PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, GRID 2 NoCD, скачать nail'd бесплатно, Quake 3 системные требования
Начать играть

Истории. Часть 4.

И было время, когда доблестные рыцари странствовали по свету и маги не знали гонений, благородство и предательство, мечи и щиты, волшебство и магия владели миром и над землей парили драконы.

Множество простых людей отправлялись в походы и поиски приключений, почти не вооруженные и неопытные, они отправлялись на поиски приключений и странствия приносили им опыт и новые знания. Но пути не были столь просты и легки. На дорогах и в лесах, в горах и полях, на реках и озерах странников подстерегала опасность и чудовища. Но не всегда опасность исходила от зверей и чудовищ населявших мир, многое зло шло от людей, некоторые начинали свой путь не для поиска приключений, а для собственной наживы и разбоя.

И по миру распространялись слухи о разбойниках и подлых магах-колдунах. И многие смелые и опытные войны и маги образовывали сообщества и братства - кланы, для борьбы со злом и защиты слабых. Развитие кланов шло постепенно, но успешно - многие опытные войны и маги объединялись. И так образовалось 5 ведущих кланов: Alloded [A], Asgard (Ag), Angels of Apocalypse (AoA), Mad Allods Digers (MAD) и Heroes of Last Allod (HOLA). Так же возникали и другие кланы, но их жизнь была столь тиха, уныла и они вымирали. Действия кланов шло на пользу многим - одинокие, слабые и неопытные странники присоединялись к кланам и искали у них поддержки, разбой строго наказывался и это породило дружбу и союз между многими кланами.

Некоторые доблестные воины-маги отправлялись на поиски новых земель и границы расширялись - серверные и клиентские версии карт рассылались по свету. Но не многим было дано покорить новые земли и так начались выделяться сильные и опытные воины-маги. Но зло не осталось в стороне и многие ПК стали вероломно проникать в кланы. Такие перемены внесли разрозненность в меж клановую дипломатию и разразилась в 0001 году Эры Аллодов ВОЙНА! Смелый и доблестный клан Alloded [A] обьявил войну HOLA. Его поддержали AoA и MAD. На защиту HOLA вышел клан Asgard. Смелые и опытные воины-маги оставляли свои жизни на полях сражения, но слабые и подлые несли много коварства в своих действиях все больше разжигая войну кланов, прикрываясь чужими никами доблестных воинов они чинили всяческий разбой. Первая группировка Alloded [A], AoA и MAD пыталась наказать подлость, а многие слабые противники клана HOLA всячески сопутствовали этому и сами переросли в разбойников. Они стерегли одиноких клановцев и большинством уничтожали их. Но самые опытные клановцы объединились и решили дать отпор подлости и коварству.

Во всех лесах, на всех дорогах клановцы выманивали врагов и разбивали их показывая силу своего оружия и мастерство. Проученные HOLA'ловцы приутихли и стали заключать союзы с клановцами, но подлость не могла принести доверие со стороны клановцев и был объявлен нейтралитет, но опытные воины всегда держали мечи на готове и в любой момент гнали слабых HOLA'овцев. Вскоре война поутихла и сильные и опытные воины-маги решили объединится и провести Великий Турнир, на который были приглашены все. Турнир должен был показать силу, умения, доблесть и выявить Самых Лучших. Зачинщиком турнира выступил клан Alloded, в качестве прославленного воина [A] Warrior'а, который объединил всех лидеров кланов с предложение о турнире. На этот турнир возлагалась большая надежда - клановая жизнь переходила во времена упадка, турнир должен был быть новой живой струей. Предложение было поддержано и ожидалась сходка лидеров для обсуждения и проведения турнира. Послания шли во все стороны света и в скоре многие присылали подтверждения о свое участии. Итак, мир стоял на границе великого - первого турнира в истории Аллодов!


Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002