PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Симбионт дата выхода, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising системные требования, купить игру Obscure
Начать играть

Глобальная карта мира Сталкера

Mike NCHK   11 октября 2009 в 23:44

Ха а ты не прально сделал, Все локации зова припяти должны быть северо-западнее ЧАЭС, потому Припять находиться на северо-западе от ЧАЭС, а в придыдущих частях сталкера, припять почему то сделали южнее ЧАЭС. А так идея прикольная +9 за возню с картами.

dum6ass   11 октября 2009 в 23:47

я просто ориентировался по старой припяти)
+тогда будет проблема с затоном (откуда будет идти русло?)

СТАЛКЕР Z7   12 октября 2009 в 02:47

По-моему, Зону надо было делать по спутниковым снимкам.

Mike NCHK   12 октября 2009 в 10:59

Надо на maps.google.ru зайти сделать вид со спутника и всё там видно. А ещё лучше поставить прогу Google earth, там ещё лугче будет найти, там и фотки мона будет посмотреть, я там лазил много фоток в припяти было.

dum6ass   12 октября 2009 в 16:24

у меня есть google earth))

dum6ass   12 октября 2009 в 16:42

старая карта сталкера
PlayGround.ru

lokkie   12 октября 2009 в 16:51

Молодца афтор!! Плюс те :))

plоhоtnikOFF   12 октября 2009 в 16:52

Автору зачёт, только насчёт Припяти нестыковка, но это уже вина разрабов.

aswdsdfgdsfg   12 октября 2009 в 17:14

былобы круто еслибы карта игры совпадала так 80-100% с реальным миром

DetroyT[RU]   12 октября 2009 в 17:21

снизу от темной долины дорога. Может знает кто-будет там локация ?

stalkermasterman   12 октября 2009 в 18:18

Карта хороша вот только почему Затон меньше Болот.

dum6ass   12 октября 2009 в 18:43

я ЗНАЮ что Припять выше ЧАЕС но! в игре Припять ниже потому и поставил из ЗП тоже ниже а то вийдет две Припяти)))

s.t.a.l.k.e.r.07   12 октября 2009 в 18:51

Красавчик. Карты хорошие.

SGate   12 октября 2009 в 18:52

Кстати дополнил немного, всё разбросано и по сталкеровским меркам просто не в какие рамки не входит :)))
PlayGround.ru

.DeliGht   12 октября 2009 в 18:56

Карты понравились. Вот бы сталкер таким был.

dum6ass   12 октября 2009 в 19:11

Немного подправил теперь Затон Юпитер и Припять побольше)
PlayGround.ru

MrГэ   12 октября 2009 в 22:21

Мне захотелось с болот до ЧАЭС дойти, жаль еще нет такого мода.......

UuKroP   13 октября 2009 в 11:18

а какнить такую карту в игру вставить можно будет карта реалистичней.

plоhоtnikOFF   13 октября 2009 в 12:10

BadMan RUS
Тогда бы игровой мир был бы очень огромным и при этом ненасыщенным. Схожими должны быть только отдельные элементы.

dum6ass   13 октября 2009 в 17:33

Майор Дегтярев ету что у меня вставить не выйдет! Потомучто она растянута и не будет совпадать)

432379_453csz_as5i9090   13 октября 2009 в 18:21

может сделаете еще текстурой в ПДА для ТЧ?

Merge   13 октября 2009 в 21:37

dum6ass, здорово получилось.
Подождем моды, чтоб старые локи были в ЗП, тогда твоя карта и пригодится =)
Вот, кстати, ещё один снимок, с заводом.
pix.PlayGround.ru

dum6ass   13 октября 2009 в 21:53

мда разраби хоть и зделали карту более похожей но всё равно секономили и сжали хотя часть припяти оч похожая
PlayGround.ru

zOmbiRovany   5 апреля 2010 в 12:55

LichKing из STALKER

Хотя бы по площади обьекта на который воздействует телепорт. Даже если телепорт тупо появится внутри здания, он навряд ли всё здание проглотит. Он не умеет всасывать обьекты. Все части здания в зоне действия телепорта исчезнут, но их не так много, чтобы всё здание рухнуло. К тому же даже если ЧАЭС засосёт в телепорт, на другом конце вывалит огромня куча мусора, а не ЧАЭС.

как приятно общатся со специалистом!Доктором наук по телепортации! У тебя случайно маленького прототипчика нет? Чтоб на работу не ездить а телепортироваться.

И вот ещё:LichKing из STALKER я подозреваю,что ты играл в Сталкер и более того заходил в ТЕЛЕПОРТ. Так вот на выходе ты вывалился в виде кучи мусора?

Бранденбуржец   6 апреля 2010 в 21:31

Хотя бы по площади обьекта на который воздействует телепорт. Даже если телепорт тупо появится внутри здания, он навряд ли всё здание проглотит. Он не умеет всасывать обьекты. Все части здания в зоне действия телепорта исчезнут, но их не так много, чтобы всё здание рухнуло. К тому же даже если ЧАЭС засосёт в телепорт, на другом конце вывалит огромня куча мусора, а не ЧАЭС.

как приятно общатся со специалистом!Доктором наук по телепортации! У тебя случайно маленького прототипчика нет? Чтоб на работу не ездить а телепортироваться.

И вот ещё:LichKing из STALKER я подозреваю,что ты играл в Сталкер и более того заходил в ТЕЛЕПОРТ. Так вот на выходе ты вывалился в виде кучи мусора



ЧАЭС будет по кускам в телепорт залетать, не понимаешь? Или ты думаешь что что она обратно соберётся? Человек влезает в телепорт, а ЧАЭС нет. Вот и соображай.

timtimH   6 апреля 2010 в 21:47

Тут проблема в размерах - столь больших телепортов (как и вообще аномалий, пси-зоны и сама Зона Отчуждения не считаются) Зона ещё не создавала, и, скорее всего, вряд ли создаст. А если аномалия будет диаметром хоть чуть-чуть больше ЧАЭС, то последняя вместе со всем Монолитом и его адептами вылетит где-нибудь с другой стороны в целости и сохранности (не считая неизбежного переворачивания всего содержимого нахрен). Только, скорее всего, вверх дном.

zOmbiRovany   7 апреля 2010 в 13:55

LichKing из STALKER

ЧАЭС будет по кускам в телепорт залетать, не понимаешь? Или ты думаешь что что она обратно соберётся? Человек влезает в телепорт, а ЧАЭС нет. Вот и соображай.

кто ж её родимую на куски ,то нарезать будет?

timtimH
pix
06.04.10 21:47 Тут проблема в размерах - столь больших телепортов (как и вообще аномалий, пси-зоны и сама Зона Отчуждения не считаются)

Почему не считаюца?Там нет ничего не обычного?

Вы чего ваще к телепортам прицепились? Зона поэтому и называется АНОМАЛЬНОЙ,что в ней чё попало творица и человеческому мозгу этого ,пока, не понять.
Кто знает что произойдет после следующего Выброса?пусть кинет в меня камень.

PS Монолит,а ты не подсказывай!

Alex[RUS]   7 апреля 2010 в 14:01

нужно совместить карты зоны из всех частей сталкера ЧН ТЧ и ЗП, где то я уже видал такую карту, только она была некачественно сделана, много швов и несостыковок

zOmbiRovany   7 апреля 2010 в 14:46

Krutskih_Alex
blog
07.04.10 14:01 нужно совместить карты зоны из всех частей сталкера ЧН ТЧ и ЗП, где то я уже видал такую карту, только она была некачественно сделана, много швов и несостыковок

швы и несостыковки мона списать на переходы между локациями

XeOs   10 апреля 2010 в 20:43

2zOmbiRovany

если про ребятки вы чё паритесь-это же ЗОНА там седня ЧАЭС на юге, завтра на востоке,припять течёт на север ,а после Выброса на Запад так что дело это не благодарное карту Зоны рисовать. то ты прав, НО только если по компасу смотреть. Компас там глючит и разрабы сделали радар

zOmbiRovany   11 апреля 2010 в 01:02

xAntiKilleRx
то ты прав, НО только если по компасу смотреть. Компас там глючит и разрабы сделали радар

я об этом и толкую с самого начала)

Left4LifebyLight-Лайт   9 мая 2010 в 14:50

А что это за локация справа от Кордона, снизу от Тёмной Долины? Что-то я её не припоминаю...
Просто она чёткая, как локации, а не как переходы между локациями?...

DenKuz   9 мая 2010 в 18:32

А что это за локация справа от Кордона, снизу от Тёмной Долины? Что-то я её не припоминаю...
Это даже не локация, разрабы постарались прорисовывая промежутки лок.

zOmbiRovany   9 мая 2010 в 22:51

Left4LifebyLight
А что это за локация справа от Кордона, снизу от Тёмной Долины? Что-то я её не припоминаю...
Просто она чёткая, как локации, а не как переходы между локациями?...


Да не парься ты.Разрабы карты шариковыми ручками рисуют,так вот-это один из них ручку расписывал

dum6ass   9 мая 2010 в 23:48

Left4LifebyLight
Та локация называется Кишка Зоны. Удалена разрабами.

Left4LifebyLight-Лайт   10 мая 2010 в 11:32

А,спасибо:) Кишка Зоны- ну и имечко у локации...
zOmbiRovany:
Да не парься ты.Разрабы карты шариковыми ручками рисуют,так вот-это один из них ручку расписывал
:)))))

zOmbiRovany   25 сентября 2010 в 19:31

[Дядька Яр],
Tsvetotype890
дык ,художнег!

G.a.m.e.r. S.T.A.L.K.E.R.   23 октября 2010 в 19:44

pix.PlayGround.ru
Янов а сзади виднеется Припять.

Королева лучниц   23 октября 2010 в 19:57

Ага, видали уже.
Красота..

user027373648   30 октября 2010 в 15:27

А где на вашей карте генераторы?

Новый пользoватeль   30 октября 2010 в 17:53

Генераторы - выдуманная (и удалённая) разрабами локация

DumpedMan   11 октября 2016 в 21:45

DetroyT[RU]
Там Лощина

DumpedMan   11 октября 2016 в 21:46

dum6ass
Лощина же

Георг Морж   26 июня 2019 в 16:07

сколько вам уже говорить, что припять севернее чаэс?

kot910   5 мая 2020 в 01:33

Ребят, вы не путайте реальную зону отчуждения и игровую чернобыльскую аномальную зону. Если сравните спутниковую фотографию и внутриигровую карту, то там даже река Припять будет протекать далеко от ЧАЭС. Понятно, что город Припять в ЗП находится на том же месте, что и в ТЧ, так как это одна игровая вселенная. Игровая карта была специально сделана вытянутой для удобства прохождения. Успокойтесь уже со своим реализмом. Автор поста молодец.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002