PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Hitman 2: Бесшумный убийца для Xbox, прохождение игры Трудно быть богом, Rayman Raving Rabbids patch
Начать играть

Обсуждение игрового движка id Tech 5

MVE   17 августа 2007 в 18:20

Обсуждение движка

Chaostos   25 ноября 2007 в 03:11

Движок DOOM - шедевр на котором забацают еще не одну прекрасную игру ....
...если учесть те навороты - которые id команда уже смогла туда влить - и хорошая оптимизация при етом (даже с моей встроенной 6200 !! 128 mb +128 swap - я играю в Quake Wars - 800х600 при средней графе - а выглядит шикарно и не тормозит )

SelmaK   23 декабря 2007 в 08:34

Посмотрел характеристику движка и видео ролики, впечатляет...

N1KО   26 декабря 2007 в 19:55

А движок случайно не RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)?

ReDoX   26 декабря 2007 в 19:56

Нет, это новая наработка Кармака, которую он делает сразу после Дум 3.

N1KО   27 декабря 2007 в 22:28

А, я уже вычитал. Tech 5 engine - это название движка!

OlegPP3   28 января 2008 в 23:58

За движок переживать не стоит..это точно

Дeнис   29 апреля 2008 в 21:09

Поскорее бы QuakeCon 2008 начался,там должна быть новая инфа)))

EDDISON   21 мая 2008 в 21:21

когда он?

Zander_driver   24 мая 2008 в 17:09

Помоему в Rage движок будет совершенно новый, совсем не тот на котором шел DOOM3. Кроме разработчиков, между этими движками практически ничего общего нет.

EDDISON   24 мая 2008 в 19:10

дык давно уже известно что движок новый - IDtech5

Ворона.   5 августа 2008 в 15:58



id Tech 5 — название нового игрового движка, который разрабатывается компанией id Software. Название движка - «id Tech 5» - следует новой схеме обозначений, принятой в id Software. Эта схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок «Doom 3 engine» теперь называется «id Tech 4»). Первая демонстрация игрового движка состоялась в 2007 году на выставке WWDC. Движок демонстрировался Джоном Кармаком (англ. John Carmack) на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

ОСОБЕННОСТИ:

При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).

Одной из особенностей рендерера будет использование полутени (penumbra) при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.

Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не DirectX 10.

Движок будет кроссплатформенным, и это позволит ему работать на разных платформах без переписывания кода под каждую платформу отдельно. Это уменьшит сложность разработки игры на разных системах.

Движок, вероятно, покажет многие другие графические эффекты, такие как различные материалы для освещения, работу с расширенным динамическим диапазоном (англ. HDRHigh Dynamic Range), а также размытость изображения движущегося объекта (англ. motion blur). Движок также будет поддерживать многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре. Рендеринг, игровая логика, искуственный интеллект, физический движок и звуковой движок будут исполнятся как параллельно как отдельные потоки данных.

EDDISON   5 августа 2008 в 16:14

и после свой же рецензии на движок будеш утверждать что кризис не хуже? =)

Ворона.   5 августа 2008 в 16:18

и после свой же рецензии на движок будеш утверждать что кризис не хуже? =)

Я взял материал с Wikipedia о движке. А ты пытаешься сравнить двигатель с игрой. Если вышла игра - то это не значит что все возможности движка раскрыты в ней. Точно так же может оказаться, что CryENGINE 2 работает не на полную катушку в Crysis.

Zander_driver   8 августа 2008 в 11:10

Во всяком случае движок хороший. Это главное. А что лучше-хуже - ну это ж дело десятое, согласитесь.

Ворона.   8 августа 2008 в 22:51

Во всяком случае движок хороший. Это главное. А что лучше-хуже - ну это ж дело десятое, согласитесь.

Id 5 tech не был бы отличным движком, если бы он был слабее, чем другие - это и слону понятно. А ты говоришь неважно - что слабее, что сильнее.. Сравнения сколько не избежать, сколько оно необходимо. ///

EDDISON   29 августа 2008 в 22:44

кстати в этот раз такого долгого промежутка с выпуском движков не будет, тк к выходу некст-ген консолей будет уже IDtech6

Zander_driver   4 сентября 2008 в 05:11

Я всего лишь хотел сказать, что спорить друг с другом, доказывая с пеной у рта, какой движок лучше а какой хуже, не самое полезное и увлекательное занятие.

Укропчик   1 марта 2009 в 13:27

Думаю id Tech 5 всерьёз и надолго.По крайней мере года два от Id Software новых движков точно небудет.

Stranger_one   14 июля 2009 в 21:21

Главная особенность этого движка не картинка, а удобность для разрабов и маленькая потребность в ресурсах.

EDDISON   22 июля 2009 в 21:01

ну маленькая потре,ность это не к IDTech 5 )

[[[R.I.P.]]]]]]   15 августа 2009 в 09:50

ну надеюсь действительно графика будет хорошая и ресурсы компа не сожрет. ИМХО будет полная противоположность ХRay у которого графика приятна но только местами, а игра для максималок с потрохами все ресурсы компа сжирает.

XKR   18 августа 2009 в 19:22

движок будет хороший- это я знаю точно..

EDDISON   4 сентября 2009 в 22:25

это все знают - кармак крут ;)

Супер Котэ   5 сентября 2009 в 16:47

а чё обсуждать то? движок и джвижок. вот главное что бы системки были не сверх высокие

Dustavskoy   14 октября 2009 в 18:03

Точно, самое главное, чтобы системные требования не были слишком высоки.

BestPro777   15 октября 2009 в 13:24

Движок супер. Но вот какую систему надо будет под эту красоту? Вообщем надеюсь и оптимизация не подкачает.....

StormX07   15 октября 2009 в 15:56

Оптимизация это конечно хорошо.
Но чего по вашему мнению нехватает движку?
Я вот заметил по роликам. Там физика пока что хромает.
Не настолько всё круто. А вы как считаете?

BestPro777   22 октября 2009 в 15:10

Физика это да.....но важнее всё-же оптимизация. Ибо кто будет играть с класной графой при 10-20 ФПС?)

stalkermasterman   18 декабря 2009 в 11:26

id Tech 5 сможет потягатся с CryEngine 3.

Дон Дракон Дениро   13 апреля 2010 в 21:05

id Tech 5 не сможет потягатся с CryEngine 3. id Tech 5 по видероликам уже уступает CryEngine(у) 2. Так что у кого Крайзис тянет на Максе (с учётом того, что у крайзиса оптимизация хреновая) у того RAGE на Максе Полетит! Так как мне очень кажется оптимизация в RAGE Будет потрясной.

Чe Гевара   1 мая 2010 в 22:47

Ммм, не знаю, что с движком, но галерея не впечатлила. До топовых игр далеко.

stalkermasterman   3 мая 2010 в 20:58

Движек та хорош,если игра будет идти на максе на среднем компе.

Archibalt Shpritsendrosel1   5 мая 2010 в 14:46

Id Tech 5 с его мегатекстурой - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! Но для меня остаётся вопрос "что даст мегатекстура?"
а) Всё что угодно в плане детализации.
б) Просто очень хорошую графику.
А так же что дадут такие супер-текстуры?
а) Низкие системные требования и игра пойдёт даже на "Core 2 Duo, 512 видео" каком нибуть.
б) Просто убережёт от заоблачных требований т.е. не понадобится покупать 8-10 ядерный процессор от интэл и видяху за 1500 зелёных.

Супер Котэ   6 мая 2010 в 20:06

Вроде графика супер. ТОЛЬКО системки были бы приемлимые

DartOreLLK   8 мая 2010 в 00:34

Думаю движок будет супер)

Archibalt Shpritsendrosel1   8 мая 2010 в 00:39

А всё таки жаль, что уже сейчас Rage выглядит хуже Крызиса 2 =(
Кстати неисключено что именно поэтому игру и пересли.. Я подозреваю, что кто то из id увидел скрины Crisiz 2 и решил, что мол нет - так не годится!!!

Супер Котэ   8 мая 2010 в 07:43

вРЯТЛИ РЕЙДж СМОжЕТ конкурировать с крайзисом 2

Archibalt Shpritsendrosel1   8 мая 2010 в 08:00

"вРЯТЛИ РЕЙДж СМОжЕТ конкурировать с крайзисом 2"
Спорю на 10 поджопников или даже на свой камп, что в Rage геймплей буде раз в 5, как минимум, - лучше чем в крызисе 2 т.к. делая крызис (и первый и второй) разрабы (крызиса) не раз заявляли - "мы делаем ставку на технологии" т.е. о нормальном (хотя бы) геймплее - забудте!!! Тем более первая часть отличалась наредкость паганым и неинтересным геймплеем, уверен - так будет и со второй частью.
Вобщем то пофигу - школота всё равно схавает, что угодно лишь бы обёртка блестела.
З.Ы.С другой стороны надо сказать крызису "спасибо" за то, что всякие... привсякие покупают мощьнейшее железо для того что бы ... ну ээээ наверно для того, чтобы заценить технологичность и графику - в следствии этого компы дешевеют!!!

Супер Котэ   10 мая 2010 в 19:07

Archibalt Shpritsendrosel1
Про геймплей я и не спорю, но графика в крызисе 100% будет круче

Archibalt Shpritsendrosel1   10 мая 2010 в 20:06

Супер Котэ
Кто знает... Кармак, как ответственный за двиган и графу явно обидился из-за Doom 3 и решил показать всем всё, что может!! На счёт Rage я конечно сомневаюсь, но на счёт Doom 4 разрабы обещали, что если разработка игры затянется - ТО ОНИ ОБНОВЯТ ДВИЖОК И РЕСУРСЫ!!! Не исключено, что подобное произойдёт и с Rage. Хотя конечно сомневаюсь....
И всё же улучшить графику на самом то деле не так сложно - надо просто обновить некоторые (не все) ресурсы игры, что не так уж сложно и долго!!! Хотя опять же - сомневаюсь, что в случае с Rage это будет сделано (в случае с Doom 4, то точно - лицо компании как никак!!!) Короче я надеюсь, что повезёт и Кармак всё же сделает своё дело, тем более - не так уж и сложно!! Особенно для него!

ZASOR   26 июня 2010 в 00:34

blah-blah-blah.
60 fps которые хочет получить ИД на консолях означают одно - не ждите прорыва в "графике", будет хуже ПеКашного крузиса по всяким ёба-эффектам. Но при этом дизайн уровней весьма хороший, на мой взгляд.
Натолкать различных "фич" не сложно, но кому нужны 10 FPS?
Тем паче не у каждого дома есть i7 980x extreme + 2xGTX480 SLI чтобы крутить "фотореалистичную" графику, да и консольки такую не потянуть, поэтому не будет очень круто.

Да и вообщем крысис_2 не особо порадовал, по сравнению с первыми частями явно прослеживается консольность (сразу видно текстуры более низкого разрешения).

ЗЫ. ИД обещают в Д4 ограничиться 30 фпс, поэтому графон будет краше.

JamesHetfield   15 августа 2010 в 22:35

Окромя мегатекстуры гражданин Кармак упомянул систему, с помощью которой игра будет показывать разную детализацию разных объектов..то есть удалённые объекты будут просчитываться в худшем качестве, нежели приближённые к игроку, а значит просчитываться мир будет хорошо только в поле зрения, это даст возможность компьютеру со слабыми показателями таки удивить игрока классными эффектами...а разность в детализации ближних и дальних объектов наверняка скроют за фильтрами и спец эффектами... в любом случае, Кармаку сейчас важно то, что его детище должно запуститься на всем, до чего дотянется, даже до айпада и айфона (если уж на этом ид тех5 показал картинку маладцом, то на коре2 дуо он покажет ОГОГО!)...

JamesHetfield   15 августа 2010 в 22:40

Кстати о сравнении с крайзисом...Если первый это фото реалистичный и кинематографический, то все технологии Ид софтвар делают ставку, на объём, не фотографичные текстуры а текстуры рисованные с нуля но в хорошем качестве. Посмотрите на дум3 и на халф лайф2, если халфа фото реалистична но плоска и "суховата", то дум 3 выпуклый объёмный.. не реалистичный а достоверный..Так и с Рейдж там всё объёмно, до последнего винтика( посмотрите шоты внутри города, на здании с вентилятором кажется что всё объёмно, ну или шот с детализированной мухой). Кармак гнёт линию не фото реалистичности а объёмности, достоверности..он создает своё видение мира, по средством технологии, надеюсь новые поколения движков пойдут в таком же ключе...

JamesHetfield   15 августа 2010 в 22:41

Ы я уже боюсь что будет в думе4....надеюсь толп монстров можно будет угостить залпом из "большого финального глушила"?

Additional   5 сентября 2010 в 14:54

ZASOR - Не играл а уже ноешь? Про Mafia2 тоже говорили "Какие будут сис. требования?" в итоге даже на убогом ноуте можно играть.

OLDMAN2308   16 февраля 2011 в 12:09

лично я слышал от разработчиков только то, что эта игрушка будет смотреться лучше чем крайзис 2! но это их слова, я говорить и судить не буду, но известно одно точно, игра будет заточена не под ати! т.к. там будет использоваться физика нового поколения!

number 9 large   16 февраля 2011 в 19:12

OLDMAN2308
лучше чем крайзис 2 небудет(а вот чем крайзис 1 уже видно что лучше)
з.ы. под ати не будет!?(я в пролёте(((((()

vineamin   17 февраля 2011 в 00:00

Будет лучше чем crysis даже на mac os.

OLDMAN2308   11 марта 2011 в 12:40

Ну вот и всё, я же говорил что крайзис 2 будет хуже графикой, у же можно посмотреть на ютюбе гемплей той и той игры, РЕЙДЖ смотрится куда круче!!

Guide   17 апреля 2011 в 23:35

OLDMAN2308

, игра будет заточена не под ати! т.к. там будет использоваться физика нового поколения!

Ты сам понял , что сказал? Причем здесь физика и АТИ ??? Ты вообще в курсе, что Nvidia PhysX в игре точно не будет использоваться, а другие физические движки ( в том числе и использованный в ID tech 5) не умеют работать с GPU , а только через центральный процессор ( Bullet Physics умеет, но он то как раз заточен под АТИ, правда игр с его использованием немного, а с аппаратной реализацией на GPU вообще только 3D mark 11 ). Более того из почти сотни игр с использованием PhysX, лишь только 15 умеют работать с видеокартами Nvidia, остальные рассчитывают физику через процессор. Поэтому учи матчасть и бредятину больше не пиши.

-Кош-   19 апреля 2011 в 12:51

Id Tech 5 конечно же показывает отличные качества. Фотореалистичная картинка, эффекты.

number 9 large   19 апреля 2011 в 21:53

И это ещё не вся его мощь!
Помоему он более производительный, чем двигло 2-го крайзиса.

Недра Чили   19 апреля 2011 в 21:58

slo mo
Думаю, в думце движок раскроет свой потенциал на полную. Тут скорей всего решили сделать игру более плавной на консолях

MarvelDC   19 апреля 2011 в 22:43

И это ещё не вся его мощь!
Помоему он более производительный, чем двигло 2-го крайзиса.

--------------------------------
все просили оптимизацию, вот она) и не исключено, что крайэнджин 3 тоже использован на все сто.

Bu4eR   20 апреля 2011 в 08:24

Одному мне кажется что графика в rage какая то мультяшная и походит на Borderlands ?
И еще тут какие то махинации с гаммой и освещением. Что выглядит красиво, но не реалистично... точно так же как в killzone 2-3

number 9 large   20 апреля 2011 в 20:45

Bu4eR
Наверно да.

OLDMAN2308   25 апреля 2011 в 11:52

Guide
Да, ты прав!!! Посидел, почитал в разных журналах)) ну тогда это хорошо, я тоже люблю больше АТИ!!! Недавно смотрел последний выложенный гемплей, графика чёт унылая, но не плохая, освещения мне не понравилось!! я думаю основной разбавкой в отличии от остальных игр - это будут гонки!!! уж больно красиво там соперники разлетаются))

JoeBananas   14 июля 2011 в 20:38

долго читать все что обсуждалось выше...двигло похоже на анрил энжин, типа как в буллетшторм, тк что надеемсо только на сюжэт!...кстати как то слыщал что в 11 году будет конкретный подъем в плане компютерной графики..походу пока ничего не меняется...((

OLEG_37   15 июля 2011 в 10:34

Графический движок у этой игры очень хорош, надеюсь что игра будет такой же.

StormX07   17 июля 2011 в 17:05

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Для создания моделей в игре дизайнеры используют не
3Dmax и не Maya.

luxology-modo

Furet   18 августа 2011 в 09:18

ну движок новый, не опробованный,по картинке в общем неплохо, для меня весь вопрос в оптимизации,по заверению разработчиков все вери гуд тянет даж на слабеньких компах (ещё бы они пообещали что то другое...)

Xalfer93   8 сентября 2011 в 16:19

Движок у Rage - суперкласный ,а его графическое оформление вытягивает графон на ещё более высокий уровень ! ,Так что Круизис 2 сосёт тунец !

KwazaMentoR   19 сентября 2011 в 14:24

Смотрел ролики геймплейные. Весьма реалистичный мир и физика проделана очень качественно. Движок - вещь! Скорей бы испытать его в деле

corei7 9700k   5 октября 2011 в 21:39

Распиаренная технология "МегаТекстура" от Кармака оказалась очередной вариацией технологии стриминга (заточенной под консольные 256мб и плохо работающей на ПК)

полно куда более безглючных альтернатив, применяемых в любой ММО с парой десятков гигабайт контента и бесшовными мирами или современных шутерах на UE3x/Cryengine3.

"virtual texturing"

Эта технология для покрытия местности (земля, горы, поля) одной, но очень большой текстурой.

. А вот в версии кармака - текстуры рубят элементы моделей стыками - стыки проходят крайне идиотски - посередине ящиков, носов людей и т.д. А уж какое мыло если смотреть чуть ближе - ужос :(


Графически игра иногда просто омерзительна (стыки). Бесят еще больше подгрузки текстур.

Maickle Fort   5 октября 2011 в 21:51

Переплюнули Crysis 2) Мего круто))Да и оптимизация офигенная.

ENDUSER   6 октября 2011 в 17:06

Движок далеко пойдет. При не особой прожорливости к ресурсам выдает вполне достойную картинку, браво разрабам!

Hooly Shit   6 октября 2011 в 20:16

Тут говорят детальности текстур нет. С точки зрения программиста ее детальность - пару строк программного кода, а вот создание ее и ее детальность - удел дизайнеров, а так как Rage это прежде всего демонстрация возможностей движка в плане организации пространства, т.е. ее трехмерной (не текстурной) не повторяющейся насыщенности объектами, то увеличение детальности структур - это удел патчей (вспоминаем HiRez патч для Crysis2). Это лирика.
Каждый программист движков, тяготеет к чему-то своему, кто-то к организации объектов в пространстве и методам ее компактного хранения и быстрого отображение (я о Кармаке). Кто-то из программистов во главу угла ставить ее визуальную составляющую - разработка алгоритмов световых эффектов, физика взаимодействия объектов и т.п. К сожаление для Кармака визуальная составляющая как музыка при просмотре порноролика (есть - кул, нет - дык, не этож гланое) . Поэтому как были морды персонажей пластилиновыми у кармака в Doom3 так и остались в Rage.
p.s. Да, добавить бы хоть часть эффектов DirectX11 из Crysis2 в Rage, графика бала бы шедевр, а так .... очередная демонстрация очередного способа компоновки объектов в пространстве от Кармака.

D0c_81   6 октября 2011 в 23:22

что движок,что игра - НЕДОДЕЛ!!! 5 лет - псу под хвост!!! слепили полуфабрикат....

BorderLORD   7 октября 2011 в 06:58

Вообще Havok рулил и рулить будет еще много лет, там и оптимизация неплохая и качество графы и так далее, а IDTech 5 b " мегатекстуры" лапша на уши движок говно полнейшее, графа лажа по виду год этак 2006...но не как не 2011 после Кризиса 2 и кучи других игр , Rage провал в полном смыле..

ZifkAn   7 октября 2011 в 07:36

Я не знаю , что вы все орете "Двигло говно". Двигло норм. Фишка его "Обрабатывать" мега текстуры. ID специально урезала текстуры в игровом билде дабы уместить игру хотя бы на 3х двд т.к. BLue ray не имеет такой популярности ну или не качать людям 100500 гигов текстур . Двигло не направлено на супер физику и не ждите от него такого, вы как слепые и ежу было понятно что Rage это как проба ID Tech 5 даже разрабы из Prey 2 сказали "не будем исользовать 5 а возьмем 4". Просто мне кажется с Rage вышел блин комом и они просто урезали текстуры да это как свое время с DOOM 3 когда она на супер требованиях требовала 500мб памяти тогда такие карты много стоили и сейчас они опять сдлали двигло которое будет жать все соки. ПРосто они выпустиди плохую графику дабы пожалеть ваши компы. Да выпустили с некоторыми провалами в плане "настройки" и прочего.

Hooly Shit   7 октября 2011 в 10:48

Уверен, с ростом технических возможностей железа, в плане количества памяти и скорости доступа к ней, а также увеличения емкости носителей, мегатекстутры займут достойное место в следующих версиях движков от игроделов Crisys и т.п. Ну просто еще рано. Вот тут обмолвились что игра 120 Гигов. Скорее всего это версия с не урезанным качеством текстур. Игроделы Rage были вынуждены пойти на компромис и уменьшили их разрешение. И да не забываем что движок прежде всего для консолей заточен (отутствие настроек в графике - первейший признак, но не основной) - как следствие - графика уровня DirecX9 (Кармак фанат OpenGL а значит не судьба ему делать эффектную "модную" графику).
p.s. Печально. Но даже БампМепинг в Rage реализован только на персонажах. Земля в игре сплошные полигоны с нарисованным плоским мусором. (((

D0c_81   7 октября 2011 в 12:57

зачем тогда мутить движок который фактически без оптимизации с нынешним железом и портить себе репутацию?... эксперемент неудачный, с продвижением *мега*текстур и *мега*графики, когда все так урезают, для экономии места. не у всех суперкомпьютеры класса хайтек!

Hooly Shit   7 октября 2011 в 18:46

А это потому, что у каждого кто думает что он придумал что-то сверх гениальное в одном месте свербит показать это другим. Вот Кармак своим авторитетом и выбил деньги на демонстрацию своей супер-пупер гениальности. Был бы по проще, продал бы свою идею конторе с нормальными мощностями в игроделаньи и были бы все счастливы. Хотя... думаю предлагал. Была же ведь демонстрация его нового движка пару лет назад - а для чего спрашивается ))), вряд ли только ради потешить свое самолюбие. Но )))) видать быстро поостыл народ (босы игроделанья) при осознании какие нужны ресурсы для этого и какими на этот момент ресурсами располагают игровые приставки )))..... А оно все свербит.... )))) .... RAGE!!!!!

D0c_81   7 октября 2011 в 23:26

движок оказался сырым, однозначно!!! доводить и доводить до ума........(ну может я и неправ.... от части). НО! то что *RaGE* ОБЛАЖАЛСЯ! факт НЕОСпОРИМЫЙ, с данным двиглом!!!

SDY   7 октября 2011 в 23:36

Hooly Shit
А зачем Джону его продавать? Он обеспеченый человек и в деньгах не нуждается. Он это делает в свое удовольствие.

number 9 large   8 октября 2011 в 14:15

Помоему вы просто зажрались.Вы сами не знаете,чего хотите(Рэйдж,батла 3,крузис2 деус екс и т.д. ждали,говорили,мол это супер невеб*нные игры,а после выхода поливали их гавном).Что вы ждете от современных игр!?Длинный сюжет вам не нравится,короткий тоже.Графа крузиса 2 не понравилась,Рэйджа и батлы тоже.Непойму я вас.

Корней777   8 октября 2011 в 17:55

Люди, вы что?! Чтобы показывать детализированную графику нужны видеокарты с СОТНЯМИ мегабайт памяти...а нет подождите, сейчас же не 1999 год и у всех уже гигабайты видеопамяти. Тогда почему этот му*ак выпустил в 2011 году игру с текстурами 1999?!

Jackson[x]   8 октября 2011 в 18:07

А движок случайно не RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)? -Фейспалмище.
Движок RAGE сделан специально для консолек и используется только в gta4 и РедДедРедемшен.

Корней777   8 октября 2011 в 18:21

Enemy слова Кризис и Рейдж вообще нельзя рядом писать, это игры между которыми графическая пропасть в 10 лет. Рейдж можно сравнить с Дум 3, Халф лайф 2, и то эти сравнения будут не в пользу Рейдж

[IDevIL   8 октября 2011 в 18:32

Движок нормальный красивый,текстурки бы по лучше и тогда вообще шик!

Корней777   8 октября 2011 в 18:35

Кроме текстур 10 летней давности есть еще много боков, например мертвое небо, оно тупо нарисовано, облака всегда стоят на месте

Xalfer93   8 октября 2011 в 22:22

Не гоните блеать на движок ! Очень даже он крут ,загрузки 5 сек ,графика и прорисофка просто запридельные! ,физика не чё так ,а мир довольно динамичен.

Мёртвое небо? ,да кого это кумарит? ,я в шутеры играю не ради неба!

Dmitry.ru   8 октября 2011 в 22:32

А что такое движок? Всего лишь набор освещения, текстур и скриптов. Движок к игре подходит идеально, да и выглядит очень достойно, но вот текстуры низкого качества. Но может в патче исправят.

PaveL08   8 октября 2011 в 23:33

Текстуры местами вполне отличные, но из за подгрузки - почти не видны=(.

Xalfer93   9 октября 2011 в 10:51

А что такое движок?
Наркоман чтоле ? ,движок это не набор текстур и освещение!

но вот текстуры низкого качества.
Текстуры отличного качества ,просто подгрузка бесит! ,а небо как я понял фототекстура вообще :D ,(первыми фототекстуры вообще Valve начела делать)

Dmitry.ru   9 октября 2011 в 11:06

Pochivalov

Про движок, это я кратко и понятно рассказал.

Текстуры отличного качества??? С 5 километров да. Но вблизи они ужасные.

Корней777   9 октября 2011 в 12:04

Очень даже он крут ,загрузки 5 сек
Ага, загрузки текстур по 5 секунд когда мышкой крутишь)))
Текстуры отличного качества
Ты что нам из 1999 пишешь? По современным меркам в Рейдже худшие текстуры, хуже разве что в Майнкрафте

donartyom10   9 октября 2011 в 16:42

Где 20+ часов сингла ??
Что за надувательство
Текстуры выглядят красиво с бамбингом (а в близи ужас)
=(((

D0c_81   9 октября 2011 в 17:57

...да графон DOOMo3 подобный! просто не знал с чем сравнить. предметы и окружение в RAGE - мертвое!!! не то что в BULLET STORM.

Xalfer93   9 октября 2011 в 18:21

Ага, загрузки текстур по 5 секунд когда мышкой крутишь)))
Вообще то это уровни у меня загружаются за 5 сек ,а подгрузка текстур практически не заметна!

По современным меркам в Рейдже худшие текстуры
амммммм да нет ,не худшие! ,а не чёткие разве что прямо перед носом))) ,а так вообще я доволен!

Fанык   11 октября 2011 в 07:49

такое двигло разве что для скриншотов подойдет.
а играть и глазеть на эту подзагрузку как-то не в кайф.
текстуры в принципе и не при чем. хотя согласен, в Rage они и правда одни из худших при близком разглядывании. посмотришь на бутылку пива в Rage и такое впечатление, что эта игра вышла в году так 1999-ом примерно)
правда в некоторых местах игра выдает такие сцены, что я даже заглядывался по 10 минут и наслаждался увиденным. там в подземке есть одно место, по середине огромной комнаты стоят большие высоко детализированые(даже при близком рассмотрении) часы и на них через огромную дыру в здании падают ослепительные лучи солнца. я там бегал вокруг этих часов, разглядывал и не мог налюбоваться. самое главное насколько удачно подобрана гамма освещения.

Batchankoff   12 октября 2011 в 18:46

Не увидел не чего впечатляющего в двигле, лишь дальность прорисовки деталь впечатляет. Тени корявые, в месте где их быть не должно они есть, большая тень от здания или горы не сливается в тень от чего то мелкого(авто, персонаж). Мелких фишечек нет,которые использует DirectX. Затенения освещения нет. Полигонов мало, ну это уже от художников зависит как и разрешение текстур, которые в игре вообще размазаны.

В общем движок пока выглядит слабо. Хотя на скриншотах ранних до сих пор выглядит прекрасно. А жаль...

MaLIce2k   12 октября 2011 в 23:02

Хм, загрузка уровней в 2,5 раза быстрее Буллетсторма. На 16к текстурах ваще не оторвать глаз. Местами есть хреновые текстурки. Анимация отличная. Многопоточность имеется. Не хотел издатель обижать консоли, поэтому все 3 версии вышли с одинаково низкими настройками по умолчанию. Уже через сутки были конфиги для норм графики на ПЦ. а, косяк есть - отсутствие поддержки слай кроссфаяр. Ну и с дровами подстава вышла. -) Даже на моем слабом железе 35-60 фпс при 8к текстурах, 16 анизо и 4 альясинге фуллХД выдает. Считаю, движок взлетит. Лучший на сегодняшний день не-ДХ.

Quаke   12 октября 2011 в 23:05

MaLIce2k
+МУЛЬЕН!

InkvizitorDk   30 октября 2011 в 16:50

Движок у игры корявый однако.От движка Кармака я ждал большего, к его, Кармака, стыду даже Bulletstorm выглядит лучше и сочнее рейджа, хотя сделан на более старом движке.Ждем дум4, может быть там движок сможет реабилитироваться.

number 9 large   31 октября 2011 в 19:14

InkvizitorDk
А ты в курсе,что двигло загружено всего на 30%??

InkvizitorDk   31 октября 2011 в 19:24

.Enemy.
Я надеюсь на это.
А откуда инфа про 30%?У меня стойкое подозрение, что на 100% двигло не будут загружать, из за маниакального желания удержать 60 фпс на консолях.Да, в думе 4 60 фпс будет только в мульте, но ведь будет, значит скорее всего опять будут для достижения 60 фпс юзать корявый стриминг текстур.А я хочу в 4 думе гадить подгузники из за страшных демонов, подкрадывающихся мне за спину, а не из-за подкрадывающихся ко мне за спину страшных подгружающихся текстур.

number 9 large   1 ноября 2011 в 12:09

InkvizitorDk
Дум 4 будет выглядеть в 3 раза лучше,чем RAGE.Пожалуй ысё понятно.

InkvizitorDk   2 ноября 2011 в 14:59

.Enemy.
Кармак сказал это в 2008-ом.Инфа старовата.
А более новая инфа(за 2010) гласит, что дум 4 на консолях - 30 фпс сингл, 60 фпс мульт.60 фпс мульт и в три раза красивей Rage - несовместимые понятия.

krokhmal96   24 февраля 2012 в 00:08

Движок отличный! Детализация относно размеров мира на уровне! Слегка напоминает Cryengine. По сути игра является платформой для опробывания движка) На него бы фоллаут или сталкер перенести! Эххх

number 9 large   27 февраля 2012 в 23:40

Наконец то,НАКОНЕЦ то!!!С выходом пачта графика встала на свое место)

InkvizitorDk
60 фпс мульт.60 фпс мульт и в три раза красивей Rage - несовместимые понятия
Тут скорее как с Crysisом 2 поступят.В мульте графон ухудшат.

NikeSoft_RUS   29 февраля 2012 в 18:39

Без патча я играю на максимальных настройках качества и разрешении 1920х1440 и при этом включаю ВЕРТИКАЛЬНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ.
Посмотрим,что моя система выдаст после обновления.
Моя конфа: Матплата GIGABYTE G41M-Combo,Core2Quad Q8300 2,67 gHz (СО DeepCool Ice Blade pro),4 gB DDR3 RAM 1376 mHz ,GeForce GTX 560 1 Gb GDDR5 ядро 910,шейдеры 1820,память 4300 mHz , HDD Hitachi 1 TB sata II, БП 550 wT, Windows 7 ULTIMATE x86

A.Soldier of Light   13 марта 2012 в 15:14

NikeSoft
И что в итоге? После патча как игра выглядит? Лучше?

number 9 large   17 марта 2012 в 19:20

A.Soldier of Light


Смотри в полном разширении,1 скрин детал. текстуры вкл,2 - откл.

A.Soldier of Light   17 марта 2012 в 19:55

Видно, что разница небольшая.

number 9 large   18 марта 2012 в 16:52

A.Soldier of Light
А ты чего ожидал?)

A.Soldier of Light   19 марта 2012 в 03:02

Большой разницы, очевидно -)

A.Soldier of Light   19 марта 2012 в 22:39

Да, а что? Не понимаю вообще, почему текстуры в этой игре так много весят.
Толку от новой технологии, если текстуры УГ, а весят дохрена?

number 9 large   21 марта 2012 в 00:38

Мегатекстура зараза много весит.Страшно подумать,сколько будет весить DooM 4.

StormX07   21 марта 2012 в 23:29

Мегатекстура зараза много весит.Страшно подумать,сколько будет весить DooM 4.
Если он вообще будет

A.Soldier of Light   22 марта 2012 в 15:41

Мегатекстура
А толку от нее? Не вижу принципиальной разницы с картинками, допустим, TGA/PNG формата. Ведь игроки не охотятся за пикселами.

StormX07   22 марта 2012 в 16:09

Необычно в игре еще из за OpenGL графики.
Которая редко появляется на PC
В основном все игры делают на DirectX

A.Soldier of Light   22 марта 2012 в 16:19

Это потому, что OpenGL был еще со времен Quake 2 в играх от id software.
Читал, что эта технология лучше, чем DirectX, но из соображений бизнеса, кхм, всем как бы пофиг, к сожалению.

-xSTRIKEx-   16 апреля 2012 в 02:20

С выходом патча графика не особо улучшилась.Текстуры говно еще то,как в 95 году выглядят((



А в целом ландшафты и пейзажи великолепны,даже ооочень красивы!




Crysis 2 посасывает)))

A.Soldier of Light   16 апреля 2012 в 02:47

Ну не, текстуры не говно конечно, не уровня 95 года, но и не супер :)

number 9 large   17 апреля 2012 в 20:21

В принципе текстуры какашечные,но общий вид завораживает(с Dear Esther та же ситуация)

-xSTRIKEx-   30 апреля 2012 в 01:42

В RAGE ооочень красивые ландшафты,прямо таки действительно завораживает.

StormX07   10 мая 2012 в 15:30

pix.PlayGround.ru

Поиск украденых файлов id Tech 5 Rage.

Если кто нибудь имеет на руках эти файлы то залейте пожалуйста сюда.
Или дайте мне знать.

RageModels.7z (239.46 KB)
AllRageModels.7z (73.01 MB)

Источник
forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=7488
Список
pastebin.com/hUEwW6zH

P.S
MegaTexture
wiki.splashdamage.com/index.php/An_Advanced_Terr..

StormX07   10 мая 2012 в 15:48

Фанаты игр id Software пытаются сами сделать для Rage редактор x64
На движке id Tech 4
blackenmace.com/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=1..
www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=39&..

A.Soldier of Light   30 мая 2012 в 19:07

Фанаты игр id Software пытаются сами сделать для Rage редактор x64
Хех, неудивительно. Что еще остается, если Кармак тупит.

SunnyTheMan   11 июня 2012 в 13:04

хороший двиг

MunchkiN 616   8 сентября 2013 в 23:56

прочитал всю ленту посмеялся.

кармак судя по его представлению о технологии застрял где-то в конце 90х самом начале 2000х.
в результате имеется 25 гигов контента большинство из которого та самая мега текстура.

уже миллион лет назад было понятно что будущее графики лежит в процедурности. те движок должен выполнять роль такого програмно-аппаратного синтезатора чтобы создавать те самые текстуры, складывать, накладывать, генерировать облака, поведение объектов пыли, и даже сажать кустики травы в нужных местах.
то есть производить самостоятельно то, что дизайнер ручками будет делать несколько лет.

в итоге получился очередной и-тех. движок научился делать то что делает халфа2 - делать тень от простых моделей методом карты теней. естественно с вытекающими веселыми последствиями. 1 источник света на уровень. не уметь двигать этот источник по комнате - потому что мега текстура. то есть двигать его конечно можно но выглядеть это будет ой как смешно.

для глобального затенения движок использует ровно то же что использовал квейк1. делается трассировка векторным методом или каким-то тяжелым не реал таймовым рендером. то есть выглядеть это может красиво но где там движок? то же можно получить в 3д максе и сохранить тень перекрасив текстуру в этом месте.
таким образом смена дня и ночи + покатушки с фарами отменяются.
динамическое освещение мешает реализовать сама по себе мегатекстура только непонятно почему. уровень можно было бы считать несколько раз накладывая это текстуру потом и смешивая с шад мапом. те примерно 5 раз вместо одного и в реальном времени. банально если машину поставить в тень она будет выглядеть почти так же как и вне ее. а там есть места освещенные источниками света. но кармаку виднее.

далее сама сказочная мега текстура. то есть вроде как не повторяющаяся поверхность без плитки это красиво. но сам способ ее достижения смешон. и в результате все упирается куда в пропускную способность шины карты или еще куда-то.то же самое можно было бы получить если накладывать на классическую заливку отдельные мелкие текстуры. благо дх10 поддерживает аж 128 текстур на поверхность, хоть там и опен жл. но консольки то задымят. поскольку одна мегатекстура, скверная в конечном качестве, забьет всю пропускную способность вашего пека и такого пека с пропускной способностью 7-8 гб-сек в один поток еще оч долго не будет, а с текстурой нет даже карты нормалей (и движок не умеет создавать вспомогательные карты по средствам процедурного текстурамапинга) - можно смело делать технология лютый уг.

причем сам разработчик утверждал что метод мегатекстуры не годен для реализации большого пространства. так что банальный лод нескольких уровней (который может иметь рельеф мап и тесселяцию а так же способен динамически самозатенятся) естественно технология более регрессивная и неперспективная.

но ничего. скоро нас ждет ид тех 6. с мега текстурой. вокселями которые зажрут еще больше чем мега текстура. (тесселяция? не не слышал). так же с отсутствием динамического освещения.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002