировкой довольно на короткое время).
Плюсы:
- хороший дамагер (ДД), у нас есть доты;
- мы иногда можем играть в крысу и ганкать из-за своей невидимости;
- можем оглушать противника и держать его в контроле на долгое время;
- у нас неплохой шанс увернуться или нанести критический урон;
- мы начинаем атаку практически первым, мы обладаем высокой дальностью атаки из оружия;
- мы можем качаться соло (кроме квестов, рассчитанные на пати или рейд);
- нам не надо покупать стрелы. ^_^
Минусы:
- мы достаточно хилые, носим только кожу;
- мы зависимы от зачарованных стрел, нам необходимо их заранее заряжать в колчан, зачарование стрел занимает определенное время;
- мы сильно зависимы от шмота и оружия;
- когда мы в невидимости, нас не могут видеть наши союзники (хотя это мб и плюс ^_^);
- у нас нет автоатаки, постоянно всегда необходимо клацать на выстрел (вообще спорно конечно, но я решил отметить этот факт);
- невидимость обладает высоким кд и сбивается всеми АоЕ и дот спеллами;
- наши некоторые таланты и вехи бесполезны для нашего героя (об этом ниже), некоторые не работают;
- зачарованная стрела может промахнуться;
- мы хороши 1х1, так как наши способности рассчитаны главным образом против одного противника, но из-за того, что у нас нет защитных навыков, мы довольно быстро погибаем, а если противник выходит из станов или вас оглушают или еще хуже, вас берут в фокус несколько противников, то как правило, выйти победителем в таких ситуациях довольно проблематично.
2. Кого выбрать?
Разведчика можно взять только из определенной расы. Причем каждая раса обладает одной особенностью, которая отличает их друг от друга, также на начальном уровне у них разбросаны характеристики по-разному. Поэтому выбрать класс разведчика не так уж и сложно, они практически ничем не отличаются друг от друга, я себе выбирал класс исходя из симпатии к трем пуфыстикам.
Кания - лучник.
Способность: Канийский Лучник обладает способностью "Выстрел лучника". Такая стрела дезориентирует противника на 5 секунд (при этом не сбивается атакой - баг?)
Сила: 21;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 20;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 20;
Разум: 20;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20;
Ярость: 20;
Мудрость: 19;
Дух: 20;
За счет ослепляющего выстрела нам легко качаться (вешаем ослепление, и бьем еще 5 секунд, вешать этот навык следует, когда противник находится на близком расстоянии к вам), также спасает нас от агрессивных противников, в том числе и от Империи. Самый полезный расовый навык у разведчиков.
Гибберлинги - проныра.
Способность: кидает сетку, которая запутывает противника, и он некоторое время не может двигаться (5 секунд).
Примечание: пойманный противник может атаковать, также если его ударить, то сетка исчезнет.
Сила: 20; Разум: 19;
Точность: 20; Интуиция: 20;
Ловкость: 20; Упорство: 20;
Проворство: 22; Воля: 20;
Удача: 20; Ярость: 20;
Инстинкт: 20; Мудрость: 20;
Выносливость: 19; Дух: 20;
За счет сетки, нас довольно сложно убить, особенно для противников ближнего боя, опять же не стоит атаковать противника в сетке, а то она сразу пропадет. Навык для снайперов, нежели сталкеров. Второй по полезности расовый навык у разведчиков.
Хадаган - диверсант.
Способность: он способен поставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.
Сила: 19;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 21;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 20;
Разум: 20;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20;
Ярость: 20;
Мудрость: 20;
Дух: 20;
Мина наносит маленький урон, является практически бесполезным навыком.
Орк-головорез.
Способность: выслеживает выбранного противника, не давая ему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник.
Сила: 22;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 20;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 21;
Разум: 18;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20; Мудрость: 19;
Ярость: 20; Дух: 20;
Еще один бесполезный расовый навык, так невидимость сейчас сбивается АоЕ и дот спеллами. Хотя в теории можно выслеживать исчезающих магов или тех, которые используют шапку-ушанку.
3. Характеристики:
Всего у персонажа 14 характеристик, и разновидность прокачек их ведет к различным билдам и направлениям у игроков, а у нашего разведчика выделю 4 важных стата, на которых стоит уделить особое внимание:
Важные статы выделяются зеленой полоской, и отображаются под звездочкой. К "неважным" относятся все остальные, но это не значит, что они не нужны, просто приоритет к ним ниже, чем к основным (особое внимание уделяю к выносливости, проворству, менее к ярости, разуму, духу). Практически любая шмотка будет иметь какие-нибудь бонусы к характеристикам, и опять же важные статы будут выделяться зеленым фоном, чтобы облегчить вам выбор, что лучше одеть вашему герою.
Рассмотрим важные статы:
Сила - этот параметр очень важен, потому что он главным образом влияет на дамаг, соответственно, чем выше показатель силы, тем больше вы наносите повреждений.
Увеличивает также повреждения для ваших дот: болевые точки, зажигательная стрела.
Мало силы – меньше урона.
Точность - чем выше точность, тем больше вы нанесете повреждений бронированным противникам. Он игнорирует показатель защиты у противника. Чем выше у противника защита, и чем меньше у вас показатель точности, тем меньше повреждений враг сможет получить. Если вы обладаете слишком низким показателем точности, то ваши повреждения будут уменьшены на несколько процентов.
Точность должна пробивать защиту, ни в коем случае нельзя опускать показатели до «уменьшения урона». Если вы не пробиваете защиту, то кпд от силы будет не большим, особенно это чувствуется, когда у противников защита поглощает более 40% повреждений. Лучше больше точности, чем силы, а не наоборот.
Ловкость - чем выше этот показатель, тем больше шанс попасть по противнику.
PS: если противник оглушен или противник находится в состоянии смятения, то он не сможет уклониться, парировать или сблокировать удар.
Довольно спорный стат: если вы сражаетесь с противником с высоким показателем проворства, то показатель ловкости будет вам очень полезен, но если у противника проворство практически на нуле, то смысл от ловкости не большой. Обычно другие игроки не качают проворство, если ваш противник не сталкер конечно, больше предпочтений у персонажей уходят в выносливость, нежели в проворство. У мобов проворство довольно высокое, поэтому ловкость важна главным образом в ПВЕ. Рекомендуется, чтобы у вашего персонажа было несколько вариантов со шмотом, храните его в том же банке, если начали слишком много промахиваться, то в любой случае можно будет переодеться. Ловкость также поможет против парированийпоглащений, особенно действует против воинов, и при использовании зажигательной стрелы.
Удача - чем выше этот показатель, тем больше существует шанс, что выстрел или удар будет обладать критической атакой (повешенный урон). Если удачи мало, то будет существовать шанс, что удар нанесет половину урона.
Не забываем о вехах «Счастливчик» и «Разбойник», также заряженные СС, которые увеличивают шанс крита. Если вы прокачали все эти вехи, то нет смысла держать шанс на крит больше 50%. Противники с высоким показателем инстинкта могут уменьшить ваш шанс на критическую атаку.
Вывод: какие поинты качать? Тут выбор стоит между точностью и удачей, в героиках пока что не видел шмотку на повышение удачи, в основном статы на точность и ловкость. Выбирать все равно вам ^_^ Кому все-таки сложно что-то придумать, могу сказать идеальный билд по статам: 10-10-10-10 =) или 20 точности и 20 удачи – более сбалансированный, хотя можно все статы на удачу вкачать, хуже все равно не будет, тем более все статы идут от шмота, а не от этих 40 бонусных очков, это всего лишь прибавка к пенсии, важно конечно, но не так критично. Ваша цель – найти хорошую экипировку, а не думать, как же 1 очко кинуть в какую-то характеристику. Идеальная ситуация: найти самый лучший шмот в игре, скинуть очки с помощью волшебной воды и там уже можно будет прикинуть, куда бы лучше вложить эти сорок поинтов. Желаю вам удачи ^_^.
Заметим, что каждый лвлап, дает нам автоматически некоторое количество очков к неважным характеристикам (еще не понятно каким образом и в какой последовательности), и каждый уровень понижает эффективность главных статов (например удачи, то есть, если вы 1 уровень и шанс крита равнялся 10% (например), то на 2 уровне шанс крита упадет до 8%). Эффективность с ростом уровня снижается от всех "полезных" статов, для поддержания той же эффективности требуется большее число очков в стате. Короче говоря, с повышением лвла, мы становимся менее эффективными, поэтому постоянно ищем подходящий для нашего билда шмот.
Более подробно характеристики расписаны тут: www.allods.net/about/stats/
Более подробно о шмоте и рунах к ним написаны тут: www.allods.net/about/items/ www.allods.net/about/runes/
4. Карьера
Всего у персонажа 16 талантов, и каждый из них имеет 3 уровня прокачки, заметим, что для прокачки 1 уровня нам необходимо 1 очко (т. е 1 лвлап), а уже, если хочешь прокачать этот талант до 2 уровня необходимо уже 2 очка таланта (получается 2 лвлапа). Всего дается нам 45 очков. Хочу еще остановится на том, что прокачка талантов и вех определяет, кем мы хотим стать. Существует несколько билдов, основными считаются снайпер (я называю лучник), сталкер (ближний бой+инвиз), гибрид (немножко этого, немножко того... короче гибрид).
Преимущества у лучника: стреляем из далека, замедляющие стрелы помогают держать противника на достаточном удалении, короче говоря мы бьем, а нас - нет. Недостатки: если мы подпустили близко к себе противника, то нам конец ^_^ Сталкер: с помощью инвиза мы подходим к жертве, бьем "побольней" лучника, выживаемость выше, чем у лучника, но из-за известного патча 1.0.03.17 [22.10.09] сейчас я не вижу перспективы у этого билда. Гибрид: ниже дамаг, чем у сталкера, выше выживаемость, чем у лучника.
Рассмотрим более подробно таланты:
Выпад: Качаем для билда ближнего боя (мили) или для гибрида. Для лучников не так важен.
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня).
Финт: Качают в основном мили билды или гибриды для того, чтобы существенно повысить свое проворство. Для лучников не нужен, хотя 1 уровень этого навыка в некоторых случаях поможет нам.
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня).
Ножницы:
Для мили билда с парным оружием.
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня).
Удар стрелой:
Для мили билда.
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня).
Мини вывод: имхо, очень спорные таланты, потому что глупо делать на данный момент из разведчика воина, помашем ручками патчу, который смог "убить" сталкера.
Поехали дальше:
Выстрел навскидку (ВНВ):
Примечание: этот навык является основным для вашего разведчика. [Что интересно обычная атака из лука имеет задержку между выстрелами: в 3 секунды, обычная атака из лука не может стрелять в упор, обычная атака из лука требует больше энергии, и обычная атака из лука наносит меньше повреждений. То есть, зачем вообще внесли в игру обычную атаку мне не понятна.] Каждый лвл этого навыка дает нам больше урона, но я не так сильно заметил разницу между 1 уровнем и 3 (то есть повышение дмг там мизерный). Главное то, что урон зависит от силы и от самого лука, также от точности (точность не повышает чистый показатель атаки, она только может игнорировать защиту, тем самым повышая атаку). Получается, чем выше у вас сила и круче лук, тем больше вы нанесете повреждений. Большую часть времени идет спам ВНВ (особенно до получения "Беглого Огня").
Дальность выстрела можно увеличить с помощью вехи "Зоркость". Этот навык может оглушать противников, если колчан заряжен "Смертоносной стрелой" или с помощью вехи "Тяжелый Наконечник".
Стальные шарики: кидает на небольшую (вполне хватает) территорию шарики, если противник будет находится в радиусе действия, то он поскользнется (аналог оглушению). Радиус применения ограничен, то есть далеко ты не бросишь, да и смысла в этом нет.
1 ранг - 60% шанс, радиус 9 метров.
2 ранг - 80% шанс, радиус 10 метров.
3 ранг - 100% шанс, радиус 11 метров.
Примечание: Этот навык является нашим хлебом, за счет него хорошо качаться соло, качаем как можно раньше. Если противник стоит на одном месте, то стан не проходит. Работает также в ПВП, но против боссов бесполезен. Сейчас его необходимо бросать с умом, из-за того, что каст стал быстро исчезать. Так что бросаем шарики при приближении, то есть сразу под ноги, чтобы эффективность шариков работала по максимуму. Подходит всем билдам, в принципе прокачка более 1 уровня не так уж и важна, и 60% шанс вполне хватает.
Отскок:
1 ранг - прыжок на 15 метров, время восстановления: 45 секунд, оглушает на 1 секунду.
2 ранг - прыжок на 20 метров, время восстановления: 30 секунд, оглушает на 2 секунды.
3 ранг - прыжок на 25 метров, время восстановления: 15 секунд, оглушает на 3 секунды.
1 ранг - прыжок на 15 метров, время восстановления: 45 секунд, оглушает на 1 секунду.
2 ранг - прыжок на 20 метров, время восстановления: 30 секунд, оглушает на 2 секунды.
3 ранг - прыжок на 25 метров, время восстановления: 15 секунд, оглушает на 3 секунды.
Качать всем ПВПшникам обязательно до 3 уровня. Этот навык помогает смыться, а также держать противника не необходимой для вас дистанции. Стан от отскока не влияет на его продолжительность от беглого огня или мясорубки. Существует шанс, что использовав этот навык у края астрала, вы взлетите вверх на достаточную высоту, чтобы приземлившись, убиться об землю ^_^
Сдвоенный выстрел (СВ):
Для лучников качаем до 3 уровня, потому что существенно вы поднимаете свою атаку, для мили хватит и одного уровня.
На наш урон влияет: 1. Оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня). Стрельба использует только одну зачарованную стрелу! Почему стоит брать? Как уже было написано, стрельба использует одну зачарованную стрелу, то есть с одного выстрела можно наложить сразу два эффекта от зачарованной стрелы. Хотя производится одновременно два выстрела, но каждый из них имеет шанс не попасть по противнику. Обращаю внимание: кастуем 1 секунду, и стрельба не производится, если противник находится рядом с вами (то есть, если противник подбегает к вам практически в упор, то вы не сможете использовать этот навык или произвести выстрел). Отличия от ВнВ: 1. Дальность стрельбы выше 2. Стреляет двумя стрелами, используя 1 зачарованную стрелу, накладывает два эффекта. 3. Потребляет больше энергии 4. Не стреляет вблизи 5. Скорость стрельбы ниже.
Маскировка:
Скорость движения:
1 ранг - 50%
2 ранг - 60%
3 ранг - 70%
Атака противника сбивает вашу маскировку (если на вас повесили доту, или вы попали в радиус АОЕ спелла), также, если вы начали атаковать противника, то вы появитесь. Но в невидимости можно заряжать стрелы или использовать веху "Марш-бросок", они не сбивают действие этого навыка, но сбивается навыком «Перезарядка», которая дается в дальнейшем по завершению квеста Мира. Исчезнуть можно только "внебоя", то есть во время сражения вы не сможете использовать маскировку. Помогает мили сталекрам поближе подойти к противнику, также используем, если увидели врага, пока вы находитесь "внебоя". Если использовать во время этой невидимости «дымовую завесу», то вы появитесь, такой же эффект будет наблюдаться, если во время действия дымовой завесы вы будете использовать невидимость ^_^
Подлый выстрел:
1 ранг - увеличивает шанс на крит в 6 раз.
2 ранг - увеличивает шанс на крит в 8 раз.
3ранг - увеличивает шанс на крит в 10 раз.
Минус этого навыка заключается в том, что он кастуется довольно долго (5 секунд), и кастовать необходимо в состоянии "внебоя", т.е во время сражения использовании этого навыка практически бесполезна, потому что слишком долгая длительсноть каста, и бонус к криту мы не получим. Плюс: довольно большой дамаг, с учетом повешения крита, и увеличенная дистанция выстрела. Обычно атаку начинают именно с этого скилла. Качаем, если хотим атаку начинать с этого выстрела, особенно помогает в каче, в ПвП используется достаточно редко, но если попадаем, то враг потеряет много здоровья. Для мили билда не нужен. На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня). Обращаю внимание: кастуем 5 секунд, и стрельба не производится, если противник находится рядом с вами (то есть, если противник подбегает к вам практически в упор, то вы не сможете использовать этот навык или произвести выстрел). Для ПВП билдов не качаем.
Выстрел в горло:
1 ранг - молчанка на 3 секунды.
2 ранг - молчанка на 4 секунды.
3 ранг - молчанка на 5 секунды.
Длительность молчанки влияет от характеристики упорство. Этот навык обязателен для ПВП. На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность 4. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня). К голосовым заклинаниям относятся все касты, кроме пассивных. В ПВП билдах качаем до 3 уровня, тут без вариантов.
Вспышка:
1 ранг - ослепляет на 4 секунды.
2 ранг - ослепляет на 6 секунд.
3 ранг - ослепляет на 8 секунд.
Этот навык опять же хорош для ПВП, если чувствуем опасность, кидаем порошок и убегаем. Минус навыка в очень долгом его восстановлении (2 минуты). Используем, когда нет возможности заюзать инвиз, а это будет довольно часто. ^_^
Помогает также заряжать стрелы во время действия этого навыка.
Переходим на стрелы:
Это колчан, в него мы можем зарядить до 7 стрел. Стрелы не расходуется при использовании "Подлого выстрела" и "Беголого огня". Навык "Сдовенный выстрел" использует только одну стрелу. Стрела заряжается 1.5 секунды, но с помощью вех можно сократить это удовольствие. В невидимости можно заряжать стрелы, при чем невидимость не прервется.
При чем стрелы можно заряжать в любой последовательности, то есть в колчане могут находиться одновременно "Зажигательная", "Сонная", "Смертоносная", "Молниеносная" стрелы. Стрелу нельзя заменить или удалить.
Зажигательная стрела:
Наносит относительно небольшой дамаг, но помогает в каче, особенно в ПВе. В каче зачарованные стрелы можно использовать на элитных и бронированных и/или толстых противников, потому что урон огнем будет игнорировать показатель защиты. На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Прокачка самого навыка (всего 3 уровня). 4. Ловкость - чем ниже этот показатель, тем больше шанса, что противник не получит повреждения от огненной стрелы. Стоит отметить, что каждое попадание зажигательной стрелой обновляет продолжительность доты. Эффект складывается до 3 раза. После попадания стрелы, противник будет каждые 2 секунды получать определенное количество повреждений, но эти повреждения считаются также как и обычные, то есть у врага будет существовать шанс, чтобы не получить этот урон от доты. Более трех раз вешать доту не имеет смысла, используем всегда один выстрел ЗС для обновления счетчика.
Смертоносная стрела:
1 ранг - 33% крит, оглушает на 1 секунду.
2 ранг - 66% крит, оглушает на 1.5 секунды.
3 ранг - 100% крит, оглушает на 2 секунды.
Интересный навык, особенно учесть на 100% крит. Но 100% дополнительного шанса на крит не значит, что крит будет всегда, это лишь значит лишь то, что шанс крита увеличится в 2 раза. Именно критовая часть скилла является бесполезной, т. к. критовики на каче имеют 90%+ крита. А у силовиков крита или мало или нет вообще, а 0 помножить на 2 так и будет 0.
Миф или баг: иногда продолжительность оглушения увеличивается, если ваш противник меньше вашего уровня.
Обязательно качаем до 3 уровня, потому что 3 ранг этого навыка дает 4 секунды стана, а в ПВП это очень важно.
Сонная стрела:
1 ранг - 6% замедления.
2 ранг - 12% замедления.
3 ранг - 18% замедления.
Слишком быстро спадает, иногда бывает баг, что при дальнейшем спаме сонными стрелами, противник начинает бежать с нормальной скоростью, хотя и висит эффект замедления, также бывают случаи, когда противник не может упасть на стальных шариках.
Молниеносная стрела:
Аналог зажигательной стреле, только дота вешается на нескольких противников, но наносит меньше повреждений.
Вывод: навыки нам дают понять, что наш персонаж скорее убийца магов (тряпок), мы обладаем неплохими дотами (урон с течением времени), станом, и критической атакой, мы легко можем выйти из боя, поэтому нас и боятся в основном маги. Опять же качать какие навыки решать вам, у каждого свои мнения по развитию персонажа...
5. Вехи
Вехи мы получаем после получения 10 уровня, при этом чтобы прокачать вехи (получить очко для вех), нам надо дойти до тренера и заплатить некоторую сумму (в отличии от талантов или прокачки статов). Качается в последовательности, то есть перескочить на другие квадратики не получится, все идет четко по порядку, как змейкой (пример 5.2 ВнВ). Во время игры нам будут встречаться квесты из тайн мира, после прохождения которых нам будут давать дополнительное очко на вехи.
Вех всего 3: Выпад, Выстрел на вскидку, Маскировка. Не хочу подробно описывать каждый навык, потому что смысла нет, да и в игре можно элементарно открыть вехи и прочитать про эти способности, так что бегло рассмотрим каждую из них:
5.1 Выпад
Итак начнем с выпада: спорная довольно ветка, но есть навыки "неотвратимость смерти" и "болевые точки", которые стоит просмотреть в деле. Не понятно как должен работать (замечу как должен, а не как сейчас работает) навык болевые точки, от навыка "выпад" или от любой критической атаки (в нашем случае атаки с лука). Особенно в эту ветку по-моему мнению вкачиваться не стоит, хотя существуют различные билды, в котором есть определенные мысли насчет атакующего потенциала для ближнего боя. Качают мили билды, а также гибриды.
Ловкач
1 ранг - увеличивает ловкость на 5%
2 ранг - увеличивает ловкость на 10%
3 ранг - увеличивает ловкость на 15%
Компенсируем недостаток ловкости за счет этой вехи. Если мало ловкости, то пользы от этой вехи будет небольшим.
Зазубренное лезвие
1 ранг - ярость увеличивается на 20%
2 ранг - ярость увеличивается на 40%
3 ранг - ярость увеличивается на 60%
Сначало вспомним, что такое ярость - сокращает лечение ран. Получается, чем больше ярости, тем меньше хил противника.
Расплата
1 ранг - шанс 3%
2 ранг - шанс 6%
3 ранг - шанс 9%
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность
Для мили сталкера стоящая веха (веха не работает)
Болевые точки
1 ранг - шанс 30%
2 ранг - шанс 60%
3 ранг - шанс 90%
На наш урон влияет: 1. Оружие ближнего боя 2. Сила.
Работает как на мили, так и на ренж атаки вашего персонажа.
Для критовика нет смысла брать более 1 ранга, да и не критовику тоже нет такой необходимости. ^_^
Неотвратимость смерти
1 ранг - продолжительность: 2 секунды.
2 ранг - продолжительность: 4 секунды.
3 ранг - продолжительность: 6 секунд.
Для сталкера брать обязательно.
Зоркость
1 ранг - дальность стрельбы: +5%.
2 ранг - дальность стрельбы: +10%.
3 ранг - дальность стрельбы: +15%.
Для лучника стараемся взять хотя бы 2 ранг.
Бестия
1 ранг - проворство: +5%.
2 ранг - проворство: +10%.
3 ранг - проворство: +15%.
Компенсируем недостаток проворства за счет этой вехи. Если мало проворства, то пользы от этой вехи будет небольшим.
Боевой рефлекс
1 ранг - позволяет отражать удары.
2 ранг - увеличивает шанс отразить удар до +12%.
3 ранг - увеличивает шанс отразить удар до +24%.
Одна из немногих защищающих вех. Не отражает магические атаки.
Упоение битвой
1 ранг - шанс: 5%
2 ранг - шанс: 7%
3 ранг - шанс: 9%
Полезная вещь, но стоит ли его качать? Это довольно сложный вопрос, проблема в том, что 5% и 9% это совершенно не значительные цифры, поэтому если и качать, то 1 ранга будет достаточно, потому что и при 3 ранге слишком редко вы будете восстанавливать свою энергию.
Перекат
Обладает только 1 рангом.
Для сталкера или гибрида.
Помогает заюзать мясорубку за счет нокдауна.
Бдительность
1 ранг - шанс: 25%
2 ранг - шанс: 50%
3 ранг - шанс: 75%
Для ПвП просто необходимая вещь, конечно стоит вкачать 3 ранга, но двух вполне достаточно.
(веха не работает, к сожалению…)
Мясорубка
Обладает только один рангом.
Для сталкера или гибрида.
Каст является прерываемым.
Аналог беглому огню, хотя и продолжительность выше.
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность
Для мили билда возможно прокачать такие навыки: "расплата" (существует на ответный удар, типо дал сдачи), "неотвратимость смерти" (ваш противник не сможет уклониться, парировать, сблокировать ваш удар несколько секунд), "перекат" (перекатом, оказывается за спиной противника), "боевое искусство" (бьет из любого положения по противнику, для мили, на ренж атаки не работает), "мясорубка" (серия ударов ближним оружием, а-ля Соник Блоу из РО).
Вывод: таланты в основном полезны только для мили билдов, но для лучников полезен навык "болевые точки"
Более подробно о вехах написано тут: www.allods.net/about/skills/
5.2 ВНВ
Выстрел на вскидку: наверное, самая важная веха, практически каждый навык является очень полезным, особенно хочу отметить на навыки для критовиков: "Разбойник" и "Счастливчик" (увеличивает успех крита не несколько процентов), "тяжелый наконечник" (сбивает с ног противника, но шанс мал, да и стан всего на 1 секунду, качать до 3 лвла решать вам), зоркость (увеличивает дистанцию атаки, желательно максим для лучников, для мили билда не берем), "смертоносность" (повышает дмг от ВНВ, маст хев для лучников), "беглый огонь" (серия из 6 выстрелов), спорными навыками являются "тихоня" (важен для ПВЕ), мешок с мукой (важен для ПВП, невидимок палит, но сейчас его не нужно качать), близкая цель (для критовиков смысла нет качать, но если кидать таланты больше не куда, качаем), зазубренная стрела (полезна в ПВП, но имеет узкий профиль), упоение битвой (кому энергии не хватает).
Смертоносность
1 ранг - 3%
2 ранг - 6%
3 ранг - 9%
Для лучника качаем обязательно, повышает эффективность ВнВ.
Близкая цель
1 ранг - шанс: +12%
2 ранг - шанс: +23%
3 ранг - шанс: +33%
Бесполезная веха, лучше не качать.
Тихоня
1 ранг - 3%
2 ранг - 6%
3 ранг - 9%
Для ПВЕ важно, но не так необходимо.
Беглый огонь (БО)
Обладает только 1 рангом.
На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность
Как юзать: если прошел эффект нокдауна (не путаем с оглушением), то надо успеть заюзать этот навык, пока противник не отошел от этого стан. Заметим, что БО не использует зачарованные стрелы. Не работает при близком приближении противника. Стреляет сериями выстрелов сразу! (многие путают, что кастуется 5 секунд сам навык, типо ПВ, но это не так, описание не правильное навыка просто, время сотворения - это продолжительность самих выстрелов), также каст является прерываемым. Следует сказать, что после того, как действие навыка прекращается, продолжается действие предыдущего, при чем с самого начала (допустим вы использовали СС в колчане и противника застанили на 4 секунды, далее мы используем БО, после того как действие его закончится, противник еще раз будет оглушен на 4 секунды от СС, итого получается: 4 сек (СС) + 5 сек (БО) + 4 сек (СС) = 13 секунд длится нокдаун), также можно использовать потом и мясорубку, если вы качаете гибрида (тут уже будет теоретически: 4с+5с+4с+6с+4с = 23c максимального стана) Но как не печально, БО(как и мясорубка) всего лишь продолжает действие нокдауна, так как урон от БО намного ниже (5 выстрелов от беглого огня<1 выстрел от ВнВ).
Для ПВП очень полезен, в ПвЕ не действует на Боссов.
Разбойник
1 ранг - шанс нанести критический урон увеличивается на треть.
2 ранг - шанс нанести критический урон увеличивается на две трети.
3 ранг - шанс нанести критический урон увеличивается в два раза.
Для критовика необходимо 3 ранга этой вехи.
Зазубренная стрела
Обладает только один рангом.
На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность
Если есть место в колчане, то качайте =) Опять же многие противники имеют мгновенные касты, и тратить допустим зазубренную стрелу на них не имеет смысла. Против боссов зато работает и часто помогает вашей группе, особенно танку. Принцип дейсвтия: висит 1 минуту, при использовании противником любого навыка, он получит повреждения, а кд этого каста увеличится.
Тяжелый наконечник
1 ранг - 5%
2 ранг - 10%
3 ранг - 15%
Полезная вещь, хотя процент не очень велик.
Мешок с мукой
Обладает только один рангом.
Качем, если берем еще веху «ядовитая пудра». Комбинация этих навыков сбивают все иллюзии мага. Единственный АоЕ дамажущий скилл нашего героя.
Боеготовность
1 ранг - 15%
2 ранг - 30%
3 ранг - 50%
Если хотим побыстрее заряжать стрелы (в том числе и во время боя), то качаем, в противном случае даже не стоит смотреть на эту веху.
Счастливчик
1 ранг - 5%
2 ранг - 10%
3 ранг - 15%
Обязательно качать для критовика.
5.3 Маскировка
Маскировка: скажем привет патчу 1.0.03.17 [22.10.09]. Эта ветка для садистов, потому что сейчас в этой ветке практически нет актуальных на данный момент способностей. Но все таки: особое внимание стоит уделить навыку "мягкие подошвы" (с прокачкой мы можем в инвизе быстрей ходить, чем обычной ходьбой), "зоркость" (дистанция для лучников маст хев), "изворотливость" (повышаем уклонение), "марш-бросок" (быстро бежим), "дымовая завеса" (позволяет стать невидимым во время боя, но 1 раз в 10 минут!), "смертоносная тень" (повреждение из инвиза повышается мизерно, максимум на 9%), менее привлекательными являются: "ядовитая пудра", "вероломство", "удар исподтишка", "передышка", "упоение битвой".
Мягкие подошвы
1 ранг - 15%
2 ранг - 30%
3 ранг - 45%
При максимальной раскачки мы можем быстрее бегать в невидимост, но вам это надо?
Удар исподтишка
Обладает только один рангом.
Ну что сказать 1 раз в 10 минут эту веху можно использовать ^_^
На наш урон влияет: 1. оружие ближнего боя 2. Сила 3. Точность
Не качаем, довольно перспективная была веха для сталкера, который бы начинал атаку именно с этой способности =( Не работает с маскировки и зелья невидимости.
Изворотливость
1 ранг - 12%
2 ранг - 23%
3 ранг - 33%
Увеличиваем свою живучесть за счет уклонения, хотя, если проворства и так мало, то эффекта от этой вехи сомнителен.
Смертоносная тень
1 ранг - 3%
2 ранг - 6%
3 ранг - 9%
Не слишком большой прирост к дамагу, да и невидимость мы используем довольно редко. Не качаем.
Охотник
1 ранг - 5%
2 ранг - 10%
3 ранг - 15%
Компенсируем недостаток точности за счет этой вехи. Качаем обязательно.
Марш-бросок
Обладает только один рангом.
Качать обязательно всем, в независимости от билда. Помогает убежать или догнать. Качаем обязательно.
Передышка
1 ранг - 30%
2 ранг - 60%
3 ранг - 90%
Один из самых бесполезных навыков, по-крайне мере пока. Не качаем.
Ядовитая пудра
Обладает только один рангом.
На наш урон влияет: 1. оружие дальнего боя 2. Сила 3. Точность
Качаем эту веху, если прокачали "Мешок с мукой".
Сбивает иллюзии у мага.
Дымовая завеса
Обладает только один рангом.
Обязательно качаем, правда кд очень пугающий. Помогает убежать, хотя и не всегда.
Сбивается дотами, АоЕ скиллами противников, также все ваши действия, кроме перезарядки стрел или использования марш-броска.
Вероломство
1 ранг - 12%
2 ранг - 18%
3 ранг - 24%
Если вы спиногрыз, то этот навык предназначен именно для вас. Комбинирует с ПВ.
Но качать не стоит.
Прочие навыки:
Побег
Обладает только один рангом.
Необходимый навык для ПвП.
Дается после прохождения квеста Мира "Канийский Мятеж"
Перезарядка:
Обладает только один рангом.
Полезен как в ПВП, так и в ПВЕ.
Недостатки: потребляет много энергии, кастуется 3 секунды, что много для ПВП, время восстановлении достаточно долгий.
Дается после прохождения квеста Мира "Дорога к Храму"
Дополнительные очки к вехам можно получить, после прохождения квестов Мира, где после выполнения вы получаете , который и является дополнительной вехой, но сейчас многие квесты не работают, по крайне мере у Лиги точно, поэтому на 40 уровне вам будет не хватать дополнительных вех =)
Вывод по вехам: нашего разведчика очень обидели, а точнее обделили вехами Маскировка, но что самое печальное, чем ближе мы к 40 лвлу, тем начинаем понимать, а к чему нам идти, к чем стремится, ведь у нас отняли самую главную фишку, это тоже самое как отнять любимую игрушку у маленького ребенка (это тоже самое, если бы Жрец хилял один раз каждые 10 минут) ^_^. Исчезнуть один раз в десять минут для нас будет цирковым трюком, отныне в рядах проныр, лучников, диверсантов, головорезов будут ходить легенды: о когда-то великом разведчике, который вселял ужас в магов и колдунов, и смеялся над глупыми воинами и паладинами.
почему маскировка неактуальна? сейчас наш талант легко контрится, нас легко вывести из состояния невидимости (эта любой АоЕ скилл или дота), еще раз повторю, что навык "маскировка" работает только тогда, когда ваш персонаж не сражается, то есть находится внебоя, но, если мы и зайдем в инвиз, то продолжительность невидимости очень маленький, КПД от этого скилла очень низкий, а дымовая завеса, имеет громадную перезарядку в 10 минут, так сказать эксклюзив. А практически все способности этой ветки работают, когда ваш персонаж невидим, но зачем столько тратить талантов ради 1 исчезновения каждые 10 минут? опять же каждый делает свои выводы, но за мили билды я очень расстроен, так как фишка с невидимостью мертва.
7. Билды
allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#d: заходи на эту страничку и прикидываем себе билд, желаю удачи ^_^ Только не говорите, а где билды? Я за то, чтобы класс лучников было много и разных, а то всякие клоны портят игру, тем более, никто вам не мешает сделать оригинальный билд и ничего плохого не будет от этого.
Сразу скажу, что идеальных билдов нет и не будет никогда, но каждый билд играбелен и позволяет решать различные задачи во время ПВМ или ПВП.
Выложу только 1 билд для примера: (ренж стан разведчик)
Берем ВнВ, СВ - 3 ранга, потому что они являются навыками для стрельбы и глупо будет пренабрегать лишним дамагом от уровня. Зажигательные беру 3 лвла, потому что дота нужна будут против танков и боссов в героиках. СС 3 ранга, потому что дает шанс на крит и может оглушить на 4 секунды. Отскок берется 3 ранга, потому что, дальше прыгаем и дольше станим. Выстрел в горло берем 3 ранга, потому что сало нужно в ПВП и чем больше времени противник молчит, тем лучше. Ослепление берем 3 ранга, потому что мало дизейблов не бывает. Шарики 2 ранга - потому что не 1, и не взят финт. Маскировка 1 ранга, потому что инвиз мы редко используем. Сонная первого ранга, потому что быстро спадает. Подлый выстрел не берем, потому что в ПВП он бесполезен. Молниеносную не взяли, потому что взяли зажигалку. Ножницы и стрелу не берем, потому что мили скиллы.
Берем тут БО+мясорубку, которые дают нам сделать комбо, что позовляет противника держать в стане более 20 секунд. К мясорубке идем через бдительность, хотя она и не пашет, но думаю скоро заработает, а она нужнее чем парирование. Берем 1 ранг болевые точки, потому что больше нам не нужно, а дамаг хоть и маленький нам пригодится. Перекат берем, если противник подошел вплотную, позволяет оглушить и тотже час сделать мясорубку. Берем пассивные ловкость и проворство, поднимет нам статы. Берем тяжелый наконечник, смертоносность, беглый огонь, дальность - для ренжовика это самое то, + берем на криты вехи. Боеготовность можно не брать, а взять другие какие-нибудь вехи. Точность берем 2 ранга, потому что статы нам необходимы. Пудру берем, чтобы сбивать иллюзии магов.
Наша цель, держать противника в постоянно стане, поэтому БО и мясорубка нам в этом поможет. Довольно много кнопок, поэтому надо будет привыкать долбить по кнопкам =).
8. Кач, кач, кач...
Так как играю за ренж проныру, про Империю ничего толком сказать не могу. Качаться нашему персонажу довольно легко, что мне не нравится, так это постоянно необходимо заряжать стрелы, но тактика примерно такая: снаряжаемся стрелами (сонную и зажигательную поочередно), выбираем противника, начинаем атаку либо с подлого выстрела или сдвоенного выстрела (в зависимости, что вы прокачали), дальше стреляем через ВнВ, так как сонная стрела будет замедлять, а зажигательная будет дамажить в это время, до нас противник обычно не доходит, и умирает от доты. Если он не умер, и процент хп выше 50% (к примеру), кидаем шарики под него и стреляем пока он находится в стане, после этого, если он все еще жив, используем либо сетку (способность проныры) или навык отскок, после этого нам дается некоторое время, чтобы перезарядить стрелы, или если нам это не нужно, то стреляем обычными стрелами, также ждем перезарядки шариков, если бой становится долгим. Эта тактика позволяет убивать даже элитников своего уровня. Главное держать противника на дистанции, не давать ему ударить вас. Также используем беглый огонь, когда противник оглушен.
Качаемся в основном на квестах, берем все, и желательно выполняем каждую миссию, потому что некоторые квесты (практически все) обладает цепочкой. К сожалению, в игре непродуманна поощрение за квест, не припомню, чтобы какую-либо шмотку я взял от квеста. Поэтому вещами мы закупаемся либо на аукционе, либо удачно выбиваем из мобов, также не забываем покупать шмот за репутацию у соответствующих продавцов (практически 100% шмота именно от них).
Качаемся соло, если не можем качаться одному, берем пати, если квест рассчитан на группу или отряд, также с радостью вступаем с другими игроками. Самое главное для нашего персонажа, это шмотки, без них нам тяжело =(
Не стесняемся спрашивать у игроков, более опытных, которые легко вам подскажут или помогут в квестах. Если вы умираете, то ничего страшного, придется немного подождать, но штрафа за гибель не дается. Также вступайте в гильдию, может там вам помогут в каче -)
О система опыта можно прочитать тут: www.allods.net/about/exp/
О чистилище можно прочитать тут: www.allods.net/about/death/
О гильдиях тут: www.allods.net/about/guild/
Если не можете выполнить квест, зайдите сюда: www.allods.net/quests/
9. Шмот
Как можно одеться:
1. Купить у продавцов обычные вещи (они довольно дешевые), их можно найти в любом городе, как правило, в каждой локации стоят продавцы, которые продают сопутствующее снаряжение вашего уровня. С 20 уровня нам будет доступен арбалет, носим только кожу, не можем таскать щиты, магические предметы, жезлы, двуручные мечитопоры.
2. После прохождения квеста взять в качестве награды какую-нибудь экипировку, как правило, хороший шмот дается после прохождения группового квеста. Обычные квесты дают плохие вещи, если они нам не подходят, выбираем самую дорогую, чтобы затем продать продавцу.
3. Купить у продавцов шмотки за репутацию, их можно найти в любой локации. Чтобы поднять репутацию необходимо выполнять повторяющиеся квесты. У них довольно хороший набор шмоток, и еще сначала смотрите прейскурант, прежде чем делать утомительные квесты, потому что у некоторых вендоров экипировка не нужна для нашего героя. В некоторых локациях квесты на репутацию делаются раз в сутки.
4. Купить на аукционе.
5. Купить у продавцов шмот за звания, которые даются за убийства противоположной фракции. Продавцы за звания находятся в городе Новоград.
6. Найти в сундуках экипировку, вставляйте в них руны для повышения шанса выпадения конкретной шмотки, вставляйте фосфор – для того, чтоб выпадала кожа, кремний – чтобы выпадал лукарбалет.
7. Выбить шмот с мини боссов или простых мобов, также в инстах (синька).
8. Выбить шмот в героических приключениях у боссов с 40 уровня (фиолет).
9. Выбить шмот в астральных приключениях (оранж).
Если вы выбили синькузеленку не спешите продавать его обычному продавцу, если он не привязан зайдите на аукцион и продайте за более выгодную цену. Если синька 37 уровня, то можно запросить 20-60г. Не забывайте ставить цену на выкуп.
10. ПВП
Секрет победы у нас простой, не дать противнику напасть первым. Почему? Сильная наша сторона, это внезапность, и конечно наличие зачарованных стрел, именно они, их комбинации решают исход битвы, а если на нас внезапно напали, то колчан как правило пустой, а обычными выстрелами не повоюешь. Нам очень важно напасть на противника первым, желательно словить его в драке с мобом или даже нашим союзником, нечестная игра нам на руку. Я имею в виду ПвП 1х1. Конечно большой потенциал мы раскрываем в массовых боях, как правило мы хорошо играем в подигрыше, так сказать находится в тылу у нас хорошо получается. Самое главное для лучников находится на расстоянии, и постоянно удерживать между противником дистанцию. Как правило лучник умирает очень быстро =(
Против некроманта:
Самое опасное от некроманта не доты как вы думаете, а страх, потому что именно во время его заклинания вы ничего не сможете сделать, поэтому не давайте некроманту подходить близко к вашему персонажу. Против этого героя по КД необходимо использовать Выстрел в горло, желательно после того, когда тот выходит из нокдауна. Сложность его контроля в том, что БО нельзя будет использовать, потому что его пет на даст нам его кастовать, поэтому комбинация нокдаун+бо не эффективен. Бой следует начинать с выстрела в горло, чтобы некромант не смог скастовать доты и прочие гадости. Если некромант выходит из станов и начинает подходить к вам, то используйте отскок на его пета, далее используем шарики, чтобы подбежавший пет не сразу вас отвлекал своими ударами или просто заюзайте вспышку. Если на вас не висят доты, то можно использовать дымовую завесу и быстро начинать перезаряжать стрелы, чтобы моментально продолжить бой, пока враг полностью не отхилился. После того, когда противник повержен, его пет также исчезает, поэтому, если вас все-таки отравили, то скорее перевязывайте раны. Некромант убивается достаточно быстро, главное не дать себя испугать, потому что за время страха, он либо отхиливается, либо просто вас убивает, вторая проблема доты, которые сбивают вашу невидимость, на начальном этапе досаждали петы некромантов, потому что наносили огромный урон, да и бегают они очень быстро, поэтому убежать от них довольно сложно. Пета желательно тормозить шариками, или использовать силки, если вы гибберлинг; и все внимание уделить некроманту и ни в коем случае не бейте пета, потому что у него очень много здоровья…
Против друида: практически идентичен, как и некромант. Боимся его роя, который вас также убивает за время его действия. Пет у него довольно сильный, особенно если появляются его друзья. Его надо убивать быстро, и использовать ВвГ по кд, на пета не обращайте внимания, бейте только друида, не давайте использовать ему хилл, все время стреляйте, сбивая его касты. Рекомендуется экипироваться луком, нежели арбалетом. Стреляйте из далека, чтобы он не смог вас ответно оглушить и использовать рой. Инвиз вам мало чем поможет, потому что за время его действия противник, как правило, полностью вылечивается. Дриуда нельзя гонять по карте, если он от вас убежал за дерево, или нашел камни и бегает вокруг них, то как правило вам там ловить нечего, потому что баффы его отхиливают, да и пиво пьется на ура. Если вы убиваете друида, то пет у него не исчезает, а продолжает вас бить, поэтому либо убивайте его, либо используйте невидимость.
Контрить петов можно встав на какой-нибудь «пенек» или на любую другую недоступную для него возвышенность.
Жрец: 1. Не давайте ему первым вас увидеть 2. Не давайте ему вас ошеломить (ослепить) 3. Не давайте ему хилиться (ВвГ) 4. Во время его неуязвимости кидайте шарики, ослепление, или бегите от него, также, если на вас не висят доты используйте невидимость. 5. Держите его постоянно в нокдауне (БО вам в помощь)
Главное, чтобы во время его неуязвимости он вас не смог ударить, потому что за время его действия он вас убивает, поэтому надо вам переждать несколько секунд, и затем снова продолжить бой.
Мистик: 1. Вас увидел мистик = вы труп 2. Вы увидели мистика = вы труп.
Смысл в том, что законтролить мистика довольно сложно, если ввг не подействовал или не прошел нокдаун, то мистик как правило одной кнопкой вас станит, дальше он уже издевается над вашим телом. Как убить мистика: 1. Успеть кинуть ВВГ (до его стана)
2. Держать его в постоянном нокдауне 3. Если мистику дать свободу на 1 секунду он вас оглушит. 4. Если мистик вызвал двойника - бегите от него (используйте невидимость).
Тактика простая, если вы не убиваете за время станов, и затем он вызывает двойника, то вы никак не сможете его убить.
Паладин, Воин: практически не реально их убить, они слишком толстые, обладают защитными скиллами, также наносят по вам очень большой урон. Мгновенный выстрел допустим у них наносит больше повреждений, чем вы стреляете с ВнВ… Как убивать воинов: 1. Не дать им приблизиться к вам (как правило его станы+урон=труп), используйте шарики во время их рывка. 2. Используйте отскок 3. Держите в постоянном стане 4. Позовите напарника ^_^
Он вас сможет убить с трех-пяти ударов, а вы не сможете и за семь выстрелов отнять и 10% здоровья. Тактика простая, не сражайтесь с ним в одиночку. Шмот ваш должен быть в несколько раз лучше, чем у противника: чем выше у вас точности, тем больше шансов убить воинов, если у вас мало точности, то с ними нет смысла даже начинать бой.
Маг: неприятный противник, потому что обладает иллюзиями, а также чертовым сугробом. Также выстрел в горло не все блокирует его заклятья. Убить мага реально: 1. Использовать невидимость, подойти к магу в упор. 2. Использовать мешок с ядовитой пудрой – сбивает все иллюзии 3. Сразу же использовать отскок 4. Спамить ВнВ (СВ) 5. Использовать БО 6. Использовать ВвГ. Если маг не умирает, значит надо попытаться не давать магу кастовать иллюзии, а также попробовать использовать вспышку, чтобы перезарядить стрелы. Если маг использует сугроб, то тактика провалилась - и вы нуб, потому что сугроб дает неуязвимость и теоретическое бессмертие =) Если у вас нет мешка с ядовитой пудрой, то будет тяжело сбивать иллюзии, а на это целый колчан уйдет… а может и два…
Разведчик: тут все просто, кто первый застанил тот и победил. Есть смысл одну стрелу заряжать зажигательной, чтобы противник не смог исчезнуть. Но если сталкер исчез, а стрела еще летит к нему, то при попадании по нему он появится =) Обычно связка нокдаун+бо убивает разведчика.
Общие правила:
1. Купите зелья невидимости или шапку ушанку ^_^ я думаю вам понятно почему? Наш инвиз намного хуже, чем у зелья, потому что он помогает нам исчезнуть во время доты+скорость перемещения не уменьшается. Используем против петоводов, жреца (во время неуязвимости), мистика (во время его двоиника), ну и просто, чтобы убежать во время сражения.
2. Чаще используйте вспышку, многие забывают о ней. Не бейте противника во время его действия - перезаряжайтесь или бегите ^_^
3. Чаще используйте марш-бросок, чтобы увеличить дистанция между противником или догонять убегающих.
4. Выстрел в горло используйте сразу же после его перезарядки и всегда после окончания оглушения.
5. Не используйте дымовую завесу (маскировку), когда вы уже невидимы.
6. Всегда нападайте первым.
7. Ходите с напарником.
8. Не бегайте с пустым колчаном.
9. Смотреть всегда по сторонам, используйте чаще клавишу TAB.
10. Если противник оглушен на 4 секунды, иногда есть смысл начать перезарядку стрел.
11. Если включить боевой чат, то можно понять, есть ли по близости сражающийся противник.
12. Используйте зелья алхимика, также благовония (вставляйте руны в вашу экипировку).
13. Если вы не хотите сражаться, то попрыгайте перед соперником или помашите ему руками, если он адекватен, то он не будет вас бить ^_^
14. Не заряжайте колчан одновременно 7 зажигательными стрелами. В ПВП эффективен: СС, СС, ЗС, СС, СС, ЗС, СС (или все смертоносные стрелы), используйте СВ для наложения двойного эффекта. Используйте зажигалку против боссов. СС может наложить нокдаун (35% шанс), но урон может и не пройти.
15. Если смерть неизбежна, падайте в астрал ^_^
16. Не используйте отскок на краю астрала.
17. В игре нокдаун и оглушение являются немного разными вещами, так что учитывайте способности от БО и мясорубки, они увеличивают продолжительность нокдауна, а не оглушения.
18. Если у вас плохой шмот или не соответствует уровню, то вам сложно будет убить противника.
19. В массовом ПВП убивайте в первую очередь других сталкеров, а в последнюю очередь фокусируйтесь на танков.
20. Если вы в эпик шмоте и не можете убить противника не удивляйтесь этому, потому что в игре нет баланса.
Этот гайд всего лишь рассуждение по моему герою, но он будет постепенно дополняться, если существуют вопросы или подсказки, напиши мне...
Создано: 22 октября 2009 в 10:31 1okospirit |