Довольно стоящий вопрос по механике игры
именно ярость, ага.
тяжесть - в пве от типа монстра (зелененькие слабо, красные с одно удара максимум раны вешают). снимать как понял только спец зельем. от величины здоровья ихх исцеление не зависит (хотя уточню что при 100% раны таки пропадают))
Т.е. по принципу получается что ярость почти самый важный стат для воина - танка. И стоит пить зелья не +45 выносливости, а +45 ярости. Тогда такой вопрос для сравнения, может кто (Воины - танки), в этой теме написать у кого сколько ярости, для сравнения. (233 у меня, при значении меньше 200, хилл довольно часто проходит на 0)
вот пустой отхилл крайне бесит. еще когда пишется "неусвоено" и там значение в пару раз больше полученного.
во всем разобрался... многое зависит от самого хиллера, чем больше у хиллера мудрости, тем большее кол во хп пройдет при лечении более тяжелых травм. Так что делайте хиллерам банки на +45 мудрости, а сами пейте ярость, если хп хватает. Хилл становится намного лучше.
Ярость отвечает за хил врага, а не вашу) Т.е. проще говоря ярость - это раны врагу, а раны на враге - это уменьшение качества хила. Вот и вся история. К тому же хил, как и любое действие (к примеру удар оружием у воина) может быть обычным, удачным и неудачным.
Я танк 40 лвл, и все бы ничего, если бы не 1 странная ситуация, в разном шмоте один и от же хиллер меня хилит по разному, причем различия не просто на лицо, их просто невозможно не заметить. Объясните пожалуйста какой стат отвечает за величину хила по воину, не Ярость ли случайно? И вот еще вопрос, от чего зависит тяжесть ран нанесенных вам???