PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, скриншоты из WRC 3, Tony Hawk's Underground 2 ключ, Властелин Колец: Война на Севере системные требования
Начать играть

Новый режим выживания для Fallout 4

Хан Виро   27 марта 2016 в 19:42

Что слышно про данный режим? В каком ДЛС его выпустят? Нигде инф. по этому поводу не увидел в описаниях.

ScaldSunblast   27 марта 2016 в 19:51

Он будет как бесплатное ОБНОВЛЕНИЕ для игры. Не в длс
А по теме: режим скоро должен выйти, бета-тестинг этого режима скоро начнётся

Хан Виро   27 марта 2016 в 19:56

LordRegent303
Если бесплатно, то очень хорошо!

Станислав_Батькович   27 марта 2016 в 20:46

Все хорошо. Кроме уборки быстрых путешествий. И вот на хрена спрашивается?

Хан Виро   28 марта 2016 в 15:57

THURISAZ
Я наоборот рад, всегда хотелось именно так играть в игры, чтобы погружаться полностью, но соблазн использовать телепорт был сильнее. Не забывай, мододелов много, и я уверен, что этот "недостаток" уберут, и сможешь без проблем использовать ТП

ripvango   28 марта 2016 в 16:14

THURISAZ
Уже много писали - если не убрать фаст тревел то хардкор практически теряет смысл. Перебил вражин - портанулся в поселение набрал патронов поспал, поел - полетел обратно... Какой тогда смысл в хардкоре. Ни капли реализма. Да-да, я помню, что это лишь игра. Но хочется большего погружения. И то что планируют, пока очень радует. Только бы профиксили "вечные" загрузки при переходе между закрытыми локациями.

Станислав_Батькович   28 марта 2016 в 23:43

ripvango
Да как хард связан с фаст? Да ёлки-палки, народ. Я понимаю, что мы по пути можем встретить гопников и не один раз, но и не один раз кровати. Пока идешь сдавать один квест - сто других наберешь. А иной рядышком будет. Пока сдашь второй - еще что прибавиться. И пока сдадим первый - ситуация будет похожа на второй Fallout: "Избранный, слышь? Посевы вянут, скотина дохнет. Ты вообще, где шляешься?"

ripvango   28 марта 2016 в 23:50

THURISAZ
Вот и пусть вянут и дохнет... А что делать. Избранный всё-таки не супермен... Максимум - Серебряный плащ. ;) Ну ёлы-палы, братушка, можно ж просто выбрать "Легендарный" и всё тебе будет, и тревел волшебным образом и сейвы где угодно... И жирные твари. )

Станислав_Батькович   28 марта 2016 в 23:56

ripvango
Нет. Я хочу Выживание. Пункты все понравились... Кроме одно, о котором написал. Посмотрим.

Cold light   29 марта 2016 в 00:26

Мне тоже запрет фасттревела не нравится, но не в плане запрета самого по себе, а в свете криво реализованной обороны поселения без участия Размороженного. К тому же, фасттревел используется при лечении бага с пропавшим или севшим на пятую точку напарником.

Хан Виро   29 марта 2016 в 15:42

Cold light
Есть еще консоль, через нее можно напарника тп-шить

Cold light   29 марта 2016 в 15:45

Хан Виро
есть, но я предпочитаю лишний раз консолью не тыкать, если можно без неё) Но таки да, придется при проблемах со спутником с консолью играться.

Cold light   29 марта 2016 в 20:31

Хан Виро
Кстати о, консоль в выживании отключена.

Хан Виро   30 марта 2016 в 07:27

Cold light
Моды все исправят) Но теперь лишний раз не получится на топорном моменте прописать TCL или TGM )))

goofygoonz   30 марта 2016 в 07:50

Отключенные сохранения - это тупость, игра для этого не сбалансирована вообще ни разу.

choa   30 марта 2016 в 09:54

ссылок не дам, но на фолач.нексус все спокойно ищется по ключевым словам:
- portable bed - и сохраняйтесь сколько душе угодно. Однако и имо оно того не стоит.
- custom targeting HUD - можно "нацепить" модификацию целеуказателя от анклавовского шлема на некоторые виды обычных шлемов вроде противогаза с лицевой маской. Компас то убрали. Ящитаю, что этот мод обязателен, потому что у силовой брони и так слишком много плюшек которых нет у обычной броньки. Такничесна )
- уверен на 100500% что есть мод позволяющий крафтить дымовые шашки для вызова винтокрыла. Можно попробовать поискать например по слову vertibird

Кому совсем сложно, могут качнуть буллеттайм (мод жрет AP, то есть всё по честному). С этим модом лепить хедшоты одно удовольствие ) И как можно быстрее купить Overseer Guardian в каком то Убежище не помню номер. Если не сравнивать с гауской, то фактически топовая винтовка в игре. Свободно покупается на любой стадии игры, лишь бы деньги были.

Cold light   30 марта 2016 в 11:38

Хан Виро
Ну как бы и моды отключены) как минимум в бета-версии. И спустившись на ступеньку ниже в выживании обратно вернуться не выйдет, вполне все по уму сделано.

Valeryn47   30 марта 2016 в 11:39

Народ. Только у меня нету закладки "beta", у бета версии?

choa   30 марта 2016 в 12:19

на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.

upd: пишут что при ранге 4 сильной спины и если игрок перегружен то не получает никакого урона вообще. Никому не кажется что это хрень полная? Данж легко зачистить загрузившись по полной и скинув позже хлам возле входа. Я ток не помню, можно ли двигаться при перегрузке...

saa0891   30 марта 2016 в 12:28

choa написал:
на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.


Да просто сделают телепорт из института и всё,тут вообще ни чего сложного,а на счёт бетты согласен,какой смысл скачивать и потом жаловаться что то не работает,на то она и бетта.

choa написал:
ранге 4 сильной спины


Этот перк по идее в этом режиме на 4 ранге становится бесполезным,интересно какие они ещё перки порежут,Адамантиевый скелет наверно тоже понерфят,ведь он тоже будет ломать новый режим выживания.

Valeryn47   30 марта 2016 в 12:40

Народ, а где бета?


Иван Б   30 марта 2016 в 13:37

А где скачать этот патч с хардмодом? кроме стима..

Morson   30 марта 2016 в 16:32

Valeryn47
У вас в свойствах игры установлено "отказаться от всех бета-программ". А "выживание" пока работает в виде бета-версии. Для установки нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать строку c бета-версией обновления.

Иван Б   30 марта 2016 в 16:42

Отмена быст. перемещений это самая вкусная фишка нового режима для настоящих жителей пустоши.

saa0891   30 марта 2016 в 16:48

Иван Б

Будто кто то мешал им не пользоваться до этого.

Иван Б   30 марта 2016 в 17:13

saa0891
до этого не надо было есть, спать, пить
до этого в пустоши практически вообще нигде не было опасно
до этого можно было пере сохранятся хоть каждую секунду

какой смысл был бегать без фаст тревела, если челенжа в этом не было просто ходить как робот??
Теперь же другое дело, с в хардмодом пустошь станет действительно опасным постапокалиптическим местом с опасными противниками, болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.) до интересных мест заиграет совсем другими красками и не получиться все это промотать просто тыкая на карту и прыгая через фаст трафел по ней, теперь ты будешь не пробегать слегка оборачиваясь на какой то домик или кучку хлама а жадно обыскивать строения и рыться в хламе в надежде поспать(сохраниться) или найти воду.
В общем перечислять можно долго но если оставить фаст трафел все это не будет иметь почти никакого смысла, а если так то недовольные идите играйте на изи или ваще на вэри изи там есть "все" что не должно быть в настоящей игра про Fallout, А хардмод оставте для ценителей игр этой серии для настоящих одиноких путников бредущих среди опасностей разорванного войной мира Fallout.

Morson   30 марта 2016 в 17:18

saa0891
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.
Поэтому Беседка правильно поступила первым делом выкинув быстрые перемещения. Насчет всего остального можно спорить, но вот это правильно сделали.

Duke2278   30 марта 2016 в 17:25

У меня не убирается эффект "сильный голод"(((( Уменьшение восстановления очков действия)
Хоть голод идет отдельным пунктом

saa0891   30 марта 2016 в 17:27

Иван Б написал:
болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.)


Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.

Morson написал:
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.


Это зависит от конкретного чнловека,если ты хочешь обходится без фаст тревела ты мог его и до этого не использовать,ну если ты считал что так интересней,а если он тебе нужен то ни кто не мешает поставить мод и также им пользоваться.
Я вот например считаю что силовая броня слишком облегчает игру и по этому ни когда ей не пользовался.

Иван Б   30 марта 2016 в 18:22

saa0891

saa0891 написал:
Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.


почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"

saa0891 написал:
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.


Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш? насчет "о при этом не изменится" я отчасти написал в прошлом коментарии но скажу еще раз.. в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .

saa0891 написал:
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.


Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде, а не давать возможность игрокам их минимизировать(в твоем примере сохраненками и фасттревелом) С таким же успехом можно выпустить кривую игру а на жалобы игроков а кривизне просто дать им код на режим бога и умыть руки.

И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)

Маршал Талян МакКирби III   30 марта 2016 в 18:29

Что там с перками? Перк на фаст-тревел с перегрузом как изменили? Просто убрали ступень и дали очко для распределения или он теперь на последнем уровне дает другой бонус?

Маршал Талян МакКирби III   30 марта 2016 в 18:32

Да и боевые перки под новое выживание перерабатывать нужно. Вкачка всех перков на сопротивляемость и адамантиевого скелета дела из персонажа не убиваемую машину даже на том выживании, которое в релизной версии игры пытались за выживание выдать.

Иван Б   30 марта 2016 в 18:35

Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо
Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))

saa0891   30 марта 2016 в 18:46

Иван Б написал:
почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"


Его всё равно останется вагон и маленькая тележка,ты правда думаешь что тебе чего то будет нехватать,да разрабы на такое просто не пойдут,всё таки игра в большинстве своём рассчитана на казуалов.

Иван Б написал:
Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш?


Не надо утрировать,тратой времени я считаю бесполезное хождение из точки А в точку Б,когда локация уже открыта нет ни какого смысла ещё раз в неё идти на своих двоих,когда можно воспользоваться фастревелом.

Иван Б написал:
в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .


Не смеши меня,даже с учётом всех нововведений ни будет ни какого напряга,разве что в начала игры когда твой ГГ совсем хилый,единственное с чем у тебя будет напряг это как раз с тем что тебе придётся всё время ходить на своих двоих и тратить неимоверное количество времени что бы куда то добраться,хотя на игры Беседки и так тратится очень много времени,потому что они умеют делать много интересных локаций,и их интересно исследовать.
Что бы был напряг,надо бои делать более интересными,улучшать ИИ, больше негативных эффектов,ловушек ,использование НПС различной тактики,износ оружия,брони и т.д.,переломы лечить не обычными стимуляторами а саквояжами как это было в FNV.


Иван Б написал:
Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде


Естественно,но речь то не об этом.


Иван Б написал:
И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)


Вряд ли я её будут пользоваться,просто не вижу смысла.
Было бы куда интересней раз уж отрубают фастревел сделать возможность самому управлять винтокрылом,при этом что бы он требовал теже ядерные блоки в виде топлива,и нужно было делать апгрейды на увеличении грузоподъёмности, прочности,огневой мощи и эффективности использования ядерных блоков,и увеличения скорость,что бы он всё таки гораздо быстрее летал.

saa0891   30 марта 2016 в 19:16

Кстати интересно,если я сейчас играю на выживании,выйдет релизный патч с обновлённым хардкором,и что мои сейвы тоже не загрузятся и придётся начинать новую игру,надо от греха подальше стим пока в офлайн поставить,пройду это прохождение,потому уже можно будет обновится,а то ещё и моды накроются.

choa   30 марта 2016 в 19:43

на форуме стима в целом неоднозначная реакция на сабж. Кому то нравится причем без толковых аргументов, кому то не нравится но аргументированно. В защиту нового режима игроки приводят лишь один аргумент "не нравится новый режим, ставь very easy и вперед!".

Не радует игроков то, что по началу игры персонаж дохлый как мешок с дерьмом даже в силовой броне, т.к. дамажных скилов и шмота нет. Ну я уже говорил про Overseer Guardian. Для игры на этом режиме эту пушку стоит купить сразу как только это возможно, тем более в базовой комплектации она использует .45 калибр, патроны которого тоннами сыплются отовсюду, а так же оптика и 100% спавн имбового two shot префикса.

theatre off tragedy   30 марта 2016 в 21:05

охренеть
как можно в игре с открытым миром убрать сохранения
шо допустим убил 10 врагов , тут 11й вылез , тебя замочил - и всё начинай сначала
это ж просто кошмар
ладно хотя бы убрать сохранения во время боя, но не полностью же

DikiyDog   30 марта 2016 в 21:08

ребят, кто потестил уже, скажите как дела с уроном обстоят?

Morson   30 марта 2016 в 21:19

DikiyDog
Урон увеличен с обеих сторон. В начале можно загнуться от 3-х попаданий из 38 калибра.

Morson   30 марта 2016 в 21:23

Deathspell Omega
Я бы оставил автосохранения между локациями. В первой же миссии в Конкорде нет ни одного матраса, а она довольно напряжная. И если вошел в музей, выходить уже будешь на рейдеров и когтя смерти. И внутри 5 рейдеров. Одно неверное движение и снова иди из Санктуария

Выxyxoль   30 марта 2016 в 21:31

Иван Б написал:
Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо
Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))


Так ведь можно сложить предметы в мастерскую, и они будут доступны в любой открытой мастерской. Вроде перк ещё нужен какой то, не помню точно. Неужели они и это в выживании порезали?

DikiyDog   30 марта 2016 в 22:11

Morson
спасибо,
а вообще как в целом дела обстоят с балансом? стоит ставить? и можно ли будет откатиться назад ?

Garry3Fingers   30 марта 2016 в 22:45

За 8 часов умер один раз и то случайно, отвык смотреть на полоску хп. Герой пьет воду тоннами, у меня из-за дебафа был интелект в минусе. Юзаешь стимулятор, начинает хотеться пить, антирадин спать и жрать. Спать по много часов такое себе, просыпаешь с летаргией к примеру. От большого недосыпа считай нет од, плюс еще сила отнимается. Без фастревала увидел две новые случайные встречи. Как-то так короче, ну и адреналин имба.

Иван Б   30 марта 2016 в 22:50

Выxyxoль
помоему в связанных поселениях общими становились только ресурсы (хлам,вода,еда) а вещи броня пушки и т.п. нет

Иван Б   30 марта 2016 в 22:56

Garry3Fingers
ну вот видите, ато все сопли распустили "сложно,"нет фастравела", "без сохранений не реал"... а ведь это тока бета тест второго дня... нормально там все будет.

Saha1992   30 марта 2016 в 23:21

Хотяб сделали аналог костров из ДС, а то вообще не честно.

Garry3Fingers   30 марта 2016 в 23:56

Saha1992
кровать=костер

Saha1992   31 марта 2016 в 00:17

Garry3Fingers
Там немног по другому, он как чекпоинт автоматом действует, допустим возрождаешься у ближайшего.

choa   31 марта 2016 в 09:54

кастую допиливание всех статей по локациям на fallout.wikia на предмет наличия в них лежаков и их конкретное местонахождение )

alex333555   31 марта 2016 в 10:45

Забавно. Недавно начал играть заново исследуя все тщательно а не галопом к финалу и обратил внимание что в лесах полно костров с матрасами. так вот они зачем!

MrSprok   31 марта 2016 в 12:31

Как остановить кровотечение?Все уже перепробовал.

AleNes   31 марта 2016 в 13:47

Выxyxoль
Не порезали. Но для этого нужно создавать маршруты снабжения.
Morson
В длинных квестах вроде бы оставили автосохранения.

BlackTigerTK   31 марта 2016 в 14:25

AleNes
А Вы сами то это проверяли? Общие только вода, еда и ресурсы для крафта. При чем последние доступны только во время крафта. Если зайти в мастерскую для просмотра ресурсов, видны будут только локальные ресурсы. PS: Маршруты снабжения созданы со всеми поселениями.

Valeryn47   31 марта 2016 в 14:27

Morson
если не видно - я нажал на стрелочку и в выпавшем списке нету "беты".
Я для теста менял язык на английский стима и игры, а так же включал бета режим самого стима.

AleNes   31 марта 2016 в 14:54

BlackTigerTK
Я это и имел в виду. Никто не говорил о возможности телепортации всего стаффа между поселениями.
Valeryn47
Попробуйте переустановить игру. Если не хочется все перекачивать - предварительно переместите папку с игрой в другое место, затем удалите игру из стима, верните папку на место и установите заново.

Morson   31 марта 2016 в 16:28

choa

choa написал:
кастую допиливание всех статей по локациям на fallout.wikia на предмет наличия в них лежаков и их конкретное местонахождение )


И пустых бутылок. Это самый главный ресурс теперь :) Иначе будем бродить исключительно между водяными колонками. И сразу надо сажать огород и варить супы. Мясо нынче приобрело способность больно кусаться и заражать болезнями :)

theatre off tragedy   31 марта 2016 в 17:26

короче ждём модов
чтобы включить сохранения и фаст-тревел
скорей всего они появятся скоро, ещё до выхода редактора
я думаю в редакторе будет чтото типа переменной
есть фасттрэвэл =1/=0 , есть сэйвы =1/=0 итд

ripvango   31 марта 2016 в 21:03

Morson
А что, если у тебя в инвентаре есть пустые бутылки и ты поюзаешь колонку - бутылки превратятся в чистую воду? Это всегда так было?

Morson   31 марта 2016 в 23:33

ripvango написал:
А что, если у тебя в инвентаре есть пустые бутылки и ты поюзаешь колонку - бутылки превратятся в чистую воду? Это всегда так было?


Да, именно так. Одна бутылка превращается в единичку очищенной воды в инвентаре. Бутылки с пивом тоже. Пиво видимо выливается на землю. Изверги :) Насчет раньше не помню, не было смысла их юзать. Колонки вроде вообще были неактивные. Только чинить их можно было.

ripvango   1 апреля 2016 в 00:46

Morson
Спасибо за ответ )
Пиво выливается?!! Да ну! Может "бутылка пива"? Потому, как я заметил, что в русской локализации "бутылка пива" означала "бутылку (из-под) пива". Пустую. А пиво называлось именно "Пиво". Ну и всякие сорта. Тёмное, светлое... Как-то так.
Кстати, про остальной алкоголь - аналогично. "Бутылка виски" - на самом деле "Бутылка из под виски"...

А колонка раньше восстанавливала очки здоровья но медленно. Примерно с той же скоростью, как и попить из крана. Или из водоёма.

Кстати, кто знает перк "каннибализм" в новом режиме, кроме восстановления незначительного здоровья ещё и насыщает? Насколько эффективно? И можно ли, поедая трупы подхватить инфекцию, как при поедании сырого мяса?

AndrewTi   1 апреля 2016 в 01:15

Режиму остро не хватает модульности. Вот мне лично нахрен не надо убирание сейвов и фаст тревела (ибо каких-либо "корованов" беседа не сделала для быстрого перемещения как в Морровинде).
А в целом - таки интересно и мило.

Morson   1 апреля 2016 в 13:26

AndrewTi
Если оставить сэйвы и фаст трэвел, то игра практически не будет отличаться от режима "очень сложный". За исключением веса патронов и действия препаратов. Ради этого вводить модульность ?

DikiyDog   1 апреля 2016 в 14:24

"крепкий хребет" переделали как то ? или он стал бесполезным теперь?

AndrewTi   1 апреля 2016 в 14:37

Morson
Меня например интересуют такие фишки как уменьшение лута, желание сна, голода, жажда и еще пару мелочей.

Morson   1 апреля 2016 в 14:50

AndrewTi
Ну под личные запросы, режимы игры вроде "полувыживания" вряд ли будут делать. Мне вот хочется фаст трэвел убрать, а автосохранения при переходе на другую локацию оставить.Еще чтобы ГГ не требовал 4 раза в день пить и жрать. Это он так типа выживает :) Один раз в сутки достаточно, ну два :)

Metalist1925   1 апреля 2016 в 15:00

а конечности опять таки лечатся стимуляторами. Думал вернут Докторский саквояж.
Режим интересен, но он сырой еще

saa0891   1 апреля 2016 в 16:26

DikiyDog написал:
или он стал бесполезным теперь?


4 ранг точно стал бесполезным.

Кто уже брал адамантиевый скелет он работает или его тоже порезали.

И вообще хотелось бы увидеть какие нибудь новые перки добавили и какие перки ещё перестали работать.

Garry3Fingers   1 апреля 2016 в 16:27

DikiyDog
Больше 2 нет смысла качать

ripvango   1 апреля 2016 в 20:05

saa0891
Последний перк "Крепкого хребта" похоже ни как не изменили. Получается бесполезный перк (в смысле его максимум).
Ещё спрашивал выше: про перк "каннибализм". В новом режиме, кроме восстановления незначительного здоровья ещё и насыщает? Насколько эффективно? И можно ли, поедая трупы подхватить инфекцию, как при поедании сырого мяса?

choa   1 апреля 2016 в 23:11

Начал заново игру в обычном режиме выживания... побегал маленько по карте... блин, чет я не готов бежать через всю карту для сдачи сраного квеста минитменов и спать для сейвов. Реально, этот режим либо для задров у которых 24/7 свободного времени, либо для маньяков )

Похоже те, кого радует этот режим пока еще не до конца осознают всю бредовость идеи без сейвов и травела. Вас просто не хватит на долго, вы очумеете так играть ) Я б однако хотел воду, жрачку, сон и вес патронов.

Берингер   2 апреля 2016 в 01:28

choa
Согласен, очень все своеобразно. Сложность в бою это одно, а вот бегать через карту за любой мелочью и сохраняться только во сне, жестковато.

Morson   2 апреля 2016 в 09:21

Берингер
Думается что Беседка сделала режим "выживание" не для тех, кто хочет побыстрее пройти игру, а для тех кто хочет подольше пожить на пустоши, добывая пропитание и исследуя всякие нычки, которых там полно. Зачем сразу бежать сдавать квест ? Будем проходить в том районе - сдадим :) В игре, в любой точке карты всегда найдется чем заняться. Режим выживания он не для всех вообще-то. Для тех, кто хочет пройти побыстрей есть 5 других режимов игры. Хотя, как мне думается, в окончательной версии, Беседка всё-таки сломается и введет переезды между 4-5 крупными локациями. Типо силтстрайдеров из Морровинда или повозок из Скайрима.

AndrewTi   2 апреля 2016 в 11:06

Morson
По-настоящему все доделают моддеры.

Берингер   2 апреля 2016 в 12:28

Morson
Самой актуальной в этом моде думаю, будет интерактивная карта кроватей ))) И это будет важнее пупсов или редкого оружия.

AleNes   3 апреля 2016 в 14:32

DikiyDog написал:
"крепкий хребет" переделали как то ? или он стал бесполезным теперь?


Последний ранг теперь вместо разрешенного быстрого путешествия предотвращает периодический урон здоровью.

Берингер написал:
а вот бегать через карту за любой мелочью


Теперь винтокрыл Братства как нельзя полезен. Уже закупился шашками.

Saha1992   3 апреля 2016 в 16:03

Вот бы кто сделал мод чтобы винтокрылы можно было вызывать через пип-бой по радио, а то технологии простаивают.

saa0891   3 апреля 2016 в 16:08

Saha1992

Лучше бы возможность управления винтокрылом сделали,и апгрейды для него,но это думаю сразу запилят,как только выйдет инструментарий.

saa0891   3 апреля 2016 в 16:51

AleNes написал:
Последний ранг теперь вместо разрешенного быстрого путешествия предотвращает периодический урон здоровью.


А в описании перка об этом хоть что нибудь есть.

AleNes   3 апреля 2016 в 17:07

saa0891
Нет, проверено на практике. Бета же.

Saha1992 написал:
Вот бы кто сделал мод чтобы винтокрылы можно было вызывать через пип-бой по радио, а то технологии простаивают.


Чем шашки хуже? Тем, что они кончаются? Ну и правильно, а то бы только на винтокрылах все и летали.

saa0891   3 апреля 2016 в 17:09

AleNes

Так в чём это выражается,вроде при перегрузе повреждаются конечности или я ошибаюсь, и что будет если взять адамантиевый скелет.

AleNes написал:
а то бы только на винтокрылах все и летали.


Разве проблема затарится этими шашками,они постоянно спаунятся в замке и у торговцев,проблем же в другом, что этот винтокрыл пока дождёшься можно помереть,а о том что бы он отвёз в какую либо локацию я вообще молчу,столько времени похерится.

AleNes   3 апреля 2016 в 17:13

saa0891
Периодический урон здоровью при перегрузе. В обычном режиме нельзя быстро перемещаться. Последний ранг "Хребта" убирает оба штрафа.

saa0891   3 апреля 2016 в 17:14

AleNes

Т.е конечности не повреждаются при перегрузе.

AleNes   3 апреля 2016 в 17:34

saa0891
Не обращал внимания, надо проверить.

UPD. Проверил, повреждаются ноги и туловище.

34kl6kj34ioj6hoi34j6oi34j6oi43   3 апреля 2016 в 21:02

Уже убил всю подземку заранее прям перед диалогом про чип,Сам раскодировал в компьютере их батана.
Собираюсь уже папку найти.Нормально все проходится,прикольно без сохранения,берегу каждую банку и арбузы.Не спешу и нормально наслаждаюсь процессом.

Кто жалуется на сложность?Ну сделай меньше сложность и играй на легком.Какие проблемы то?Хочешь сохранения и перемещения?НУ иди на легкую сложность и все.Прям горе у них :D :D

Sprintin   3 апреля 2016 в 21:55

ну и как включить моды в этом патче? нексус не помогает.
не помогает снижение сложности (
был хороший фикс на сенсор врагов, теперь как в дефолте все красным светятся(
лучше бы беседка это пофиксила!

AleNes   3 апреля 2016 в 22:38

Sprintin
На нексусе есть инструкция о том, как включить моды в бете.

Sprintin   4 апреля 2016 в 06:09

AleNes
кинь ссыль.

или ты имеешь ввиду что нужно тупо из бета режим выключить?

AleNes   4 апреля 2016 в 15:30

Понравилось то, как работает усталость от недосыпания. Сначала в немного теряете силу, затем ловкость, позже вы уже не можете бегать спринтом и в глазах начинает мутить, на последней стадии вы вообще не можете бегать, а глаза еле открыты.

Кстати, совет: если вы устали, но рядом нет мест, где можно поспать, то выпейте Нюка Колы, кофеин вас немного взбодрит!

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 17:31

AleNes
Только при этом .esm не грузятся. Автор рекомендует сменить разрешение на .esp. При чем надо изменять во всех связанных модах. Иначе CTD.

AleNes   4 апреля 2016 в 18:20

BlackTigerTK
Что за манера моды в ESM делать, когда можно в ESP?

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 18:46

AleNes
Вопрос не по адресу!:-)

Capacabana   6 апреля 2016 в 14:06

Не плохой такой режим. Но, убрав перемещения, мне кажется они переборщили.


UPD: Докачался до 13лвл. Так и пробегал пол игры с глистами))) пока не догадался посмотреть в химлаборатории, где можно скрафтить антибиотики. Судя по всему это единственный способ их достать, ни у торговцев, ни в качестве лута я их не встретил.

Morson   7 апреля 2016 в 01:15

Capacabana
Антибиотики лутом встречал в убежищах. У торговцев встречал препараты повышающие сопротивляемость болезням 3-х видов. Их можно делать и самому.
Доктора также лечат болезни, вместе с восстановлением HP.

Кстати, обновился режим выживания. Теперь иконки еды питья и болезней будут менять цвет в зависимости от состояния. Наконец-то ГГ станет меньше жрать и пить. А то не напасешься.
Не понял что означает : "Цикл сна был понижен с 24-х часов до 14 часов.", а также вот это "Carry capacity lowered" Чё за емкость ?

choa   7 апреля 2016 в 09:58

"Понексусил" моды ради интереса, которые могли бы модульно воссоздать новый режим. Зацените:

- с силой, уроном и вообще сложностью боевки проблем нет, таких модов уже десятки, если не сотни. На любой вкус
- мод добавляющий вес патронам, стимпакам, отмычкам и даже.... КРЫШКАМ... есть
- классический Primary needs мод, добавляющий необходимость пить, жрать, спать.... есть
- мод выше добавляет и некоторые болезни, однако они не просто так ВНЕЗАПНО возникают, а от плохой еды, плохой воды и т.п.
- мод на уменьшение периодичности спавна лута, его количества, качества... есть
- мод на усложнение торговли... есть (кстати это уже выше требуемого). На самом деле мод keep calm and чето там забыл ) модульный и можно настроить практически любой аспект лутовой системы в игре

Моды на выключение фасттравела и сейвов есессно даже не пытался искать. Имо эти фишки как раз и портят новый ванильный сурвайвал. Отключение компаса тож бессмысленная штука, пушта почти все играют с targeting шлемом x-01.

Как видите, модами уже сейчас можно полностью воссоздать новый режим сложности, причем модульно и даже добавить большее количество всяких плюшек.

AleNes   7 апреля 2016 в 10:58

Morson написал:
Не понял что означает : "Цикл сна был понижен с 24-х часов до 14 часов.",


Означает, что теперь надо чаще спать. Раньше можно было 24 часа ходить и не уставать. Этот период был снижен до 14 часов.

Morson написал:
.", а также вот это "Carry capacity lowered" Чё за емкость ?


Снижена грузоподъемность.


choa написал:
мод выше добавляет и некоторые болезни, однако они не просто так ВНЕЗАПНО возникают, а от плохой еды, плохой воды и т.п.


Болезни в режиме Выживания не возникают внезапно. На них влияют определенные факторы.

choa написал:
Как видите, модами уже сейчас можно полностью воссоздать новый режим сложности, причем модульно и даже добавить большее количество всяких плюшек.


Только модами это реализовано все криво и с багами. Но да, любители всегда найдутся.

saa0891   10 апреля 2016 в 17:44

vovanchik_78 написал:
кодсворд свалился с лесницы как его лечить


Есть специальные ремонтные наборы для роботов,можно изготовить в хим лаборатории,ну и c роботов тоже частенько выпадают.

ripvango   10 апреля 2016 в 20:42

MrSprok
антибиотики, как ни странно, помогают. :)) Ну, и доктора.

choa   10 апреля 2016 в 22:14

AleNes
Только модами это реализовано все криво и с багами

Моды делаются в редакторе от Скайрима, простительно. Да и баги не критичные. А новый режим мало кому понравится, это точно. Играть без сейвов и фаст травела просто нереально и муторно. Если нужна сложность, то лучше поставить мод который скейлит мобов под уровень игрока и выше, усложнить торговлю в три-четыре раза, уменьшить количество лута в мире. Но никак не "выключить сейвы".

34kl6kj34ioj6hoi34j6oi34j6oi43   10 апреля 2016 в 22:37

Самое главное что бы позже ввели систему FNIS как в skyrim.Что бы можно было танцевать,секаться.

AleNes   11 апреля 2016 в 11:42

choa
Отсутсвие фаст трэйвела побуждает к исследованию, продумывать маршруты, заставляет выйти из зоны комфорта. До этого я раньше просто сидел в Сэнкчуари и на другие поселения плевать хотел, теперь все поменялось, стали иметь смысл пути снабжения. А если так лень идти пешком на другой конец карты - пользуйтесь винтокрылом.

Отсутвие сейвов побуждает продумывать каждый шаг, быть осторожным и не совершать глупые поступки. Благодаря этому теперь каждый бой становится напряженным и приносит массу эмоций. Вкупе со увеличенным уроном, а также с перком адреналина бои становятся не такими нудными как раньше. Толстокожих врагов больше нет, а значит, если продумать тактику, то бой будет быстрым и легким. Плюс ко всему, кровати, матрасы и спальники щедро разбросаны по всей карте, просто надо быть повнимательней и не бежать сломя голову в зоне опасности. Игра будет наказывать такой стиль игры. И это просто радует.

А кто не понял суть режима - это их проблемы, пусть сами исправляют модами как хотят. А лично я просто в восторге от нового режима, игра заиграла новыми красками и реиграбельность увеличилась в разы.

choa   11 апреля 2016 в 11:48

AleNes
Долго играешь с новым режимом?

Morson   11 апреля 2016 в 13:02

choa
Не знаю ка АлеНес, а я часов 60 уже наиграл. И могу сказать что другие режимы меня теперь вообще не интересуют :) Сначала трудновато, но потом втягиваешься и на автомате уже отмечаешь спальники, воду, сколько патрон, еды брать с собой и т.д. Начал новую игру и открыл много нового. Оказывается за первое прохождение я пустоши практически не видел, столько там всяких интересных мест :) Идти в поход через всю карту - то еще приключение, к которому надо готовиться. Оборудовал некоторые поселения под базы, где можно поспать, поесть, вылечится, наготовить лекарств и еды. И вот так, переходами и двигаюсь :)

choa   11 апреля 2016 в 13:12

Morson
А лут как сдавать? Или в этом режиме уже не пытаешься весь данж на себе утащить? Квесты? Выполнил квест и переть обратно через всю карту? Вообще то что ты описал звучит очень заманчиво, но меня по прежнему терзают смутные сомнения.

И еще вот это:
я пустоши практически не видел, столько там всяких интересных мест

на самом деле изучать первый встречный данж в этой игре затея не самая мудрая. Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...
Простой пример - Тренировочный центр нацгвардии. Да, можно его сходу зачистить, журналчик там полезный кто стелсом играет... Только вот потом одно из поселений которому нужна помощь Минитменов тебя туда снова отправит, а потом еще и Дэнс из Братства искать пропавший патруль.

Morson   11 апреля 2016 в 13:39

choa
Лутом забиваю какой-нибудь ящик на месте, потом если надо перетаскиваю. Сам много не утащу, у мну сила 4, но напарника загружаю :) Если ходить проверенными зачищенными маршрутами, то пару ходок до торговца всегда можно сделать.

choa написал:
на самом деле изучать первый встречный данж в этой игре затея не самая мудрая. Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...


Эти места, куда посылают, я знаю. Их не так много. В игре дофига мест просто нигде не фигурирующих. О некоторых можно узнать с записок со случайных трупов, из терминалов, из разговоров рейдеров, многие вообще нигде не отражены.

ripvango   11 апреля 2016 в 14:43

choa
Режим чудесный. Это было так эпично - истекая кровью добираться до Даймонд Сити, встретив по дороге Крикет продать всё, что было с собой и на себе в обмен на "Жми и молись" (разве что оставить комбез и чуть еды) и подобрать бейсбольную броню с павшего охранника. Подходя (подползая) к воротам с ужасом следить как уменьшается твоё здоровье пока Пайпер с мером ведут свои тёрки. Уткнуться носом в закрытую больницу, ибо ночь. Попить из лужи и бежать к Вадиму в бар, чтоб переночевать, благо охранник поверил, что я караванщик и подкинул чуть крышек.

А по поводу лута, эх не могу не юзать ещё времён Скрйрима баг - просишь забитого под завязку напарника подобрать или обчистить и не морочишься по поводу веса. Правда, в новом режиме это тоже приобрело некий драматический момент - полчаса командуешь - подбери то, обчисти это, а на выходе тебя загрызает какой-то сраный гуль. :)

AleNes   11 апреля 2016 в 15:43

choa
Довольно-таки долго. Успел пройти уж некоторые особо длинные квесты. Например, Масс Фьюжн, сначала я пару раз переигрывал с самого Придвена, потому что меня, одетого в силовую броню, с одного выстрела мочила лазерная турель. Однако, винил я в этом только себя самого за торопливость и невнимательность. А чтобы создать "чекпоинт", надо было всего лишь обнаружить в вестюбиле бывшую конуру Стрелков со спальниками.

А проблемы с сильными врагами приходится решать креативно. Меня сильно спас перк Робототехник. Активировав в терминале двух штурмоторонов (очень удобные роботы - они сами к тебе подбегают), я взломал одного. Он меня спас от сентрибота, вызвав основной огонь его иминигана на себя, а также от лазерных турелей. Но я уверен, найдутся и другие решения, кто вкладывается в другие атрибуты SPECIAL.

Я это к тому, что в этом режиме приходится постоянно придумывать новые тактики, нельзя просто загрузиться и пробовать идти напролом, не взирая на постоянные неудачи. Это сильно вымораживало и приедалось. Теперь же игра заставляет тебя думать, исхитряться, креативить и этим самым дарит совершенно новые эмоции.

choa написал:
А лут как сдавать? Или в этом режиме уже не пытаешься весь данж на себе утащить?


Учитывая теперь вес боеприпасов и сильно порезанную грузоподъемность, утащить на себе все что захочется не получится не под каким раскладом. Придется выбирать, что нужнее или дороже. У напарников тоже сильно порезана грузоподъемность, так что они особо не спасут положение. Если только роботы с повышенной грузоподъемностью (DLC Automatron).

choa написал:
Квесты? Выполнил квест и переть обратно через всю карту?


Ну зачем же обратно? Сроков же нет на сдачу квестов. Можно идти заниматься другими делами, а квест сдать тогда, когда будете проходить рядом с тем местом. Ну или пользоваться винтокрылом.

choa написал:
Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...


Нет, в этом режиме очень сильно замедлили респаун врагов и лута.

ripvango написал:
А по поводу лута, эх не могу не юзать ещё времён Скрйрима баг - просишь забитого под завязку напарника подобрать или обчистить и не морочишься по поводу веса.


А я вот не понимаю, зачем играть в этот режим и пользоваться багами? Это рушит все погружение.

Александр Крохин   17 апреля 2016 в 15:53

помогите, как избавиться от кровопотери? врача не предлагать, его пока нет.

Глюк 7469   19 апреля 2016 в 08:34

Кто знает когда уже на PS4 выживание выйдет? Надоело ждать. Без него играть не хочу.

ripvango   19 апреля 2016 в 10:31

Александр Крохин
Тогда антибиотики только. Но их обычно можно лишь купить у врачей. А, ну и если у тебя прокачан Химик - сварганить самому.

Ериори   29 апреля 2016 в 08:42

Глюк 7469
Когда его увидишь , то удалишь игру и забудешь про нее , он настолько убог...

Хан Виро   29 апреля 2016 в 14:36

Ериори
ты ящерица, режим хоть как-то, но дает возможность получить удовольствие от обычной прогулки по пустоши, ведь теперь это не так легко, как было раньше на том же режиме "выживание"

Ериори   29 апреля 2016 в 17:55

Хан Виро
А что стало сложнее ? противники респавнятся гораздо дольше . Чаще ходишь по пустым локациям , где трупы или оружие их валяется.

Хан Виро   29 апреля 2016 в 18:11

Ериори
в этом и есть сок, так и должно быть

T.T.G   29 апреля 2016 в 18:58

Радует, что столь необходимый режим допилили в виде патча.

Ериори   15 мая 2016 в 11:53

Хан Виро
То что ГГ ест мясо десятками килограмм и воду пьет цистернами так и должно быть. То что супермутанту оверлорду надо несколько сотен пуль в голову - так и должно быть. То что съев вагон еды , можно через 10 сек снова захотеть есть ! Т.е желание жрать и пить убогий рандом. Та же беда и со сном. А кроме того режим выживания убивает большинство стилей игры. Она изначально под него не создавалась и это видно по всему вообще что в игре есть.
Игроками просто протухший кусок мяса кинули пожевать , что бы не кричали " А ГИДЕ МОЙ РЫЖЫМ ВЫЖЫВАНИЯ !!!111 адын адын" на форумах. И то я уверен запустив его через час вырубят .

Хан Виро   15 мая 2016 в 13:05

Ериори
Еда и вода требуется 3 раза в сутки, сон 1 раз, в чем проблема? Ест мало, пьет умерено, примерно 1.5л в день (это если ты не используешь химию) Насчет урона - все нормально, как по мне, то теперь убивать намного легче, у меня в среднем уходит 1-3 патрона на рейдеров и прочих людей, из существ - порядка 6-8 выстрелов (коготь смерти). Просто нужно правильно подходить к прокачке персонажа, рационально и вдумчиво распределять очки и не идти на пролом. Винтовки+пистолеты - лучший выбор для данного режима)

Ериори   15 мая 2016 в 13:44

Хан Виро
А если с химией и стимуляторами ? особенно с автоматическим оружием. Поиграй автоматрон , познакомся с лучами добра xD
Вода в кол-ве 10-20 бутылок ?

DikiyDog   18 мая 2016 в 21:06

Ребят проясните
В режиме "Выживание" есть и дополнительные настройки сложности...
собственно что это за настройки и где их искать? оО

Ериори   24 мая 2016 в 18:28

DikiyDog
Нету там доп настроек. И режим этот тебе очень быстро приестся .

postal89xxx   7 июля 2016 в 10:22

как попасть в институт?телепорт юзнул от института сделал задание (очень долго портуешься с института сек 30 наерна ,и отчет гавно как будто ракету запускает)
порт не работает который я построил или его заново все время делать?играю на хардкоре с 1 лвл

Sergey Tim   12 февраля 2017 в 15:38

Народ, а как от инфекции избавиться? Ломаю голову 3-й день!

lokkie   12 февраля 2017 в 19:41

Sergey Tim
Антибиотики тебе помогут. ;)
Причём чистые антибиотики, а не из трав и не анальгетики. Те или не работают, или эффект слишком слабый.

ripvango   14 февраля 2017 в 15:41

lokkie
Я вообще подозреваю, что этой гомеопатией (из трав и анальгетики) нужно закидываться перед сном, чтоб не подхватить заразу через вшей, кишащих в матрасах и спальниках, и чтоб на утро не пришлось хавать обычные антибиотики... Но так как у них довольно узкий круг действия, то я не вижу в этом смысла, да и всё равно не поймёшь помогли они, или и так пронесло бы. Короче я их не пользую, только продаю...

ripvango   14 февраля 2017 в 15:42

Sergey Tim
Антибиотики или к доктору. В Даймонд Сити, или в Банкер Хилл или Уезерса встретишь с караваном. Или в Альянс - если ты его ещё не "покращив". За 15 крышечек полечат.

ллллллллллллллллллллллллл   11 января 2018 в 17:27

На сегодняшний день этот режим выглядит так: чем лучше играет игрок - тем лучше сама игра играет против игрока. Звучит странно, не правда ли? Если вы не будете долго умирать - готовьтесь к странностям и сюрпризам. Робот Гас или светящийся гуль могут встретить вас почти сразу, например. Я думаю, что в игре прописан режим случайной встречи, в которой у вас нет шанса уцелеть, если вы ни разу не умерли до этого. Особенно актуально для дебюта игры, когда ваш персонаж хрупок.
Теперь кинематографическая смерть есть не только у мобов, когда вы убиваете их в режиме "Ватс") Теперь этот режим есть, когда убивают вас. Причем в этот момент все кнопки у вас отключатся и вы умрете, потому что ничего не сможете сделать, даже убежать. Будете лежать кверху животом и беспомощно размахивать руками (кнопки отключены, вы лишь наблюдаете свою смерть), а какой-нибудь героический пес, появившийся сразу же сзади из ниоткуда только потому, что вы встали в полный рост, будет проводить добивающий удар.
Если вы хотите пройти в этом режиме сюжетку, ни разу не умерев, боюсь, что вы не сможете этого сделать.
Я еще попытаюсь несколько раз, но из-за таких странностей как-то не очень хочется.
Режим выживания - главная неудача игры в сравнении с F_NV.
P.S. об остальных минусах режима уже написано на форуме.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002