PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
https://startfast.cc, мод для First Templar, the, Hitman: Агент 47 patch, Тропико 3 на Xbox 360
Начать играть
Чистилище:

В мире Сарнаут смерть не является окончанием пути, а дает возможность вернуться в игровую вселенную, пройдя через Чистилище.
Объясняется такая возможность воскрешать историей мира. Давным-давно некромант Тэп смог разгадать тайну жизни и смерти. Он узнал о существовании в каждом живом теле Искры, которая покидает тело после смерти. Он долгие годы пытался поймать её и, наконец, ему это удалось. Он захватил душу разумного существа. Он желал бессмертия только себе, и души, попавшие в его пирамиды – ловушки, должны были помочь ему в приобретении бессмертия. Но народ Зэм узнал о деяниях Тэпа и, собрав последние силы, атаковали некроманта. В битве погибли великие механики народа Зэм, но и некромант Тэп потерпел поражение, и был убит. Пирамиды, державшие Искры в плену, которые улетели на поиски нового тела. Так появились Восставшие – они обрели все знания древних, которые хранили в себе Искры. Спустя несколько лет в одну из уцелевших пирамид Тэпа попала Искра великого мага Тенсеса, который погиб в битве с астральными монстрами. Поборов волю некроманта Тепа, великий маг даровал всему народу Лиги и Империи возможность воскресать после своей гибели, пройдя через чистилище.
После того как персонаж потеряет свою жизненную силу (здоровье), ему предоставляется выбор – воскреснуть (отправиться в чистилище) или же подождать пока его воскресит союзник Некромант или Жрец (эти классы имеют особую возможность возвращать союзников к жизни прямо на поле боя).
После нажатия кнопки “Воскреснуть” персонаж попадает в Чистилище. Это небольшое помещение, где души умерших проходят обряд очищения, в ожидании возвращения в мир живых. Смерть равна для всех, поэтому в Чистилище находятся души как Лигийцев, так и Имперцев. Ожидание проходит под присмотром Ангела-приватника, которого поставил в чистилище Тенсес, для охраны врат Чистилища. Ангел может выпустить персонажа в мир живых, только после истечения времени, необходимого для очищения. Время пребывания в Чистилище зависит от уровня развития персонажа. Более высокоуровневым персонажам потребуется больше времени, чем персонажам с более низким уровнем. Чем чаще персонаж умирает, тем больше времени ему так же требуется, чтобы выйти из Чистилища.
Время пребывания в Чистилище можно уменьшить с помощью “Каплей Мирры”, которые можно приобрести у торговцев или “Лавке Редкостей”. Одна капля Мирры равна одной секунде пребывания. Если игрок имеет достаточное количество каплей Мирры (например, ему нужно подождать 300 секунд до окончания обряда и возможности покинуть Чистилище, ему понадобится 300 каплей Мирры, для досрочного освобождения), то он может попросить Ангела о досрочном освобождении, дав ему взятку каплями Мирры.
 

















После выхода из чистилища персонаж воскресает в ближайшем от места его смерти “алтаре воскрешения”. При смерти герой не теряет ни полученного до этого опыта, ни экипировки и предметов в инвентаре, сбрасываются эффекты заклинаний и эликсиров, которые были у персонажа в момент смерти, а так же пропадает питомец (суммон или миньон), который был вызван персонажем, при наличии такой возможности.
 
 
 
 
 

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002