PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Hunted: The Demon's Forge ключ, Super Street Fighter 4 на PlayStation 3, мод для Warhammer Online: Время Возмездия
Начать играть

Кто он такой?

WANDRTreti   18 июня 2010 в 13:15

Жрец кто он хил дд или кто, под кого он больше подходит

Narian   18 июня 2010 в 14:25

До героиков хороший ПвП дд милишник с подхилом, потом МВ и перехол в фул хил с 3разрядом для походов в геры.
зы: имхо разумеется, по голове не бейте я ей думаю и ем.

ColtTheGun   18 июня 2010 в 14:26

Почитай о классах. Если ты говоришь о "дд" и "хиле", то видимо ты имеешь ввиду роль его в пати. Жрец - хил, но докачаться до 40 с хил-билдом практически невыполнимая задача. Поэтому играешь с дмг+хил скилами и качаешься в дмг, чтоб получалось нормально мобов бить, а после апа 40 надо делать ребилд. В билде для гер можешь оставить только лечилку, напутку, неуязвимость и разряд) "Чудо" дадут за ХТ. Еще желательно иметь 2 комплекта шмота. Первый для гер, второй для ПвП.

WANDRTreti   18 июня 2010 в 14:37

Я друидом начал играть и мне мозг вынесли бери жруна бери жруна бла бла бла ... с ним быстрее качнешься в астрал/геры будут брать как дд, а друид не нужен никому он слабее жруна. Я смотрю по сайтам его тока как хила качают а хилом я вообще не хочу быть может чуток себя чтоб под хилить а так не знаю один мозг выносит бери друля другой кричит бери жруна вот еслибы кто-нибудь все расписал гайд в пример привел что так и так а так я может и оставлю аллоды из-за того что не могу выбрать перса)))(((

ColtTheGun   18 июня 2010 в 14:53

Ну про дд вообще не уверен, что можно его так назвать. У ДД должен быть высокий ДПС, а жрец просто бьет очень больно, наверное можно сравнить с танком*, только жрец еще и доты вешает. Вроде как ближе всего к палу.
* Танк бьет много дмгу, и на слабых мобах, ДД может и не догать, т.к. обычно начинает позже. Различие становится видно на "толстяках", когда речь идет о 1млн+ ХП и ДД вносит в 2+ раз больше танка. Это я к тому, что танк это не тупое мясо, которое совсем дмжить не может, очень даже у них получается, особенно одетых, но ДД это немного другое в моем понимании.
Жреца берут как хила и только. Если ты заявишь что ты ДД, то будут не очень лестные отзывы о тебе. Дамажит жрец только разрядами на слабых мобах. Друлей вообще не берут. Их обнову можно сравнить с некровским хилом, а хил некра не сравнится с хилом жреца. У некров полезна лиха, опять же для масс, и жутко полезна РК :) Вон Нариан мне почти в 2 раза дмг увеличивает)))
Если стоит пак сильных мобов и в пати нет и миста, и мага, то разряд будет только сбивать контроль и всех будут укладывать.
На сильных паках наши жрецы только хилят. Не знаю, может у кого-то по другому. На слабых мобах "разрядят", чем вносят много дмга, но только за счет того, что бьют 3-4 мобов сразу.

WANDRTreti   18 июня 2010 в 17:02

кто может расписать по убыванию дамагеров (все персы)

ТемныйДух   18 июня 2010 в 17:28

Самые пресамые дамагеры сейчас сталки, потом маги скорее всего. На своего миста тоже не жалуюсь, сейчас под банкой на +23 к разуму все валятся оч. даже неплохо. Вообще из каждого класса можно норм ДД сделать.

WANDRTreti   18 июня 2010 в 19:41

Вот некроман если я его качну как дамагера меня будут брать герастрал?

WANDRTreti   19 июня 2010 в 00:40

наверно начеу магомом играть как вы думаете стоит ли?

WANDRTreti   19 июня 2010 в 01:04

или не начну)))

ТемныйДух   19 июня 2010 в 01:40

Некр не дамагер по определению, он хил. Если качнешь некра-хила - будут брать в астрал и геры. Он и дамажить может (как и все). Некр в герах это РК и хил все же, контроля мало, дамага тоже, но под его РК физики дамаг вдвое могут увеличить (ну почти).
Маг неплохой ДД, и контроль имеется. После событий на руоффе, сейчас, пожалуй, 2 класса наименее пострадали - жруны и маги. Но по ДПС до сталка, думаю, маг не дотянет (качал первым на ру именно мага, но билд был подзапорот, хотя с мобами справлялся, даже в инстах 1 на 1 складывал элиток своего уровня, хоть и долго). Просто убер ДД как бы никому не нужен, в герах срывать с танка агро - не айс. Потому подумай, нужен ли тебе именно ДД.

WANDRTreti   19 июня 2010 в 11:26

Война же под дд можно заточить?

Narian   19 июня 2010 в 16:37

Вара? можно конечно, но кто его возмет за дд в пати? с этой ролью многие справятся гораздо лучше.
п.с некр=хил, ну это с большой натяжкой, хилит хуже жруна, скорее он дотер и бафер, ни одна пати не сочтет панацею лишней, а наложить ее очень просто, даже в самом жарком бою, цель не важна, всеравно расползется по всем кто рядом, лихо при масс прохождении не лишне, ну и РК рулит, снижение брони боса это вам не шутки, скорее это сапорт, важный при внештатных ситуациях, Тут стоит вспомнить об еше одной особенности, когда мобы срываются, а это обязательно когда нибуть случится,(танк помрет, или контроль собьют) умрут все, но если есть хитрый некр он притворится мертвым вовремя, и потом когда все успокоятся поднимет жруна, что сэкономит пати мирру и время. так что по моему, некр=сапорт.

nik gtаsа[Zorb]   19 июня 2010 в 17:52

Не забудь про то что некр может кинуть бафф страха, и вовремя спасти мага/жруна/миста...

WANDRTreti   19 июня 2010 в 22:59

Все решился)) некром буду играть а какой гайд больше подходит те что на этом сайте или вот на этом necro.3dn.ru/forum/10

AngelAnael   20 июня 2010 в 12:37

Присоединяйтесь к серверу Deiceland.org Lineage 2. X7 и Х1000

ColtTheGun   21 июня 2010 в 14:31

Я думаю таблица ДД-шников выглядит примерно так (это таблица в гер-билдах из расчета боя против 1го противника):
Сталк
Мист
Маг
Пал
Вар
Жрец
Некр
Друль
Все вообще естественно зависит от билда, шмота и от противника. На паках само собой меня обгоняют ЗНАЧИТЕЛЬНО жрецы и маги.
В гХАЭС например, против поджигателей, я промахиваюсь в 50% выстрелов, хотя ловкости достаточно. Куда уж там ДД, застанить бы. Но по общему результату дамага в группе, который внесли в инсте, все равно на 1м месте.
А вар из гильдии с которым хожу обгоняет по дамагу пала, примерно так же одетого. Хотя в ДД-билде и одежке пал страшен.
Про фир некра точно отмечено. Выручал не раз и меня в т.ч.=)

Black-PhoeniX   26 июня 2010 в 16:31

Ну таблица по дамагу дана для 1 моба, на нескольких у некра, дру, мага и жреца дамаг будет повыше.

ColtTheGun   26 июня 2010 в 19:49

Ну я и написал что против 1го моба...(???)

Dontego   24 августа 2010 в 15:47

У меня вопросы так как я нуб, Начал играть Жрецом (он же прист как я понимаю) за Лигу, Канийцем, у них жрецы это Священники, ну вот, вопросы: что такое мили-жрец и что такое ДД-жрец? Ответьте пожалуйста =)

K.T.   25 августа 2010 в 12:27

Dontego
Уважаемый Нуб:))))) Мили жрец, это подкласс жреца, специализирующийся на близком контакте с противником:) то есть рукопашный жрец. Основной веткой развития "Вех" является ветка, основанная на "вердикте". Отличается повышенной живучестью в ближнем бою, и при правильной прокачке ветки вердикта, может эффективно противостоять манна-классам за счет умения "молчание" и умений уменьшающих КД (Cool Down-время восстановления умения) скилов контроля (оцепенение, ослепление). Собственно мили жрец и является по сути своей ДД (Damage Dealer - билд основанный на нанесении как можно большего урона за единицу времени). Ну, или ДД-жрецом можно назвать жреца-кастера, качающего кару, очистительный огонь и разряд по максимуму, а в вехах, берущий все, что можем усилить урон от них, уменьшить КД и расход манны, увеличить шанс крита или дать шанс отхила с использованием скила (пример-"щедрость света" в ветке вех "кара"). Но качать жреца как мили или дд есть смысл до героиков, как было сказано в самом начале темы. В герах хватает и своих дд, кастеров и танков, самой же эффективной для жреца там будем роль чистого хила, который сможет держать сразу несколько человек под хилом, попутно приглядывая за ситуацией с целом. Т.к. если жрец не сможет держать под хилом хотя бы танка, то после смерти танка всей группе обычно приходит полярный зверь с ценным белым мехом, то есть ПИСЕЦ.
Вот.

алинка280599   16 ноября 2011 в 16:10

а как лучше кач делать на дд мили или хилл?на жреца

HSaviola   5 декабря 2012 в 18:53

алинка280599
смотря для каких целей он Вам нужен)



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002