Билды
Да неплохой билд, контроль+дд, но я бы обязательно взял Власть стихий это хороший мини сугроб, для контроля по мойму незаменим.
Вобщем вид билда примерно такой: allodsbase.com/ru/talents#_39xlql6bfx1g710e0g4y1..
Не вижу смысла брать вехи Увеличение, Уменьшение, но может я не прав, я эти вехи ни разу не брал и не знаю, может в пати и споит кого-то уменьшить (чтоб глаза не мозолил :))
Веху Смещение брал, но потом отказался от нее поскольку, не смотря на ее привлекательность (50% шанс промаха на 18 сек) в пвп для которого она нужна на практике не используется, поскольку если уже решил отступать, то гораздо лучше не тратить 1.5 сек на ее каст (поскольку обычно для мага в его ткани даже 50% фатальны) а сразу 3 сек и в инвиз.
Если я в чем-то не прав извините.
Смотря что ты хочешь получить?
Я думаю что Эрудит второго лвла выкидывать не стоит и Высокое напряжение для мага интересней чем Предохранитель, потому что ткань это вообще не броня и эти 2-10% влучшем случая роли не сыграют, а если урон всеже на 2-10% повысится это хоть чтото.
А как насчет такого? allodsbase.com/ru/talents#_39xbuq31vxc23h0c1g4y1.. Есть вопрос, насколько хорошо на практике работают вехи "смещение" и "защита стихий". Потому что в теории оч даже не плохо, если конечно "смещение" колдовать пока еще висят щиты, так (в теории) маг не останется совсем беззащитным когда снесут щиты и отражения а до их восстановления остается еще секунд 15. Какова вероятность прожить эти 15 сек на "смещении" ? И не начинается ли по новой отсчет перезарядки щитов после использования "защиты стихий" ? Напишите пожалуйста, кто знает, и как вам сам билд. С уважением Кандзи
И еще вопрос по билду, стоит ли брать стихийный щит 3лв. Или лучше 2ой, а освоботившиеся умения потратить на отражения 2лв и шаровые молнии 1(для сбивания щитов и отражений с противника)
Насчет вехи смещение я уже писал свое мнение в этой теме, прочитал ее описание, вроде прикольная теме, взял, но на практике почти не использовал, потому и отказался от нее. Время каста 1.5 сек, я считаю слишком большим, что бы тратить в начале боя, когда есть все щиты, а когда щитов почти не остается, уже нету времени создавать смещение. Гораздо лучше уйти в инвиз. К тому же на моем 38лвле на смещение нужно 2к манны, для меня это очень много.
Насчет билда все вообще понятно:
1.Стихийный щит 3лвл не нужен
2.Если любишь пвп против магов тогда лучше взять веху "Управление электричеством" она хорошо сбивает щиты
Пример: Используешь "Сдвиг" подлетая к магу, и тем самым заряжаешь одну силу электричества и тут же разрежаешь ее "Управлением электричеством" сбивая щиты :)
Вот так я изуродовал :) твой билд allodsbase.com/ru/talents#_39xbus33fxc23h0c1g4y1.. но если честно я не считаю его рациональным. Ты пытаешься повысить интуицию, разум, удачу, упорство на 15% из-за этого ты не смотришь на промежуточные вехи и теряешь много вех впустую, твой маг будет сильнее, если в качаться только в две стихии, но разумно и по полной :)
И вообще, почему все маги такие молчуны, народ, где ваши коменты?
Пишите то что вы думаете насчет того что я и другие здесь пишут и выкладывайте свои билды это будет полезно всем, узнать и увидеть другие способы раскачки.
allodsbase.com/ru/talents#_38xdqt2bfx1g518c1g0y1.. - как насчёт этого?
Э выходит по умениям в электричество неплохо вкачен, а по вехам нет. %|
Я бы вот так сделал allodsbase.com/ru/talents#_39xdqt2bfx3g518c1g4y1..
пробовал, я как то взять умение "удар молнии" мож я конечно что не понял, но полная лажа получалась,и урон относительно слабый, и скорость каста медленная, а уж сколько она маны у врага сжигало - смех один,да и дальность действия не впечатляет. Взял я ее короче, попробовал, приуныл, а на слеующий день патчем все умения сбросили))) было круто!)) больше не за что не возьму
вот кстати билд свой подправил allodsbase.com/ru/talents#_38xtis31fxc23h0c1g4y1.. так как огненная стена намного эффективнее огненного шара оказалась
да тут вопрос такой назрел, кто знает "радужные молнии" по прежнему накладывают на врага эффект разбитого экрана или это уже порезали нафиг? и по поводу вехи "управление электричеством" засчет чего она сбивает все щиты? в описании вехи про это не сказано, или сколько щитов она сбивает? зависит ли это от разницы лв персонажей в пвп? Во еще вопрос придумал, за прохождение 13й лабы дали невидимость, читал в описании что противник может рассекретить мага АоЕ навыками, хотелось бы узнать подробно какие классы и какими именно нывыками могут рассекретить? И вот еще один вариант билда с изменёнными вехами - allodsbase.com/ru/talents#_39xtis31fxc23j4bho4y8.. Блин во разрабы жгут - описание вехи "увеличение": понижает проворство на 10% и увеличивает силу и выносливость на 50% ОТ УТРАЧЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОВОРСТВА. 50% от 10% будет 5%, получается веха увеличивает силу и выносливость на 5%? чето я вообще запутался
Не совсем понял фразу, что огненная стена эффективней фаербола, у них разные предназначения.
Радужную молнию не изменили.
"Управление электричеством" это АоЕ навык и сбивает сразу все отражения. И вообще любой АоЕ скил сбивает все отражения. Насчет невидимости не знаю, меня никогда не рассекречивали, но в принципе, если попадешь, в массовую атаку любого класса невидимость исчезнет.
Насчет Увеличения не знаю но, похоже, что 5% может, кто другой знает и напишет?
Dragon а как насчет билдов моих?, так и давай всетаки обсудим про фаербол и стену огня, вот фаер тоже Аое спел получается он сбивает все отражения? я лично оч хорошо знаю за друида и учусь за мага, а какие умения типо отражений есть у других классов - которые тоже будут сбиваться все и сразу АоЕ спелами? вот кстати щас по сз бегаю22лв, уже умудрился сделать в одиночку друида 24лв и мага 25лв(по одиночке конечно),толи я хорошо качаюсь толи они нубы были. и все таки если не сложно объясни зачем нужен огненный шар? потому что комбо из астральной стрелы ледяного потока, огненной стрелы и огненной стены работает эфективней чем тоже комбо но с заменой стены на фаерболл, но, это комбо на 22лв а дальше буду туда вплетать воспламенение и радужные молнии. Так зачем нужен фаерболл на практике, потому что лично мне кажется что стена нааамного эфективней особенно учитывая что она кастуется мгновенно? ps спасибо за ответы очень помогает))))надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))))
allodsbase.com/ru/talents#_38xlit31rx1g610e0g0y1.. - а как насчёт такого?
Jocob ты посмотри что мы с драконом выше пишем про веху "смещение" и умения "удар молнии" и "стихийный щит 3лв"
Насчет других классов почти ничего не знаю, на маге я собаку съел, сейчас война разбираю, но еще не до конца понял, что у него к чему :)
Ну, во-первых, Огненный шар считается самым сильным АоЕ-спеллом в игре. Во-вторых, я считаю, что Огненная стенка это в первую очередь контроль, а то, что она наносит дамаг это приятный бонус :)
На этом форуме я неоднократно писал, что я маг-дд сейчас объясню, как я играю и какие приоритеты ставлю. Сейчас у меня маг-эльф (вместо Астральной стрелы у меня Мощь магистра (раз в три минуты на 30 секунд повышает разум на 30%)) 38лвл которого я, увы, пока оставил из-за патча 1.0.07.07. До 30 лвл я старался увеличить Разум и Интуицию и честно признаюсь, был очень посредственным магом. Если PvE еще, куда ни шло, то в PvP я отгребал от любого класса на лвл ниже :) и по общению со многими магами знаю что на 22лвл запилить друля и мага лвлом выше это чудо, Натурал тебе достались самые криворукие игроки, которые вообще играют в АО. Хотя один раз я встретил настолько криворукого война (28лвл сам я тоже был 28) что смог его забить вблизи Разрядом :) После 30лвл я изменял, свои взгляды и полностью перераспределил шмот на Удачу. Сейчас у меня маг-крит. (на моем лвле у меня 38% крита)
Моя стратегия боя проста (заранее кастую шар):
1.Ставлю Огненную Стенку.
2.Кидаю Огненный шар (с учетом моих критов это самое страшное оружие).
3.Кидаю Воспламенение.
4.Ставлю еще одну стенку.
5.Если враг еще жив (а так бывает довольно часто) то добиваю его Разрядом.
В некоторых случаях если знаю заранее место боя, то ставлю Огненную ловушку.
Правда эта стратегия плохо проходит на петоводах (некров я вообще не убиваю, гребаная лихорадка :) ) и на паладинах у них все криты оседают на щитах.
Поэтому по вехам для себя я считаю необходимыми "Щедрость пламени" 2лвл и "Дар небес" 2лвл, а также второстепенными "Огненная геенна" и "Высокое напряжение", само собой нужны "Жар" и "Ненастье". И совершенно не вижу нужды в вехах "Огненный барьер" и "Предохранитель" но встречаю их, почти в каждом чужом билде народ объясните мне, зачем они?
Надеюсь, я ответил на вопрос, зачем нужен фаерболл :) (просто это самый сильный АоЕ-спелл)
Натурал насчет твоих билдов. По многим вехам я уже писал свое мнение в этой теме, и повторять не хочется. Но по первому билду могу сказать, что если используешь электрические умения обязательно надо брать "Управление электричеством" это очень сильный АоЕ-спелл на начальных этапах игры (особенны, если заряжены 5 пунктов силы), а когда приблизишься к 40лвлу, тебе очень поможет веха "Ясность разума". В "Кольце льда" вижу только одно преимущество можно набирать силы льда вне боя, что бы потом разрядить их "Управлением льда" потому что урон у него слишком низкий. Второй билд, на мой взгляд, более рациональный, хотя "Огненный барьер" и "Пред... ну вообще я уже писал, что не понимаю нужности подобных вех. Может, кто объяснит. Также как и вех "Увеличение", "Уменьшение".
Jacob насчет твоего билда я согласен с мнением Натурала :) "Удар молнией" штука слабая и совсем не удобная а "Смешение" слишком затратное по манне и не оправданное, поэтому тоже не нужное.
Мой билд, allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#gHOPCNA..
Универсальній огнемаг.
Контроль - двух мобов суг без проблем что и требуется, остальные прибомбасы никому нах не нужны сбиваются много непоняток в пати и т.д. Замаксил 1 лвл снятие чар иногда помогает,в основном снимаю щиты с Гуди ну и патьки помогаю. Стена прокачана 3 лвл люблю играть в два мага, воспламенение 3лвл для второго сугроба приколная штука плохо откат большой.
Дамаг - АОЕ - ОШ, огнестрелка по одиночной цели; + к дамагу огнем прокачена 10%, от нестабильностей 2 % могу выступать в роли не супер ДД, но все же неплохо. Мана прокачана 20% от крита, при пулянии огнестрелкой мана заканчивается не ьыстро (крит 23%). Замаксил радужку для попадания в ПвП В основном стараюсь бить с спину, ОШ по массам, при плохом стечении радужка как тактический скил.
Увеличение замаксил считаю его нормальным скилов для пати ПВЕ для ДД особенно сталков (хотя они часто боятся и матюкаются - понижение проворства на 10% и повышение силы на 50% от проворства. Проворства у них много, при нормальной патьки оно нах не нужно к сталку не должон подходить враг)) ну а сила дополнительный дамаг, также у танков если норм проворства работает нормально)
Вобщем билдом доволен, считаю его самым универсальным. Готов обсуждать
Давай обсудим.
Тебе для чего такой билд. Ты ходишь в героики, астрал?
А я играю на сервере горн войны, естессно на последним обновлении
ДажеславМаг мне не совсем понятен твой билд. Вначале ты пишешь "Универсальный огнемаг" но, похоже, ценишь его как хорошего контроля (в моем представлении огненный маг и контроль вещи равнопротивоположные). Потом как я понял ты ходишь в геры, и там действительно нужен маг контроль и то только когда мист уже не справляется (в качестве запасного контроля) так вод там огне маг нах не нужен.
На мой взгляд "Огненная стрела" хуже "Ледяного потока" да манны он требует побольше, но стан хоть какой-то.
Вот твой билд в моем представлении (Контроль+немного дд): allodsbase.com/ru/talents#_39xffs71dxc23h0c1g4y1..
Jacob я бы взял вместо "Стихийного щита" 3-его лвла "Воспламенение" и в вехах вместо "Смещения" взял бы "Интуит" 3-его ранга и тогда, по-моему, хороший ПвП билд :)
allodsbase.com/ru/talents#_39xbusj1fx1g710ew3y10..
мне кажется смещение вещь полезная если уходить от физического урона, но на деле жрёт слишком много маны и неэффективна
Сорь наверно не стоило вообще писать. Сразу не посмотрел что тут отписавыется постоянно 2 человека, топик начат пол месяца назад 37 лвл персонажем, который отписвывается за хороший билд на ПвП . Глупо. Если кто прочтет мой билд можете попробовать актуально в герах очень в астрале после последних патчей (пофиксили контроль) не так, но все же
Я считаю, что тот, кто докачался хотя бы до 34 лвл уже свободно может понять, что нужно для ПвП, а что для ПвЕ.
Это почти то, что я написал "Jacob я бы взял вместо "Стихийного щита" 3-его лвла "Воспламенение" и в вехах вместо "Смещения" взял бы "Интуит" 3-его ранга и тогда, по-моему, хороший ПвП билд :)". Да хороший билд мне тоже нравится. Для ПвП я думаю в самый раз.
Если кто-то не согласен давайте обсудим.
Я уже писал, что во все три стихии качать нет смысла.
У меня выщел вот такой билд: allodsbase.com/ru/talents#_39xbusj1fxdi7h0c1w2y1..
allodsbase.com/ru/talents#_39xnvq30txc6330fw3y10..
хочу узнать ваши мнения насчёт моего билдика)
Да и ещё...возможно некоторые со мной будут не могласны но я думаюнада бы создать тему о том как лучше всего бороться с тем или инм классом !Как идейка?
У меня такой вопрос как сделать крит мага? Знаю тока нужен шмот на крит и вкладывать очки умений в крит но скока? И нада ли забивать на другие характнристики ? кто может киньте сылу на крит мага))
Последний билд конечно порадовал))) Во первых каменная преграда должна быть 3лв, если каменная преграда не 3лв то, смотри пункт - во первых))). Категорично конечно, но суровые будни мага другого просто не позволяют. Во вторых вехи обсидановое зеркало и хрустальное зеркало по большей части бесполезны и можно найти гораздо лучшее применение, к примеру твердакаменность 3лв. Объясняю почему, в игре стихийными заклинаниями в мага будут швырять не так уж часто, сопротивление минимально(если уж снесут щиты то эти 10% роли не сыграют)((а стихийные заклинания вообще щиты игнорят))тканевая броня-тряпки а тряпки они и есть трякпи и защищают чуть лучше чем просто "без никто". все это относится и к свету,тьме и астралу-если щиты снимет то... плохо будет в любом случае. Третье, если береш веху помощь стихий то логично взять и кольцо льда, для набора сил льда вне боя, тем более что ты к ней проходные открыл. Четвертое, раз уж берешь стихийный щит 3лв, что в принципе еще спорная штука, но об этом в конце, то стоит взять веху сдвиг, которая кроме того, что помагает быстро унести ноги, еще и является единственным(поправьте если ошибаюсь) но у мага точно единственным способом вырваться из заклинания огненная стена.В пятых, ты почти полностью проигнорировал такие на мой взгляд оч. важные вехи как щедрость пламени и дар небес. свою работу они выполняют на твердую 5 из 5. можно будет вложить меньше в дух и больше в разум или удачу. Ну и в шестых маг это все таки не только контроль но и дд класс и вложить пару тройку вех в умения жар и (или) ненастье на мой взгляд было бы не лишним, ведь имнно заклинания этих школ ты развиваеш в умениях. В остальном билд даже интересен, особенно янтарное зеркало, так задолбали некры своей лихорадкой, а тут шанс, хоть маленький ну всеже, влупить по мерзкой твари электричеством в ответ,типо с криком: "ну что,ко*лина, таково ты точно не ожидал?!!!" НУ И ВОПРОС НАПОСЛЕДОК НАСЧЕТ СТИХИЙНОГО ЩИТА,Я СЛЫШАЛ ЧТО ВСЕ СТИХИЙНЫЕ ЩИТЫ СНИМАЮТСЯ ЗАРАЗ АОЕ СПЕЛОМ, ЭТО В САМОМ ДЕЛЕ ТАК? ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ДА ТО Я СЕБЕ ИХ ВООБЩЕ СТАВИТЬ НЕ БУДУ.
Vitalya по поводу твоего последнего билда. Родство пламене гамно- тебя не часто будут бить огненным уроном, лучше бери и как проходную и как альтернативу соседнюю щедрость пламени.Стихийный щит 1лв- гамно, если уж брать его то либо 2лв либо вообще никакого. И заклинание радужные молнии кроме описанных в умении эффектов еще и ослепляют цели на 4сек, а так как ты вкладываеш вехи в усиление электрического урона, то на мой взгляд разумно взять 3лв радужных молний. И наконец, я считаю, что стоит выбрать что то одно между вехами управление пламенем и удар стихии. попробуй так чтоли allodsbase.com/ru/talents#_38xnus30exc23h49w3y10..
ну и зацените мой билд allodsbase.com/ru/talents#_39xvis30fxc23h4b1g4y1..
Так что насчёт "анти маг билд"?
allodsbase.com/ru/talents#_39xd7mj1vx710e1g4ye61..
Друг, немного изменил твой билд, если ты хочешь именно такой, то на мой взгляд будет лучше вот так(умения не трогал, только вехи) allodsbase.com/ru/talents#_39xd7mj1vx710e1g4ye61.. так как веха предохранитель является проходной, и не более, так как толку от неё - 0, а веха родство электричества, с гораздо большей пользой заменяется вехой ненастье 2лв. А в остальном тоже не то, ведь ты же не собираешся только с магами ПВП устраивать. хотя как вариант... ну по моему мнению 3+ из 5, из того что можно в принципе из мага сделать. Все таки думаю что мой крайний билд от 20.03.10 является наиболее приемлимым с того что здесь видел(по крайней мере для одиночного кача) и на мой взгляд единственный его серьездный недостаток это отсутствие огненной ловушки.Не дай бог вам подумать что я хвастаюсь, но предложите лучше и ОБОСНУЙТЕ свой выбор, я с радостью выслушаю ваши комментарии.
Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать мнения о данном билде allodsbase.com/ru/talents#_39xtlsj13xc23h0cw3y10..
ОШ не прокачиваю т.к. Играю за ЗЭМ!
Сорри вот подрихтовал немного! allodsbase.com/ru/talents#_39xtlsj1fxc23h0cw3y10..
Ктонибудь может выложить билдик критовика, с подробной раскачкой! ?
allodsbase.com/ru/talents#_38xlelm9nxc23h0cw3y10..
Как вам такой билд? Третие щиты на этапах 40го левела считаю бесполезными. В этом билде отображен маг-дд с контролем.
Как вам такой билд? Чистый маг-дд на мог взгляд. allodsbase.com/ru/talents#_39xbujj1rxfi7h68w3y1s..
Я считаю что одной вехой развития потраченной на Гармошку можно было бы обменять смело на сдвиг, он невероятно полезен
Аka nik gtаsа вот мой анти-маг билд:allodsbase.com/ru/talents#_39xf7k33vx7310ew3y619.. . Хотя я поддерживаю natural-mysticа в том что ПвП только с одними магами это глупо и не реально.
Вот билд мага-крита:allodsbase.com/ru/talents#_39xbss3jfxdi7h0fhw2y6.. . Насчет раскачки могу сказать только одно Удачу надо держать на таком уровне, чтобы шанс крита составлял не меньше 35% для ПвЕ и не меньше 45% для ПвП (поскольку у многих игроков высокий показатель Инстинкта) для этого нужно ставить шмот на удачу. По себе могу сказать, что играть магом критом тяжело, а на лвлах 37+ вообще почти не возможно, потому что подобрать гармонично шмот нельзя и Разум, Интуиция, а главное Дух получаются очень низкими.
Эйлона я чуть-чуть :) переделал твой билд:allodsbase.com/ru/talents#_38xfek73fxc23h0fgw2y6.. . Я считаю, что Огненная стрела 2 лвла не нужна, для тебя гораздо лучше взять Ледяной поток 3 лвла (агришь одну цель плюс какой ни какой стан) Огненная стена и Воспламенение для дд-контроля обязательно 3 лвла. И кстати я с тобой не согласен Каменная кожа 3 лвла очень полезная вещь пусть не 4 лвле, но на 5 без нее уже не обойтись :))). Вехи Огненная гиена и Высокое напряжение для дд имеют первостепенное значение, так что я считаю, что их надо обязательно брать 2 лвла.
Маримакс, по-твоему, билду я могу сказать, что ты мало играл магом (или вообще не играл) видно, что у тебя мало практики. Например Гармония стихий которую ты взял 3 лвла - на практике набрать нужное количество очков всех трех стихий довольно тяжело и не очень действенно, в том плане, что гораздо лучше использовать навыки типа Управления электричеством, Помощь стихий и тд. те скилы которым нужна одна две стихии эффект выходит сильнее и использовать их получится чаще. То, что нужно дд магу в этой теме я писал уже не один раз, повторятся, не хочется. Почитай эту тему, посмотри билды их здесь уже достаточно много чтобы что-то выбрать.
я потестил вехи управление электр. и упр. пламенем при показателях хар на удаче 50%кри, разуме в 22 раза усиление атак, и интуиции 10% отражает, на 26левеле, эффект этих вех(при таком кри!)лично мне показался убогим, особенно воспламенение(упр. огнем) Насчет гармонии полностью согласен с ФаирДрагон. Хотелось добавьть что магу очень неплохо бы держать проворство на уровне уворота от 50% атак равного лв, и не забывайте что при переходе на новый лв показатели характеристик меняют свое значение на более плохое(имею в виду не цифры характеристик, а эффект от них, что пишется в процентах при наводе курсора на характеристику)
От уровня воспламенения зависит только дамаг если нужно вывести цель из строя на 4 секунды, то хватит и первого уровня. А ледянной поток третьего уровня помоему сильных преимуществ не даст. Опять же только дамаг увеличится. Зачем для контроля дамаг? Дамажить надо чем-то посильней. Огненной стрелой я пользуюсь очень часто, она если во время нажимать на кнопки спамится почти так же как разряд
Эйлона мне показалось, что ты хочешь совместить дд и контроль. Если хочешь дамажить по сильнее используй Огненный шар, Огненную стенку, Радужную молнию как AoE-скилы для нескольких целей, а Ледяной поток, Разряд, Воспламенение для одной цели. При этом выходит, что Ледяной поток, Воспламенение и Огненная стена кроме хорошего дамана еще и контролят. Я так считаю, но это мое мнение дд-мага, возможно я в чем-то и не прав. (Если сравнивать Огненную стрелу и Разряд то, по-моему, Разряд в раза в три эффективнее особенно как добивающий скилл (удвоение урона при нр ниже 25% + время каста мгновенно))
Чтобы спамить разряд надо подходить в упор. Ну и вот числа для сравнения: Огненная стрела 3го уровня урон 1500, 2500-3000 крит (34 уровень), разряд 2го ранга в упор спамится с уроном 600-700, после 25% по 1500-1600, разряжение критом до 4500. Однако если кастовать огненную стрелу до того как выпустишь предыдущую то следующая спамится через 0,5-1 с, вместо 1.5с (каст)+1с откат. (это скорей всего баг какой-то) Получается огненная стрела эффективней даже чем разряд. К тому же ману восстанавливает. Даже в упор удобней спамить стрелу
Вот мое видение ДД билда с учетом последних изменений. allodsbase.com/ru/talents#_39xbtu0lfxdm710cw3y1g.. Огненная стенка потеряла свой смысл, а шаровые молнии отлично сбивают копии и прерывают каст.
Вот мой билд с учетом всех нововведений преобретенного опыта ну и так далее: allodsbase.com/ru/talents#_38xjvu51bxdi7h0c1w2y6..
Про себя могу сказать что мага я бросил, думал начать качать война но остановился на 17 лвл. Политака разроботчиков отпугивает многих игроков и я оказался в их числе :) В игре больше нет боланса и сильнее тот кто вложил в игру больше денег это мой вывод.
Давайте делать билд для евро-сервака
allodsbase.com/ru/talents#_39xlvm21bx10f10f0g0y1..
Хочу вот на 40 перекинуться на дд+контроль, как вам вот такой билд? allodsbase.com/ru/talents#_39xjvtm16xc23h0c1g4y1..
Ну контролем тут и не пахнет
смотри allodsbase.com/ru/talents#_39xjvtm16xc23h0f0g0y1..
Хм.... Если разница только в ударе стихии, то это смешно)) То есть по твоему без удара стихии контроль - не контроль)))
Все привет я снова с вами))) Учитывая все, через что мне пришлось пройти (в том числе и 2 месячный перерыв в игре), я переделал свой билд (тот, что в самом верху, в первом сообщении). Теперь это дд (АоЕ)+контроль, прошу учесть, что мой билд исключительно для ПвЕ прохождения героиков и просто убийства мобов сильных и слабых, одних или больших пакав)))
allodsbase.com/ru/talents#_39xjvs30vxfi7h0fhw2y4..
Мой билд безупречно подходит для крит-магов, но в принципе и для обычных дд он тоже неплох (проверял на собственной шкуре)
По запросам пользователей я выложил 2 билда первый ПвП:
1) allodsbase.com/ru/talents#_39xbuu31fx92bj0c1w2y1..
Второй для ПвЕ
2) allodsbase.com/ru/talents#_39xrvs30rxd2bj0e1w2y6..
Пишите свои коменты по ним на воем сервере (Вечный зов), я замечаю большой отток магов, сейчас нас стало в 2 раза меньше, чем было, скажем полтора месяца назад, надеюсь, на форуме еще кто нибудь есть)))
Если люди будут строить такие билды как ты рисуешь то отток магов продолжится, билды твои УГ
Вот как вариант дд билд мага
allodsbase.com/ru/talents#_38xrttj8nxc23h0fgw2y1..
Я бы не был так категоричен, я по этим билдам играл вообще-то))) и до сих пор играю)) Объясни, что ты считаешь "УГ")) Вот в твоем билде мне тоже многое не нравится, и я могу объяснить почему. В Умениях я ни когда не беру Удар молнии потому что соотношение домаг - затраты манны у этого заклинания самые плохие и домагу мало и манну тратишь почти впустую, а шаровая молния 1лвла зачем? время каста слишком большое для боя не подготовишь а заранее нет смысла кастовать 1лвл думаю и так понятно урона мало лучше шарик скастить он у тебя хотя бы 3)) Дальше во льде я ничего против не имею пойдет там все норм, а вот огонь это у тебя что? Огненная гиена 2лвл не нужна в принципе 2% от каждого пункта огня это нормально, но веху тупо тратишь, разницы между 1% не так много потом Удар стихи тоже заклинание специфическое оно не каждому подойдет, но у тебя оно взято как я вижу только как промежуточная веха к Гиене 2лвл. Эти 2 вехи я бы убрал и поставил их к Негасимому пламени, что бы хотя бы 1 лвл взять, эта веха нужна позарез особенно для магов-критов, она позволит с вероятностью 5% (1лвл) после крита можно прочитать огненное заклинание без подготовки то биж это 2 огненных шара подряд или 2 стены одновременно эта веха намного полезнее огненной гиены. И щедрость пламени 2 лвл ты выкинул, а как магам ману регенить? ведь дд часто жертвуют духом, что бы увеличить удачу и разум. Электричество тоже можно так оставить, но лично я не могу без Ясности разума опять-таки из-за недостатка духа. А фраза "билды твои УГ" во первых не обоснована, объясни, что ты считаешь, неверным возможно, где то я был не прав, а во вторых для "ветерана" Ао звучит довольно обидно, я магом играю с сентября месяца и только магом.
Охотно поясню =))
1) Огненная ловушка - протестил ее и тут перепился =)) Требует подготовки до боя, используешь за бой 1 раз и то только в ПвЕ, для ПвП не годится по причине привязки к месту установки
2)Снежная лавина - какой смысл тратить две вехи на 10%-й шанс использовать следующее ледяное заклинание без подготовки если самый большой откат у кольца льда (2 сек), ледяной кометой никто не пользуется, а чисто под сугроб гробить 2 вехи по моему мазохизм
3) Увеличение/уменьшение - реальная польза этих вех вызывает БОЛЬШОЕ сомнение
4)Уровень воспламенения выше 1-го - реальная растрата очков умений, т.к. более высокий ур-нь не прибавляет длительность воздействия, а разница с той же огнестрелкой по урону просто огромна
5)Сдвиг - полезен для беготни, но не для боя - или догнать того, кто тебя слабее, или свалить от сильного, к самому процессу боя отношения не имеет =))
6)Ясность разума - полезна только в группе. Простой расчет: при количестве маны в 8000 получаем реген примерно 180 за 3 сек, с бафом ЯР - 198 соответственно, то есть прибавка к регену будет примерно 180 маны за 30 сек, при этом любое срабатывание критовехи (например - щедрость пламени) даст вам 8000*0,25=2000 маны
Это вкратце по твоему билду
Теперь держу ответ за свой XD
1)Удар молнии - 1) сжигает ману - поверь мне, отжать всю ману у противника значит порой очень много 2) дамаг по 1 цели не меньше чем радужные молнии 3) не АоЕ - в ПвЕ иногда полезно не собирать агр всех мобов
2)Огненная геена - разницу покажу математически - при уроне в 50К огн. шаром прибавка от 1 вехи - 4% за 4 пункта = 2К, от 2 вех соответственно - 4К, много это или мало - решать вам, но просто прикиньте на сколько нужно поднять значение разума, чтобы получить дополнительно 2К или 4К урона
Наконец-то на форуме появились умные люди. УРА. Есть еще нормальные маги в Ао, а то, как то нудно одному на форуме писать и в ответ, ни какой отдачи.
Насчет 1) пункта согласен Огненная ловушка только ПвЕ скил да ее можно использовать в бою только 1 раз, но одно ты не учел у мага это самое мощное аое заклинание по домагу намного превосходящее огненный шар. Так что тут надо решать заранее кастануть ловушку и заманить врага в нее это + к домагу или играть без стратегии не учитывая возможности рельефа.
2) Далее Снежная лавина это действительно только для сугроба и я согласен, 2 лвл не нужен, но я взял ее как проходную веху к Вьюге
3) Увеличениеуменьшение ну это совсем легко, да для мага, они ни какой пользы не несут вообще, и это не обсуждается, но есть 2 причины, по которым я их беру 1 это то, что я использую их как проходные вехи в огне к Негасимому пламени и Ловушке, а во льде к Вьюге в обоих стихиях есть возможность пойти через Извержение и Ледниковый период, но вот в полезности этих вех я сомневаюсь намного больше, чем в УвеличенииУментшении, потому что я качался с Извержением и Грозовым неистовством и я не заметил особой пользы, во первых в 56% после получения критического угона противником я сомневаюсь, мне кажется, эта цифра намного завышена, потому что выходит каждый второй крит должен приводить к этому эффекту на практике это происходило намного реже, и потом какие заклинания имеет существенный откат, чтобы его глушить Стена и Сугроб. И потом даже когда я качался, я часто играл в пати с друзьями, а на 42 я вообще везде хожу с констой, а в ней нужно кого-то увеличивать (петов и варов палов дд) кого-то уменьшать (луков и некоторых танков). Поэтому как проходные вехи Увеличение и Уменьшение мне кажутся полезнее.
4) Насчет Воспламенения спорить не буду, Маримакс ты не первый кто говорит мне, что его надо брать 1лвл, но я думаю, что 2-3лвл оправданы, особенно когда нужно сорвать с кого-нибудь агр.
5) Сдвиг 100% верно полезно для беготни. "От сильного убежишь, слабого догонишь" это был мой девиз, когда я качался, и я думаю, что быстрые ноги ни кому не помещают.
6) Ясность разума да 10% к скорости регена это не много, но во первых вовремя боя ты не сядешь помолиться, что бы отрегенить манну и будешь рад, что манна льется по чуть-чуть, но все время и потом не у всех много удачи на всем пути развития и даже если криты и бывают часто, но манна не всегда регенится. К примеру, ты просел по манне и у тебе ее около 0 так ты будешь рад, что у тебя ее появится "198" а не "180" и будет возможность нанести ее один разряд. А второе это опять-таки пати, которой манна нужна всегда и везде.
Я признаюсь, люблю аое и всегда собирал и собираю много мобов))
А огненная гиена на 4% дает прибавку только к 1 заклинанию, и считать тут нечего разум в итоге все равно полезнее, так как прибавка идет ко всем заклинаниям, а не к каждому четвертому и в общей статистике домага будет все равно больше.
Вообщем в том, что Ловушка для ПвП не катит, я с тобой согласен и в ПвП билде она не нужна 100%, и насчет сдвига тут тоже против ничего не скажешь)) правда, веха все равно нужная. А насчет остального я вижу более веские аргументы (я их привел) в положительную пользу.))
Всем доброго времени суток, я тут шарился на форуме и почти нечего не нашёл путнего по волшебнику критовику, а точнее, не нащёл как распределять ему статы, что б он давольно таки часто критовал, и в то же время имел не сильно маленький урон, ещё не могу выбрать сам билд.
Прошу помогите.
ТОВАРИЩИ!!
Как же можно катать такииие телеги? Пишите лаконичней))
Магам трудно в начале игры, левла до 10-15, но потом.... Это что-то!! Хотя, вы уже в курсе))
Насчет билдов, тут вообще спорить нельзя, все зависит от человека и его прямых/кривых рук.
Мой билд, скорее для дд мага, средней/ближней дистанции. Поясню, что я маг-зэм, поэтому мне ОгнеШар по-боку, а так как дд, то и стена остались не взятым скилом. Фулл элекро билд, правда бооольшая привязка к удаче, но не беда))) allodsbase.com/ru/talents#_39xrhvg1vx3h6cw3y14f6..
Подчеркну, что этот билд делалсо мною ооочень долго и не раз переделывался... Это мой финальный монтаж)) Гармония маст хэв, хотя бы один ранг))
Вот мой билд мага: allodsbase.com/ru/talents#_39xrutk17x823g6cw3y14.. - это практически окончательная версия. Билд на гармониста, поэтому не нужно задавать глупых вопросов. Кто хочет, может взять за основу. Кому нужно что пояснить по делу задавайте вопросы.
ПрекраснаяЗем
Кстати, а откуда ты столько вех набрала?) 5 штук убери, их в игре получить очень сложно, поэтому билды без них рассчитывают:)
Такой, вроде, норм)) allodsbase.com/ru/talents#_39xrgvh1nx3h0cw3y10e2..
Взять 2 вехи за пару недель и прокачать 2ю гармонь))
У меня по этому билду несколько вопросов:
-зачем брать гармонию в электроветке, если в других она не взята? Если брать, то только максить и становиться гармонистом.
-я бы взял 3 ранг интуита и эрудита, т. к. процентная прибавка очень ощутима, особенно на поздних лвлах.
-поскольку ты не контроллер, то и брать стоика в электроветке я считаю будет лишним.
-твердокаменность, конечно, важная веха для мага (раньше все старались взять 3 ур.), но сейчас многие оставляют на 2ур., освобождая веху для других направлений (аналогично и с вехой Везучий).
И по поводу умений: на сегодняшний день, игровое сообщество сошлось во мнении, что затраты на получение 3 ур. умений Отражения и Стихийный щит - не оправдывают получаемой за них пользы, поэтому, многие оставляют их на 2.
Все это мое мнение.
Вот, как-то так:)
Везучий 3ур, на мой взгляд маст хэв!!! Шмотом сложно корректировать удачу.
На счет преграды... Ну не знаю... Маг без преград/щито-мясо, тканевая "броня"-это то же самое, что в бумагу обернуться, так что считаю целесообразным потратить вехи и таланты в защиту.
На счет гармони, согласна, либо брать все, либо нет... блииин, я-то думала раз вех много, то все получить можно....
Будем искать...))))
Ну билд-это сугубо личное дело))
Скажу лишь, что ежели ты хочешь себе именно крит-мага, то 3й рарг Везучего маст хэв.
Затем не забудь, что маг бывает огненный либо электрический (можно и то и то, но эффективней если что-то одно) в зависимости от этого тебе надо качать Каскад/Негасимое пламя и Дар небес/Щедрость пламени. Обязательно второй ранг. Не забудь, что крит магу надо оооооооочень много удачи, скорей всего ты будешь принебригать разумом/интой, так что взять Интуита и Эрудита придется.
Подробнее о билдах на форуме БИЛДЫ)))))
Идеальный билд мага: allodsbase.com/ru/talents#_39xlx823h6c1w2y14f608..
Билд мага, с учетом невыполнимости квеста на вехи: allodsbase.com/ru/talents#_39xlx823h0c1w2y10e608..
Помогу с выбором била (именно С ВЫБОРОМ, поэтому, предоставляйте ваш вариант с пояснением для каких целей (ПвП, ПвЕ, героики и т. п.)).
Проведу "заточку" билда:)), дам пояснения на тему умений, вех и игровой механики мага (сюда не относятся вопросы типа "ты, чё, вообще? откуда такой борзый.." и тому подобные:).
Пишу это, поскольку играю очень давно, помню как было, знаю как есть сейчас:)
Вот, как-то так:)
@ Night Reverrius, можно еще и удалить это сообщение, чтоб глаза не мозолило?:)
K.T.
Оцени мой билд 40 лвл. Составляла сама под себя, начиная с самого начала)) Я думаю, ты калач тертый, магом не мало играл))
(лишние вехи получены за тайны мира) allodsbase.com/ru/talents#_39xbovh1vx3h0cw3y10e6..
@ ПрекраснаяЗем: Хаха, калач XD Я больше пряники люблю:)))
Счас выскажу свое "тертое" мнение:
ВЕХИ:
1). Хмм, электромаг... не контроллер (настоящий контроллер должен иметь Сугроб, желательно на макс.).
Такое распределение вех в электроветке очень распространено. Это не плохо, наоборот, оптимальный вариант, найденный путем проб, ошибок и экспериментов игрового коммьюнити :) Но, я бы не стал брать 2 ур. Каскада. 10%-это и так малая вероятность, а тем более с крита, который не каждый каст проходит. Когда я экспериментировал в электромагом, то со 2 ур. Каскада, у меня такое счастье случилось только 2 раза, очень редко:)))
2). Ледяная ветка - тут добавить нечего, все норм.
3). Огненная ветка - тоже не вижу каких-либо лишних вех. Но, к 42 лвлу взял бы еще 3 ур. Эрудита и 2 ур. Щедрости пламяни (вместо 2 ур. Каскада). Щедрость хорошо работает с огнестрелкой.
УМЕНИЯ:
1). Огнестенка. как ни крути-контроль скилл. После обнов он стал практически бесполезен, по сравнению с тем, что было раньше. Лично я не вижу смысла в этом скилле. вместо него лучше взять сугроб.
2). С 3 ур. Стихийного щита, я, пожалуй, согласен-рулит против магов и иже с ними. Но, я абсолютно не согласен с 3 ур. Отражения. Тратить 3 очка на +1 копию, когда они все разом снимаются одним аое, это слишком!
3). Я никогда не понимал, зачем нужен 3 ур. Воспламенения, ведь это чисто контроль. Время отката причисляет его к тем спеллам, которые можно юзать один раз за бой, а урон с него очень мал.
4). Огнешар на 2,это что-то непонятное. Тут уж либо на брать вообще, либо максить. Дамаг с него уступает, разве что, только Гармонии. К тому же это аое, со всеми вытекающими последствиями:).
5). Огнестрелка, учитывая небольшой КД, мощный спелл, способный вместе с ледяным потоком, нанести серьезный урон еще до того, как противник доберется до мага.
Учитывая все написанное выше, у меня вышло вот так:
allodsbase.com/ru/talents#_38xrttg1nx823h0c1w2y1..
allodsbase.com/ru/talents#_38xrhtj1nx823h0c1w2y1..
allodsbase.com/ru/talents#_38xrlvl1nx823h0c1w2y1.. (этот вариант ужаснул меня самого) :)))
Вехи распределены в этих билдах на 42 лвл, а в умениях еще по 2 свободных очка, которые можно потратить на Подавление магии или еще на что-нибудь.
Надеюсь, хоть что-то из моей писанины поможет тебе :)))
З.Ы.: Для наглых, быстрых...и вообще, для тех кто в танке: все выше написанное - мое мнение, основанное на собственном опыте (ну, и на чужом тоже), так что не нужно кидать тапками, и кричать, что все не правильно. Хотите, пишите свое мнение. :)))
Вот, как-то так:)
K.T.
Большое спасибо, ты придал мне уверенности)) Теперь отражение на 2, ОШ на 3))
Но насчет каскада... У меня почти каждый удар срабатывает... Думаю имеет смысл оставить на 2ур))
А щедрость 1го уровня прокатит, думаю.
Спасибо еще раз)))
@ ПрекраснаяЗем, ок, согласен, что у всех могут быть разные результаты использования каких-либо вех или умений, поэтому все написанное мной-просто совет. Лучший результат получится тогда, когда совместить эти наблюдения со своими-симбиоз... как бэ:)))
Поэтому, вперед, к светлому магическому будущему, товарищи! :)))
K.T. можешь оценить мой билд? Это так сказать плод моей жизни и хочется услышать адекватное мнение.
Критовик огоньэлектричество: allodsbase.com/ru/talents#_38xrss31fx4d2fh0c1w2y..
@ FireDragonfly, постараюсь быть адекватным, хехе:)))
Вопросы по билду:
1). Огнестанка 3 ур.-зачем? Контроль скилл, который еще не самый удобный, с большим КД. Сугроб 1 ур. адекватно заменяет это чудо.
2). Воспламенение 3 ур.-зачем? Если я ничего не путаю (давно уже не играл в АО), то от ранга этого умения мало что зависит. Контроль скилл, которого достаточно на 1 ур. даже для огнемага.
3). Твой маг-"критовик огоньэлектричество", почему, тогда, нет Удара молнии? Радужные молнии-аое спелл, поэтому может задеть соседних мобов, разряд-"мили" скилл, с которым у меня ни разу не сработали вехи на восстановление маны при крите (и я не слышал, чтобы у кого-то срабатывали). Поэтому УМ должен быть на 3 ур.
С распределением вех спорить не стану, я бы сделал так же (во всяком случае, на сегодня). :)
После всех моих глупых высказываний, я сварганил вот такое чудо:
allodsbase.com/ru/talents#_38xrttl1nx4d2fh0c1w2y..
Стенку оставил, вдруг пригодится:), Подавление магии-тоже полезна иногда.
Если что-то не нравится, не серчай, друже, старался как мог :)))
Спасибо, за разбор полетов))) Чего тут серчать-то я все понял, но я так и планировал сугубо аое))) Массовичек-критовик я. А стенка мне 3ур нужна, потому что в связке с Вьюгой + еще шарик покидать это масс-килл)))
K.T. у меня к тебе такой вопрос есть у тебя вехи Извержение, Ледниковый период, Грозовое неистовство срабатывают, как в описании написано? Я вот что-то не заметил 56% срабатывание этих скилов после получением противником критического урона, по-моему, там 2-3% не больше. Видел, как срабатывало Извержение всего 2 раза за всю игру.
@ FireDragonfly, а, тогда ясно. Но в этом случае, данный билд идет как масс-ПвЕ. Для ПвП, мне кажется, нужно его подкорректировать.
И по поводу Извержения и иже с ним-ты абсолютно прав, если бы они работали с вероятностью 56%, то для мага-критовика это был бы имбаскилл. Скорее всего, там порядка 5-6%, если не меньше:)
Я еще жив XD, и все-еще даю советы в меру своих скромных сил, обращайтесь :)))
Я новичек в аллодах вот мой билд allodsbase.com/ru/talents#_39xbdtmx41w5yy1g493tt..
подскажите плз кому не лень как кочать мага правильно !!! какие статы брать и какие скилы качать и как раскидывать вехи просто я в аллоды первый раз гамаю и нифига еще не знаю но хочу играть одним персом и не создавать кучу!!! ник в игре "БЛондинка" сервер"Последний рубеж" за ранее спасибо всем кто отозвался!!!!
Билд на мага 47лв Огнекрит
calc.allodslive.ru/?c=6#CDILRTdjnvy4-FIMNPRTWYZa..
Вот мой билд дд мага: allodsbase.com/ru/talents#_39xbum71fx8fi7h0fhw2y..
Сейчас у меня 37лвл и я, придерживаясь этого плана вполне доволен своим дамагом :)
Пожалуйста, напишите свои коменты, может вам что-то кажется не так. Ну и конечно выкладывайте свои билды :)))