PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, игра Scivelation, скачать Heroes of Might and Magic 5 бесплатно, купить игру Soldiers: Heroes of War 2
Начать играть

Небольшой гайд для мага-контролера

RinMo   26 декабря 2009 в 12:53

Приветствую!

В героики часто ищут магов-котролеров. По сути, контроль - самый востребованный билд мага для похода по героикам, т.к. для дамага лучше взять лукаря (бьют посильнее да и с "Тихоней" меньше мобов переагривают). Но многие маги даже одного-то моба толком держать не могут, не то что двух... Для них и предназначен этот гайд.

Во-первых, примерно такой билд (allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#oHOPDFA.. Трех вех еще нет, но для контроля это не важно – для него взято все что можно, дальше уже нужны хорошие шмотки с упорством и ну побольше опыта. Заточен конечно в основном для контроля. Но и врагам довольно больно в чан можно настучать при необходимости.

Итак, что нужно для хорошего контроля:

1. Сугроб 3го уровня, позволяет держать моба около 30с при хорошем уровне упорства. Поднимать его нужно за счет вех «Стоик» и вещей с упорством. Но на сколько заморозится моб - также зависит он его типа. Те же самые нетопыри в ЦТ морозятся на меньшее время, воли много. Если в пати с мистиком идти, тогда намного дольше за счет его бафа.

2. Кольцо льда – скилл, берется за вехи. Аое, долбит не особо сильно но ценность его не в этом – позволяет накопить силы льда вне боя, ест ничтожное количество маны. Для чего нужны силы льда смотрим ниже.

3. Еще одна полезная веха для контроля – управление льдом. Позволяет посадить моба в «мини-сугроб» на 1с за каждую накопленную единицу льда. При высоких значениях упорства можно продержать и дольше, но не больше 15с. При упорстве 320+ (большинство шмоток - синь на 37 + немного на 38) мобы садятся на 6-7 секунд, упорства нужно действительно много чтобы садить на долго этим скилом, но и этого хватает.

4. Власть стихий - аналогично предыдущему скилу - берется за вехи, также лишает противников возможности двигаться. Во-первых, это Аое скилл, примораживает всех вокруг за каждую накопленную единицу силы льда и электричества. Накопить их вне боя в принципе тоже не сложно - пяток колец льда, блинк. Но данное умение лишь останавливает противников, каставать и бить издалека они все равно смогут. Полезен соответственно против мили-мобов.

Ну а теперь примерная тактика, как держать мобов.

Если много упорства и сугроб 3го уровня, то основная проблема в контроле 2х и более мобов заключается в том, что у сугроба кд 10с, и сразу заморозить всех не получится. Вот для этого и понадобятся накопленные силы льда и «Управление льдом». Накапливаем 4 силы, садим одного моба в сугроб – у нас имеется 5 сил. Юзаем «Управление» на второго моба – на 5 секунд мы его заняли. (Лучше делать так, т.к. если сначала посадить в мини-сугроб моба, а потом уже в номральный - у него откат будет немного позже, что может привести к не самым лучшим последствиям.) Если есть свободное место вокруг, можно накопить силы кольцом льда, но тут осторожнее – все таки это аое, главное не сбить сугробы. Как вариант – можно заюзать ледяной поток. Моб морозится, долго идет, сугроб можно будет юзать вновь. Или кольцо льда + когда сугроб слетит морозим лучом, мини сугроб и ставим нормальный сугроб, различные варианты с "Властью стихий"... Если опыта мало, советую пока только следить только за мобами, пати должна справится с убийством оставшегося моба и без вас, ведь вы шли в первую очередь как контролер, а не как дд. Как немного попрактикуетесь – можете успевать между откатами сугроба успевать немного подамажить или пытаться держать 3го моба мини-сугробом если будет нужно. Но это уже труднее, не всегда получается – нужно намного больше упорства и опыта.

И есть еще один вариант, если идти двумя магами а держать надо 3х мобов. Для начала, оба мага заготавливают силы льда, оба кидают большие сугробы на разных мобов, на третьего сначала один, а потом и второй кидают мини-сугробы. Этого в принципе должно хватить для отката большого сугроба у одного из магов и все будет гуд. Либо лукарь некоторое время может продержать моба в стане. Либо воспламенение кинуть если есть. Минимум 4с моб бегает в ошеломлении, может хватить для подготовки сугроба, также "Власть стихий" не стоит забывать. В общем вариантов тоже может быть несколько, нужно пробовать, пытаться. Но нужно договориться сразу, кому кого держать. Если не будет путаницы, все получится красиво.
Сыгранность пати в целом, а не только контролера конечно тоже имеет большое значение, нужна практика smile

Ну и один небольшой совет напоследок – в героиках лучше всегда держать сугроб наготове. Даже если пати бьет одного моба, вы видите что все гуд, все живы – лучше потратить 2,5с на каст, мало ли что… Непредвиденные ситуации случаются довольно часто, а быстро накинутый сугроб может спасти не только одного чара (а с учетом последнего патча и "Страха смерти" это будет особенно полезно), но и даже всю пати от вайпа))

Ну и добавлю – не считаю себя крутым контролером, просто делюсь опытом. Будут вопросы/советы – комментируйте, обсудим =)

mindblow   10 января 2010 в 05:52

Неплохой гайд. Забыл еще добавить про огнестенку. В ней тоже можно держать мобов. Особенно помогает быстро проходить лабу, если есть в пате мист. Мистик стягивает пак слабых мобов в кучу, затем маг держит их огнестенками, а вся патька аоешит этих мобов.

Грубиян RzN-NsK   14 февраля 2010 в 15:47

Ну например в ЦТ такая фишка с паучками не катит....мист их кучкует,я стенку и фул дамаг по ним,тупо вся патя ложиться после стенки...Там надо вихрем контролить,причом постоянно....во первых урон,во вторых их это станет и третье,если есть лук дд,то стоит и расстреливает,некр в свою очерезь вирусы кидает....танк может тупо танковать,так как у них будет снижен урон и передвигаться они будут медленно...мистик выжигает удушением,а жрун тупо хил на танка...

кстати вихрь не прокачан на одном маге- о чем я довольно таки за частую жалею....

Упорства мало,но 2х мобов в сугробе держу спокойно,кроме летучих мышей в ЦТ ....каким то образом на них он зачастую не падает,приходиться воспламенением его отгонять в это время накладывая на него снова сугроб.

даже гипноз кстати за частую спадает.


Еще видел что автор темы писал по 1 мобу вытаскивать,на данном патче такое невозможно просто,так как тронув 1 - агрются все и при этом радиус агра увеличен в 1,5 раза

vitalya_kiborg_25   6 марта 2010 в 06:20

RinMo пасиб те за билд оч помог!) Ток я не могу понять маг контроль, а поток почему то 1 ранга ?

FireDragonfly   9 марта 2010 в 18:12

Да vitalya это действительно странно, я бы вместо "Огненной стрелы" 3-его лвла взял бы "Ледяной поток" 3-его. А вместо "Огненного шара" "Огненную стенку".

UraGO   7 мая 2010 в 08:38

не стоит ледянной поток брать 3 ранга!!!
достаточно 2 ранга!!!

ПрекраснаяЗем   9 сентября 2010 в 22:29

Ребзя, поток льда-это тактический спелл))
В него вообще не надо вкладывать очки, ибо дамаги никакой, кол-во стеков замедления не увеличивается...
Достаточнэ 1го ранга)))

FireDragonfly   13 сентября 2010 в 11:19

Да, 100% согласен 1го лвла вполне хватает))) Был неправ)))



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002