Система набора опыта
Как и в большинстве ММОРПГ, в «Аллодах Онлайн» рост персонажа зависит от набираемого опыта, который получается за убийство мобов и выполнение заданий (квестов). Кроме опыта, в игре присутствует понятие усталости, которая призвана ускорить рост уровней персонажа.
Текущий опыт и уровень усталости мы можем наблюдать на панели интерфейса в левом верхнем углу экрана. Фиолетовая полоска показывает количество опыта заработанного на данный момент, синяя полоска показывает количество усталости.
Если навести курсор на данную полоску, то всплывет окно с подсказкой, на которой расшифровывается текущие значения опыта и усталости:
Опыт: (текущее значение) / (необходимое значение для получения следующего уровня) (набранный опыт в процентах)
Усталость: (текущее значение) / (максимально возможное на данный момент) (сколько процентов опыта мы получим)
До уровня: (сколько опыта еще осталось набрать, для получения следующего уровня) / (сколько всего опыта требуется, для получения следующего уровня) (сколько осталось набрать опыта в процентах)
Усталость зарабатывается очень просто. При убийстве мобов или выполнении заданий, персонаж получает столько же усталости, сколько зарабатывает опыта. То есть, если за выполнение задания, персонаж получает 1000 очков опыта, то он так же получает 1000 очков усталости.
Как только накопленной усталости станет больше, чем осталось опыта до получения нового уровня, на экране появится надпись: «Накоплено достаточно усталости, чтобы получить следующий уровень!»
Для преобразования усталости в опыт, необходимо отдохнуть у специального НПЦ «Гоблина-служки», который за небольшую плату преобразует всю накопленную усталость в опыт. При этом стоит помнить о трех правилах:
- Отдыхать можно неограниченное число раз.
- Излишек усталости никуда не пропадает, а становится опытом уже на следующем уровне. Поэтому, если до «Гоблина-служки» далеко, то можно смело продолжать выполнять задания.
- Если значение усталости достигло максимального значения, то необходимо обязательно отдохнуть у «Гоблина-служки», после этого усталость возобновится только на следующий день (день начинается в 7 часов утра по московскому времени)
Найти «Гоблина-служку» очень просто, он помечен уникальным значком в виде деревянной кружки. У Лиги, первый «Гоблин-служка» находится в лагере на аллоде Таинственный остров, а у Империи на Старой Площади Незебграда.
Местонахождение первых НПЦ у фракций:
- Лига: Таинственный Остров, Светлолесье, Новоград
- Империя: Незебград, 2-й этаж Башни Яскера (Незебград)
В дальнейшем «Гоблина-служаку» всегда можно встретить в ключевых местах, поэтому отпадает необходимость каждый раз возвращаться в столицу, для отдыха.