PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, игра Enclave, Wargame: Европа в огне трейлер, скриншоты из The Suffering: Кровные узы
Начать играть

Игровой персонаж








    1.1.1. Какой персонаж считается сильным?
    Воин: 5000-9000 жизней (в комплекте вещей (фуле) сила + 3 - cила +4), 93-96 защита от магии земли (АК) и урон до 320 при 100% удаче.
    Маг: 1500-5000 жизней (в фуле с3-с6), 95-100 сопротивление ко всем стихиям, навыкаи по стихиям более, чем 100 и знающий все заклинания.

    -=-наверх-=-

    1.1.2. Как прокачать персонажа, чтобы он стал сильным?

    Полезные советы по прокачке вашего вы можете найти в этом FAQ и в пособии для новичка.

    -=-наверх-=-




    1.2.1. За что дают опыт?

    Опыт дают за убийство монстров или в качестве одной из возможных наград за выполнение заданий в тавернах. Количество получаемого опыта зависит от характеристики "Разум". Чем выше разум, тем больше опыта ты получишь. Кроме того, получаемый опыт за выполнение заданий в тавернах распределяется на все твои умения. На основные полностью, на не основные половина. Всего 5 умений, из которых 2 основных (у воина - выбранный навык и стрельба, у мага - выбранный навык и астрал). Пример:
    Допустим, тебе дают 100 ед. опыта. 100 ед. делим на 5 умений = 20 ед. на каждое умение. 2 основных умения * 20 ед. опыта = 40 ед. 3 не основных умения * (20 ед. опыта / 2) = 30 ед. опыта, 40 ед. + 30 ед. = 70 ед. опыта. Но ты получишь эти 70 ед. при условии, что у тебя полный навык разума (60).
    Кроме того, если какие-то умения персонажа равны 100, то опыт, распределяемый на них, просто теряется.

    -=-наверх-=-

    1.2.3. Чему равен максимальный навык голого персонажа?

    Навыки персонажа зависят от его опыта и вещей, которые на него одеты. Бывают вещи, увеличивающие конкретный навык персонажа, например:
    Перчатки, магия: навык в сфере астрала +18.

    -=-наверх-=-

    1.2.4. Каков максимальный опыт персонажа?

    Максимальный "свой" навык, то есть не увеличенный никакими вещами, равен 100 (в любой стихии или умении владеть любым оружием).

    -=-наверх-=-

    1.2.4. Каков максимальный опыт персонажа?

    Максимальный опыт персонажа - 68898060, при этом все его навыки равны 100.

    -=-наверх-=-

    1.2.5. Как смерть персонажа влияет на его навыки и опыт?

    Если после смерти нажать пробел, с персонажа снимается 10% опыта. Навыки убавляются пропорционально распределенному на них опыту (как правило, на 1 или реже, на 2 пункта). Если после смерти не нажимать пробел, а выйти из игры с помощью сочетания клавиш Alt+F4 и не пытаться зайти логином на хэт в течении 4 минут, то опыт персонажа не теряется вообще. Правда, вы не сможете играть данным персонажем 4 минуты.

    -=-наверх-=-

    1.2.6. Сколько опыта дают за пронос почты, вещи?

    За пронос почты (срочное сообщение), пронос вещи, провод человека дают количество опыта не определенное, как за остальные задания, а напрямую зависящее от вашего опыта на момент получения награды. Пронос Вещи - 1% от вашего опыта, пронос Почты - 2% от вашего опыта, провод Людей - 3% от вашего опыта. Пример: Если вы доставили срочное сообщение, а у вас был 1.000.000 опыта, вам достанется 20.000 опыта, если у вас 30.000.000 опыта, — вы получите 600.000 опыта. Если же у вас 50.000.000 опыта, — вы станете счастливым обладателем зелья. А, например, за провод человека зелье дают, если у вас больше 33.3 миллионов опыта.
    Квесты на пронос почты или вещи можно получить почти (если это не запрещено в редакторе карт) в любой таверне на любой карте, провести человека можно только там, где этот персонаж стоит рядом с таверной (зависит от конкретно таверны).

    -=-наверх-=-

    1.2.7. Сколько максимально опыта можно получить за один квест?

    Самое большое количество опыта можно получить магом за квест "Привести зомби (духов, скелетов) к таверне". Количество опыта начисляется в зависимости от суммарного количества жизней приведённых существа, которое в свою очередь зависит от жизней убитых существ. На картах уровня Ужас (где людоед, к примеру, имеет около 10 тысяч жизней) суммарное количество опыта, полученное за 1 квест может достигать 16.000.000. Воины и маги, не имеющие заклинания "перерождение" не имеют такой возможности, поэтому максимальное количество опыта, которое они могут получить - около 1,3 миллиона (3 процента от максимального опыта).

    -=-наверх-=-

    1.2.8. Как зависит уровень сложности доступной карты от навыков?

    Уровень карт, доступных для захода персонажем, определяется его максимальным навыком:
    0-25 - Доступны только лёгкие карты.
    26-50 - Доступны лёгкие и средние карты.
    51-75 - Доступны средние и сложные карты.
    76-89 - Доступны только сложные карты.
    90-95 - Доступны карты уровня "сложная" и "ужас".
    96-100 - Доступны только карты уровня "ужас".

    -=-наверх-=-

    1.2.9. Что ещё зависит от опыта?

    От опыта зависят не только навыки персонажа, но и количество его жизней. Также, от опыта мага зависит количество его манны. Кроме того, от опыта косвенно (через навыки) зависит атака и урон соответсвующим оружием у война, длительность и урон от заклинаний соответствующей стихии у мага.

    -=-наверх-=-

    1.2.10. От чего зависят задания в тавернах?

    Качество квестов на монстров зависит от наиболее высокого навыка владения оружием (или стихией магии для мага), так что, одев пару вещей хорошо прибавляющих один навык можно получить доступ к вызыванию крутых монстров (если конечно карта это позволяет). Внимание! При сверх высоких навыках, значительно превышающих 160, квестов кроме доставки почты (сообщений) провода людей и проноса вещи давать не будут.

    -=-наверх-=-




    1.3.1. На что влияет сила?

    На количество жизней персонажа, его урон (немагический), атаку и косвенно на скорость (при увеличении нагрузки снижение скорости на 1 происходит всякий раз, когда нагрузка переваливает за число, кратное силе). Зависимость жизни от силы очень сильна, при силе 48 маг имеет ~250 жизней, при силе 84 около 5000 жизней, у воина зависимость ещё сильней.

    -=-наверх-=-

    1.3.2. На что влияет ловкость?

    На скорость, обзор, защиту и атаку вашего персонажа.

    -=-наверх-=-

    1.3.3. На что влияет разум?

    На обзор, магический урон и количество получаемого опыта от убийства монстров или выполнения заданий в тавернах.

    -=-наверх-=-

    1.3.4. На что влияет дух?

    На защиту персонажа от магий и манну. Максимальная защита от магий, которую может иметь ваш персонаж также зависит от духа. Вычисляется она по форумле (100-(60-ДУХ)/2)%. Пример:
    Маг имеет дух 50. Максимальная защита от магии земли (АК) в таком случае будет (100-(60-50)/2)%, то есть, 95%.

    -=-наверх-=-

    1.3.5. Как увеличить основные параметры?

    Для того, чтобы увеличить один из параметров (сила, ловкость, дух, разум), персонажу необходимо выпить соответствующее зелье.

    -=-наверх-=-

    1.3.6. За что и когда дают зелье?

    Зелья дают только после того, как ваш персонаж набрал более 18 миллионов опыта. Зелье можно получить за выполнение любого квеста (задания в таверне), за который предлагают более 1 миллиона опыта (или денег). Таким квестом, например, является убийство Дракона четвёртого уровня. Внимание! Убьете вы двух драконов или 9 — нет разницы, все равно вам дадут одно зелье. Тип зелья определяется произвольно. Как только вы доведете какую-то характеристику до предела, (например, силу), соответствующее зелье (силу) вам давать перестанут. Поэтому рекомендуется не пить последнее зелья, чтобы персонаж мог "натаскать" зелий другим персонажам.

    -=-наверх-=-

    1.3.7. До каких пор можно пить зелье?

    Вот предел изменений характеристик Силы, Ловкости, Разума и Духа:
    Тип персонажа
    Сила
    Ловкость
    Разум
    Дух
    Воин
    52
    50
    48
    46
    Амазонка
    50
    52
    46
    48
    Маг
    48
    46
    52
    50
    Волшебница
    46
    48
    50
    52


    -=-наверх-=-





    1.4.1. Что такое броня?

    Броня непосредственно снимает физический (немагический) урон. Пример:
    Если тебя бьют на 50, а броня у тебя 20, то ты получаешь 50 - 20 = 30 ед. урона.

    -=-наверх-=-

    1.4.2. Что такое защита и атака?

    Твоя защита влияет на частоту попадания по тебе при физических атаках. Твоя атака влияет на частоту твоих попаданий по монстрам или другим игрокам при физических атаках. Когда ты бьешь монстра или игрока (например, мечем), то сравнивается твоя атака и защита того, кого ты бьёшь. Если ваши параметры атаки и защиты равны, то ты попадаешь по нему через раз. Соответственно, если они сильно отличаются, то ты либо не попадаешь по нему почти вообще, либо пробиваешь каждый удар.

    -=-наверх-=-

    1.4.3. Что такое сопротивление магии?

    Сопротивление магии в процентном отношении ослабляет магический урон наносимый персонажу заклинаниями соответствующей стихии. Пример:
    Огненный шар на 50 жизней снимет лишь 25 у игрока с сопротивлением к магии огня, равным 50. При сопротивлении к какой-либо стихии 100%, негативные заклинания соответствующей стихии на персонажа не действуют вообще!

    -=-наверх-=-

    1.4.4. От чего зависит максимальное сопротивление магии?

    Сопротивление к магии зависит от величины духа. Полное сопротивление к магии в любой стихии (100) может быть достигнуто только при показателе духа не менее 60. За каждые 2 единицы недостающего духа снимается 1 ед. сопротивления. Пример:
    Если у тебя дух 58, а сумма "ак" на твоих вещах больше 100, то сопротивление к земле у тебя будет 99, т.е. "лишний" ак просто обрезается в зависимости от величины духа.

    -=-наверх-=-


    Cсылка на эту страницу: 
    BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002